Новости

Цены на одежду, по мнению экспертов, могут резко возрасти

, ИА "Амител"

Накануне, 26 сентября, Информационный портал "Русский мир" сообщил о том, что в мире может серьезно подорожать одежда. Это, в первую очередь, связано с нестабильностью на рынке, а также проблемами у производителей тканей, из-за сильных наводнения в Азии, которые не позволят собрать полный урожай хлопка.

В результате пронесшейся по азиатским государствам стихии, цена на хлопок выросла на 50% по сравнению с прошлым годом. И это еще не предел, говорят экономисты. Первый удар роста цен придется на торговые сети, которые не смогут больше продавать дешевую одежду.

Стихия в Пакистане и Индии унесла тысячи человеческих жизней и нанесла огромный ущерб сельскому хозяйству этих государств. Затопило и некоторые другие азиатские страны.


Комментарии

27.09.2010 07:52
пухленькая

Срочненько побегу чепчик покупать!!!

27.09.2010 07:54
Stevie Vai

Зашибись!! Прямо с утра вот нате, я бы не сказал, что у нас и так дешевая одежда. В Германии (в Мюнхене) джинсы известных марок (типа ДГ и т.д.) стоят максимум 50 евро (в основном 30), а у нас за такие же нужно выложить 4-5 т.р.

27.09.2010 08:01
- гость -

ааааа... трусы от DG подорожают... все в Ультру и Сити скупать барохло!

27.09.2010 08:26
гостья

Запасов дешевого китайского барахла хватит на многие годы вперед

27.09.2010 08:29
- гость -

Разберитесь с розницей и мы даже не почувствуем повышения ...

27.09.2010 08:32
Врач

сцуки продали всё что можно http://albl.ru/?p=289/ и дальше ценами жмут

27.09.2010 08:36
wewe19

))))каккая новость))ну чтож..будем ходить в чём матушка родила))

27.09.2010 08:47
- гость -

в газете из рук в руки все равно будут продавать за три копейки по обьявлениям

27.09.2010 09:15
дюха

был бы весьма удивлен обратными прогнозами --типа все будет дешевле и дешевле !коню ясно что цены будут расти ИКСПЕРТЫ!!!!!

27.09.2010 09:19
- гость -

привет, конь!

27.09.2010 09:22
- гость -

Одна и таже съхема, вначале нагнетается истерия в СМИ, потом лезут вверх ценники. Может хватит уже? Вы уже на все повысили цены, на что можно

27.09.2010 09:29
- гость -

механизм ценнобразования на рынке тряпья и так непонятно каким законам поддается. какую бирку повесят, за столько и продают. и ведь находятся покупатели, способные за тряпку выложить ползарплаты

27.09.2010 09:36
- гость -

основная масса тряпья идет к нам из КИтая. Одной из объективных причин удорожания может быть укрепление курса юаня тут (бакс подешевел резко). соответственно, экспортная цена в баксах выросла. вот вам и математика

27.09.2010 09:37
- гость -

по материалу и качеству можно в разных местах купить, например за 2000 р и не хуже за 500-700 р

27.09.2010 09:50
гостю 09.36

А как насчет того, что и так все базары тряпьем завалены?
И так предложение выше спроса, а при более - менее значительном повышении (хотя бы в 1,5 -2 раза) цен будет продаваться еще хуже.

27.09.2010 09:53
Зануда

ну не знаю, как завалены базары, но были на Докучайке недели 2 назад, кеды искали, так там половина рядов пустая...а во второй половине-глаз не на что положить особо, так что....

27.09.2010 09:56
- гость -

В магазинах Зануда товары давно дешевле, чем на базаре. Зашли бы в маг. "Алтай", напротив Докучаевского базара, и выбор с базарным не сравнить, и цены на порядок ниже

27.09.2010 10:00
Финансист

Хлопок с начала года в долларовом исчислении действительно вырос в 1,5 раза. На сегодняшний день в России хлопка нет и до конца октября не будет. В мире спрос превышает предложение и существенно. Производители долго держали цену, надеясь, что хлопок откатится по цене назад, но этого не происходит. В ближайшее время текстиль подорожает и очень существенно

27.09.2010 10:02
Зануда

гость, а мы в магазине и купили ),в Солнышке, просто проходили через рынок )), товаров, может быть и много, но купить-то нечего!!! или качество отвратное или глаз ломается при взгляде ))

27.09.2010 10:16
Valery

Зануда, ходить по базару - моветон. Имхо рынки должны быть только продуктовые, да и то - только осенью.

27.09.2010 10:18
wewe19

Valery
27 сентября 2010 г.
10:16 Зануда, ходить по базару - моветон. Имхо рынки должны быть только продуктовые,
да и то - только осенью.

))А где ходить изволите?)))

27.09.2010 10:19
- гость -

А мне пофиг на увеличение цены нв одежду. Я сама шью. Вчера вот дочери классические брюки сшила из 100% итальянской шерсти, купленной в Брависсимо, в остатках, задешево. Себестоимость-400 руб. Где вы ещё такое найдете?

27.09.2010 10:20
- гость -

- гость -
27 сентября 2010 г.
10:19. дык ткани то тоже в цене вырастут ))

27.09.2010 10:20
- гость -

Да, если такие брюки пошить из синтетической ткани ( а на базаре только такие), то обойдутся они рублей в 100. Только из синтетики я принципиально не шью.

27.09.2010 10:21
- гость -

- гость -
27 сентября 2010 г.
10:20
10:19. дык ткани то тоже в цене вырастут ))

Все равно раза в 4 дешевле покупного будет. А може и в 5.

27.09.2010 10:22
- гость -

Valery
27 сентября 2010 г.
10:16. неприлично русскому человеку словами дурацкими, порой не русскими изъясняться. А что и где купить, каждый сам выбирает.

27.09.2010 10:24
- гость -

- гость -
27 сентября 2010 г.
10:21. абсолютно согласна, даже не берусь спорить. Всегда завидовала тем, кто умеет хорошо шить. Не у всех к этому делу руки откуда надо растут)))

27.09.2010 10:26
- гость -

- гость -
27 сентября 2010 г.
10:24
А что завидовать то, сядьте да попробуйте, а вдруг это ваше?)))))

27.09.2010 10:29
гость

Да кто эту одежду будет покупать будет по таким ценам, сегодняшние цены то НЕ "по -карману" населению,сейчас то никто особо на тряпки не тратится, потому что зарплаты не растут, за коммунальные, да на пропитание люди "тянутся". Опять СМИ удочку забрасывают

27.09.2010 10:29
абыкак

Ничего не пойму, причем здесь хлопок, вся одежда сплошь из синтетики

27.09.2010 10:33
Valery

Цуцу, дорогая, делать покупки надо в магазине. Тебе там и чек дадут и покультурней это будет, чем с халдой на базаре торговаться. Я например вообще в шоке, как можно вещи покупать на базаре. Последний раз покупал на базаре в глубоком студенчестве, лет 15 назад.Базары - это рассадник преступности. Единственное предназначение рынков - повысить уровень криминогенности района.
Магазины тоже разные бывают. Я например не покупаю в европе. Ценники конские, надо же аренду отбивать. Есть магазины подешевле. А у кого совсем мало денех, можна в сток-магазины ходить. Пол-европы(географической) в таких одеваецца - и ничего, не умерли.

27.09.2010 10:38
wewe19

Valery
27 сентября 2010 г.
10:33 Цуцу, дорогая, делать покупки надо в магазине.

Ну я как бы на рынок и не ходю...тоже всё по магазам..просто у каждого разные возможности))
привет привет

27.09.2010 10:38
Гостья

Я вот умею и шить и вязать,да некогда мне. Потому отношу портнихе.Очень довольна. Юбка обошлась в 400 рэ, платье-в 600,костюм тройка-в 2000(все с учетом ткани). Но у меня портниха мало того,что суперпрофи,так и шьет недорого.Хотя было бы у меня время-шила бы сама, еще в школе все себе шила/вязала. Особого умения нет,пальто не сошью,но брюки,платья и т.д.-легко! Но время!!!
А вот в ателье очень дорого-платье сшить от 800 рэ и выше.И неизвестно,как еще сошьют.так что поучиться шить-выход,особенно если речь идет о несложных вещах.Выкройки готовые купить можно.Было бы желание)))

27.09.2010 10:39
Зануда

рубашку накануне школы искали, чтобы все сложилось-цвет, размер,цена....так вот-обошлась рубашечка почти в тысячу рублей,синтетику не беру принципиально- считаю это вульгарным, лучше уж тогда, и правда-заказать, чтобы сшили, тканей пока полно, но это пока , а вообще, рекомендую всем- лучше купить качественные вещи,заплатить подороже, нежели их подобие, тогда вы уверены, что джинсы и после 10 стирок будут неизменяемы, и у рубашек не начнет обремкиваться шовчик, один год решила изменить традиции и купить экономично- так возненавидела магазины, ибо приходилось частенько в них заходить ))

27.09.2010 10:54
Ольгв

Valery

Валерик, базары не трожь!!! Джинсы-резинки по 100 -150 руб. в каком магазине такое найдешь? Обычные нормальные джинсы, качество фабричное, последние два года таскаю, даже не обтрепались. Футболки там, майки-водолазки, просто выбирать надо, а не хватать синтетику, которую после первой стирки можно выбрасывать. А если у кого деньги девать некуда, пусть по магазинам и ходит. И насчет "торговаться с халдой" - неактуально. Им же продать надо, большинство продавцов - вполне адекватные люди, а если явная халда - просто проходи мимо.

27.09.2010 10:55
- гость -

Куда еще цены повышать? Народ и так не особо уже берет. Еда и коммунальные все сжирают. Хотят что бы торговля совсем остановилась, пусть повышают, а мы фуфаечку всегда найдем

27.09.2010 10:56
- гость -

Ольгв
27 сентября 2010 г.
10:54 Valery

Валерик, базары не трожь!!! Джинсы-резинки по 100 -150 руб. в каком магазине
такое найдешь?

В "Лимоне" найдешь, можно даже и дешевле найти. Цены на рынказх давно уже выше, чем в магазхинах, вы Ольга давно в магазинах не были

27.09.2010 10:57
- гость -

Гостья, поделись координатами портнихи?

27.09.2010 10:58
- гость -

А базары именно стали очагом криминала и грязи в районе, вы пройдитесь по-любому рынку, вся шушера там концентрируется, все наркоманы, все гопники. Пора бы уж как-то цивилизовать эту сферу

27.09.2010 11:02
Ольгв

Да нет, в Лимоне бывала несколько раз, но что-то тряпки там...без слез не взглянешь - именно тряпки, тока пол мыть) Или я так попадаю.
Вы вот конкретно скажите, в каком магазине можно джинсы за 100 руб купить? Или обычные футболки-свитера дешевле, чем на базе на Космонавтов, к примеру.
Про дубленки-шубы-сапоги я не говорю, первые, действительно, можно дешевле в магазине купить, но их же не каждый год покупаешь, а обувь, конечно, - только в магазин.

27.09.2010 11:05
Ольгв

А базары именно стали очагом криминала и грязи в районе, вы пройдитесь по-любому
рынку, вся шушера там концентрируется, все наркоманы, все гопники.

Хоссподи, какие наркоманы? Вы там по ночам, что ли, ходите?
Гопники ходят, а где они не ходят? Да у нас пол-города гопников, они везде, на улицах, во дворах - куда ни глянь. Да и одеваться им тоже где-то надо.

27.09.2010 11:08
Slava

Печально слышать это про любимый хлопок... И так в нашей местности, доходы ниже чем в большинстве регионов РФ, а цены на шмутье выше...

27.09.2010 11:11
- гость -

Ольга, пишу кокретно, купил джинсы за 100 руб. в "Лимоне", что в ТЦ "Малина". Какие наркоманы, да вы вокруг любого рынка побродите, что вокруг докучаевского, что на павловском тракте, что на старом или новом, или на космонавтов - нарики, сбытчики краденного, алкашня, грязь, вонь, ларечки гнилые. Я не говорю что закрывать, но в какую-то норуму приводить надо

27.09.2010 11:11
Valery

2 Ольга
10:56
Это точно. Помню, в москве увидел, что повально все ходют в свитерах с горлом. Удобно, красиво, не надо шарф вокруг шеи мотать. Увидал в лимоне такой, купил за 200 рублей. До сих пор ношу, уже года 3.

27.09.2010 11:11
Проходимец

Медведев посоветовал народу китайский учить. Это должно быть самой популярной новостью.

27.09.2010 11:12
- гость -

Гостья
27 сентября 2010 г.
10:38 Я вот умею и шить и вязать,да некогда мне. Потому отношу портнихе.Очень
довольна. Юбка обошлась в 400 рэ, платье-в 600,костюм тройка-в 2000(все с учетом
ткани). Но у меня портниха мало того,что суперпрофи,так и шьет недорого

По такой цене шить-себя не уважать. Я бы не стала.

27.09.2010 11:19
Ольгв

Я ж говорю - сколько раз в Лимон заходила, ничего хорошего не обнаружила. А если что-то нормальное и есть, то цвет не тот, то фасон. На весь магазин две-три вещи, которые можно купить в принципе, остальное - либо синтетика, либо вызывает подозрение, что китайцы в ней 2-3 сезона на полях отработали, потом постирали и продали, либо просто не то, что надо. Выбора нет, по сравнению с базарами.
А зачем вокруг рынка-то бродить? Я ПО рынку хожу))
Да зайдите в любой двор в сумерках, там столько же гопоты. Другое дело, что в норму у нас все приводить надо, а не только базары.
И не коверкайте мой ник)

27.09.2010 11:19
- гость -

- гость -
27 сентября 2010 г.
11:12 Гостья
27 сентября 2010 г.
10:38 Я вот умею и шить и вязать,да некогда мне. Потому отношу портнихе.Очень
довольна. Юбка обошлась в 400 рэ, платье-в 600,костюм тройка-в 2000(все с
учетом
ткани). Но у меня портниха мало того,что суперпрофи,так и шьет недорого

По такой цене шить-себя не уважать. Я бы не стала.

У вас китайские партнихи шьют за роллтон?

27.09.2010 11:22
Нава

Кто может порекомендовать хорошую портниху?

27.09.2010 11:23
- гость -

Ну Ольгв, дело вкуса, каждому свое, я просто около рынка живу и мне это соседство очень надоело, в любом дворе даже в сумерках такого нет, рынки именно концентрат дерьма, и выбора там особого нет. За ник, извиняюсь, думал у вас это очепятка

27.09.2010 11:25
Зануда

в районе Докучаево есть салон тканей Ирэн, там закройщики от ателье Жерминаль, само ателье находится в Космосе, на примерку привозят как в магазин, также можно в Космос зайти ), недорого не шьют, но качество отличное, проверено на себе...и если покупаешь в Ирэн для пошива, то еще 10% скидка на ткань ))

27.09.2010 11:37
ГОСТЬЯ

Блин, так ведь и сейчас все практически недоступно. по крайней мере мне. Я вот даже на ткань или пряжу не могу "выкроить" из бюджета, весь бюджет "съедают" обязательные платежи ,еда и сомое необходимое для ребенка. Так что работаем в основном за еду. Об одежде для себя речи нет. Гардероб не обновлялся лет 6. Грустно.

27.09.2010 11:42
- гость -

Вырастут цены на хлопок или нет это вопрос, а вот то что ценники увеличат это даже без вопросов.

27.09.2010 11:43
- гость -

И объяснения им в СМИ уже придумали для роста цен, все как надо

27.09.2010 11:51
- гость -

В Ирен 100% процентная синтетика! Нафиг такие ткани. И цены такие же как в Брависсимо натуральные

27.09.2010 11:52
- гость -

Блин, так ведь и сейчас все практически недоступно. по крайней мере мне. Я вот
даже на ткань или пряжу не могу "выкроить" из бюджета

Ужас...как люди живут...

27.09.2010 11:56
- гость -

Куда цены задирать?! Не будет же спроса совсем?! и так уже на пределе. Или все просто хотят взорвать к чертям? Объснение только такое вырисовывается

27.09.2010 11:58
Lili Marlen

Мне нравится магазинчик тканей на Аносова, 11. Там бывают такие скидки!
Вообще часто туда захожу. Что-то да куплю из материала. Правда сшить не всегда успеваешь.
Ну, так ткань - продукт не скоропортящийся. Маг-н (улица напротив клуба котельщиков) работает ежедневно с 10 до 19 ч.

27.09.2010 12:06
- гость -

какое-то сборище неудачнегов

27.09.2010 12:19
Зануда

в Ирэн разные ткани!!! потому и говорю- на вкус и кошелек, вы не с краешку ткани смотрите-а пройдите по всем стеллажам ))

27.09.2010 12:20
- гость -

Ну и возрастут, и что??? на сколько?? на 50%?? да и пусть.
Я за одежкой, как за хлебом не хожу раз в два дня.

27.09.2010 12:29
Вроде Циник

Делюсь - ателье "Престиж" на Мерзликина (у 86 школы). Недешево, но стоит того.

27.09.2010 12:43
- гость -

мде... а мне в Остин да Селу стремна заходить, думаю все, что там шляпа продается...

27.09.2010 13:01
- гость -

- гость -
27 сентября 2010 г.
12:43 по большей части - шляпа. но иногда вполне достойные шмотки попадаются. зря стремаетесь, не место красит человека...

27.09.2010 13:38
- гость -

В Ирен-100% синтетика, я спрашивала у продавцов, чтобы те порекомендовали что нибудь натуральное. Порекомендовали..... Написано-Лен, а состав -синтетика 100%.
Вы Зануда, тоже как нибудь в Брависсимо зайдите, дорогу в Ирен забудите. Так скидки до 70% . Стопроцентную шерсть можно курить от 250 руб за метр.

27.09.2010 13:43
Лена

Вроде Циник
27 сентября 2010 г.
12:29
Сколько людей - столько мнений. Шила там юбку и брюки. Все пришлось выбросить, т.к носить невозможно.

27.09.2010 14:38
Квики

гость -
27 сентября 2010 г.
13:38 ы Зануда, тоже как нибудь в Брависсимо зайдите, дорогу в Ирен забудите. Так
скидки до 70% . Стопроцентную шерсть можно курить от 250 руб за метр.


А чё нынче шерсть курить модно?

27.09.2010 14:45
Вроде Циник Лене

Верно,только я там обшиваюсь около четырех лет. Требования к внешнему виду строгие, нельзя по другому - сидит идеально. Так что подсказала, конечно, ориентируясь на собственный опыт. Модели слямзиваю в Глансе, Попкен и пр. Там брать - жаба душит.

27.09.2010 14:56
- гость -

Квики
27 сентября 2010 г.
14:38 гость -
27 сентября 2010 г.
13:38 ы Зануда, тоже как нибудь в Брависсимо зайдите, дорогу в Ирен забудите.
Так
скидки до 70% . Стопроцентную шерсть можно курить от 250 руб за метр.


А чё нынче шерсть курить модно?

Не, ща модно к опечаткам цепляться

Загрузка...
Войти     Зарегистрироваться
Имя
Архив новостей