Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

АвтоВАЗ обещает снизить претензии потребителей втрое

, ИА "Амител"

АвтоВАЗ обещает снизить претензии потребителей втрое: об этом сообщает эксперт программы "Вести ФМ " Сергей Асланян. Предлагаем читателям amic.ru ознакомиться с его рассуждениями.

Любимый аргумент покупателей "Жигулей", оправдывающий их действия: у этих машин лучшее соотношение цена-качество. Но дело в том, что цена у "Жигулей" есть уже сейчас, а качество обещано только через несколько лет. Для этого на ВАЗе трудится специальный директор по качеству — француз Паскаль Фельтен. Он начал что-то делать еще в том году. Он присматривает за воплощением специальной программы с названием, похожим на заклинание – "Лада качество". Он отвечает за результат. А поскольку цена давит и все время рвется вверх, то ждать окончательной победы коммунизма некогда и предъявлять промежуточное качество необходимо хотя бы раз в год.

Поэтому мсье Фельтен регулярно отчитывается о ходе соцсоревнования и радует волшебством достижений. Например, претензии русского народа к "Калинам" снизились на 35%. Откуда такая цифра и как жить с оставшимися 65% претензий он не объясняет. Хотя в связи с путешествием трех желтых "Калин" по трассе "Амур" страна узнала о мучениях единственного говорливого владельца аналогичной машины Lada Kalina Sport (http://ayabelochka.livejournal.com/675.html), но не специальной сборки, а версии предназначенной для народа. Больше всего заинтриговала замена коробки передач при пробеге в 8000 км на серийную от обычной Калины, поскольку подходящей под эту модификацию в стране не нашлось. Скорее всего, претензия владельца этой "Калины" в статистику Фельтена не попала. Примечательно, что французский борец за русское качество выделяет "Калину" в отдельный вид, а претензии к прочим "Ладам" сгребает в общую кучу и обобщает цифрой в 30% снижения претензий. Тут же возникает вопрос, а 100% бывает? То есть бывает так, чтоб народ претензий не имел вовсе?

Да, и при чем это случится совсем скоро. Фельтен обещает к 2012 году снизить количество претензий потребителей втрое. Если учесть состоявшиеся 35% "Калины", то получается, что втрое – это на 105%. То есть через два года уже завод станет предъявлять претензии к покупателям? А Фельтен, как победитель, из директора по качеству, станет директором по борьбе с клиентами? Но для этого нам француз не нужен, ВАЗ с этой функцией успешно справляется и без посторонней помощи.

Кстати, пока Фельтен сражается не с покупателями, а с производственниками, он охотно делится подробностями сражения. Под французским присмотром весь АвтоВАЗ фокусирует работу на 20 наиболее проблемных вопросах качества на всех этапах – проектировании, производстве, продаже, обслуживании. Учитывая, что теперь на заводе проектируют новые бампера к румынской Dacia, все 20 проблем этого самого бампера будут устранены безо всякого сомнения. А вот 20 вопросов производства – это вряд ли…

С продажами все проще – для этого государство напряглось программой утилизации. А с дилерами трудно. Завод придумал для них "Десять заповедей строителя коммунизма", от выполнения которых зависят бонусы, но, судя по тому, куда именно послали клиента "Калины-Спорт" с его умершей коробкой, заповеди получились неработоспособные, — резюмирует Сергей  Асланян.


Комментарии

28.09.2010 09:13
воробей

Посмешили! свежо придание только вериться с трудом

28.09.2010 09:13
zloi_krolik

аха..
шоп снизить притензии покупателей их надо мачить в сартире ..ибо больше ни как не выдет изменить вмение что железная фикалия это еще и машина

28.09.2010 09:16
Сэмпай

Хоть я и не любитель ваза, а очень даже его нелюбитель, но даже мне кажется, что "эксперт программы "Вести ФМ " Сергей Асланян" совсем даже не "эксперт", а "радиотролль" какой-то...
Написано похабно, на эксперта не похоже.

28.09.2010 09:16
Шкипер

я думал что они снижают производство в трое, что должно повлечь снижение претензий.

28.09.2010 09:26
Slava

Свежо едание, да сери.с.тя с трудом!

28.09.2010 09:26
ШТУРВАЛ

Для снижения претензий покупателей продукция завода впредь не будет носить гордое имя АВТОМОБИЛЬ, а будет именоваться как нечто с теоретической возможностью передвижения по местности.

28.09.2010 09:26
- гость -

Расстреливать, что ли будут через одного, обратившегося с претензиями?

28.09.2010 09:26
- гость -

я не эксперт, но знаю- машины ГАВНО.

28.09.2010 09:29
BarrandoW

французский борец за русское качество выделяет "Калину" в отдельный вид

Пацталом! Именно в отдельный вид, такого чуда природы нигде не существует.

28.09.2010 09:31
Сэмпай

Кстати, напомнило: обещать не значит жениться ))

28.09.2010 09:35
- гость -

Царевна несмеяна засмеялась! сквозь слезы

28.09.2010 09:37
старушка

француз явно учился у нас , поэтому хорошо освоил главное правило русского человека: где бы не работать,только бы не работать

28.09.2010 09:38
Великий Инквизитор

Кто из вас выше отписавшихся ездил на Калине?)

28.09.2010 09:44
Wildcat

если этот хлам вообще перестать выпускать, то претензии снизятся на 100%

28.09.2010 09:45
zloi_krolik

я...очучение шо гроб на колесах...
пластик скрипит...интерьер никакущий...ну про ремонт и то что она apbxtcrb самоуничтожается уже при выезде от дилера говорить нечего )))

28.09.2010 09:46
- гость -

Великий Инквизитор - каюсь в грехах - видел несколько раз эту "калину" на дорогах Барнаула

28.09.2010 09:51
LotrDR

Эх француз француз ни хрена из этого не выйдет

28.09.2010 09:52
Великий Инквизитор

Я к чему это- мне представляется ценным мнение людей имеющих реальный опыт пользования Калиной, мнение прочих подвывал-пи..болов без надобности.
А то полуаеться Пастернака не читал, но осуждаю.)

28.09.2010 10:01
- гость -

Пастернака не читал, но Калину осуждаю.

28.09.2010 10:02
Путинский лосенок

я ездил,но тока как пассажир.не понравиЛось

28.09.2010 10:03
Кокс Великому

Лет 6 назад с другом сели в Калину, я за руль, он рядом. Пошеркались плечами, поржали, когда ехали ,от грохота пластика. Наверно так себя чувствует салака в шпротной банке.

28.09.2010 10:09
Кокс

Владельцев Калин прошу не обижаться, мнение чисто субъективное.

28.09.2010 10:20
Сэмпай

Великий Инквизитор
28 сентября 2010 г.
09:38

Не ездил - катался. Для меня поездить на машине - это не менее года, чтобы хорошенько узнать автомобиль, как он ведет себя и в дождь и снег и стужу, самому ездить на ТО или проводить его самому, чтобы оценить, так сказать, всю прелесть владения автомобилем... Все другое - так, покататься.
На калинах я катался плюс "ковырялся" в их "потрохах" (на СТО).
Мне не нравится в ней:
1) Электропроводка. Дурная схема, дурное расположение, крайне неудобно подбираться к ней. Проводка ненадежная, мелких "подшаманиваний" со временем будет требовать больше и больше, а неудобно. Почему-то часто горят лампы в задних фонарях, народ много жалуется. Менять неудобно.
2) Кулиса рычага КПП. Идиотизм. Весь мир давным давно уже использует пару тросиков, которые не передают никаких вибраций, наши же до сих пор делают кулису (жесткую передачу с рычага на КПП), которая, к тому же, имеет свойство "разбалтываться", что приводит к тому, что передачу приходится "искать". Да и сама коробка ненадежна.
3) Движки. Отдельная песня. После покупки рекомендуется загнать в хорошую СТО, где проверят протяжку и наличие прокладок (бывает, что мелкие прокладки просто забывают поставить!!!)
4) Качество пластика салона. Он неоднородный, скрипучий, ломкий. Клипсы, традиционно, одноразовые.
5) Подвеска - позапрошлый век. Одни только поворотные кулаки на амортизаторах, а не ступицах, чего стоят. Так что рулежка у калины на мой взгляд "кисельная".

Вот, вкратце. Ладно бы я с "порш-каеном" сравнивал, так ведь нет! Сравниваю с простой короллой. Калина проигрывает во всем: и в плане надежности, и в плане ремонтопригодности, и в плане стоимости эксплуатации.
ЗЫ Работаю на заводе, в свободное время подрабатываю на СТО.

28.09.2010 10:24
дед Щукарь

По внешнему виду сборщиков можно все сказать.

28.09.2010 10:25
Великий Инквизитор

Сэмпай
зарегистрированный
28 сентября 2010 г.
10:20
Мнение достойное уважения. Как будущему "счастливому обладателю" Калины - весьма интересно. )

28.09.2010 10:59
ккк

для Великий Инквизитор
Более чем уверен, что будь у Вас поболее денежных знаков, с которыми Вы готовы растацца ради приобретения автомобиля, Вы бы выбрали явно не Ладокалино, а настоящий аппарат)
Согласитесь - покупка Афтотазиков - это от бедности. Бедность, конешна не порок, но и не повод для гордости.

28.09.2010 11:03
David Villa

обладатель новой 2105.
злой на незакрывающийся бардачок. на уродливо обрезанный материал внутри. да и вообще на дизайн блин, 2010 год на дворе, а в дизайне с 1980 не поменялось вообще ничего!

28.09.2010 11:03
David Villa

к ходовой части нареканий нет, нравится в этом плане.

28.09.2010 11:05
- гость -

Люди хватит жаловаться на наш автопром, Вы хотя-бы раз слышали чтоб АвтоВАЗ отозвал хоть одну свою "машину"? Нет, вот то-то и оно. Импортные производители ежегодно отзывают целыми партиями, следовательно делать неумеют!
У ВАЗа же "качество" на высоте, ни одного отозванного авто за СОРОК ЛЕТ производства! )))))

28.09.2010 11:08
David Villa

- гость -
28 сентября 2010 г.
11:05
вы забили тег "сарказм"

28.09.2010 11:16
Великий Инквизитор

ккк
28 сентября 2010 г.
10:59
Впринципе за эти же деньги я мог бы взять и какого-нибудь 10 летнего японца, но я этого не делаю. Объясните пожалуйста этот феномен. ) Если попытаетесь списать все на нездоровое состояние моей психики безвозвратно упадете в моих глазах. ))

28.09.2010 11:22
ккк

Великий Инквизитор
28 сентября 2010 г.
11:16
Вы же прекрасно поняли о чём идёт речь) Я не говорю о б/у автопроме. Он кстати тоже приобретаецца вынужденно. Не будь Афтотаза, не было бы заградительных пошлин. И тогда Ауди, которая в России стоит сейчас, условно говоря, 100 000 ойро, стала бы стоить как в европе 40 000 ойро. Согласитесь, что купить хорошую машину по адекватной цене - это удовольствие для настоящих автолибителей. Увы, это удовольствие ныне нам недоступно по причине наличия в нашей стране этого гадского завода в тольятти.

28.09.2010 11:31
Великий Инквизитор

"Согласитесь, что купить хорошую машину по адекватной цене - это удовольствие для настоящих автолибителей. "
Откровенно говоря - незнаю. ) Я велосипедист и испытал бы удовольствия от приобретения более-менее приличного шоссейника где то за 150 килорублей.) А автомобиль лишь средство доставки велосипеда до места покатушек. Не более того))

28.09.2010 12:28
David Villa

Великий Инквизитор
28 сентября 2010 г.
11:31
ну тогда действительно, лучше(и дороже)жиги покупать не следует

28.09.2010 12:33
Чарли

в смысле, всех не согласных отстреливать?!

28.09.2010 13:30
- гость -

ккк
28 сентября 2010 г.
11:22
да, все верно. почему американец (да хрен с ним, пусть он больше зарабатывает) покупает камри за $18 000 (540 000р) а у нас нас такая же модель продается за 940 000р?

разница в 400 000р

да потому что "это удовольствие ныне нам недоступно по причине наличия в нашей стране этого гадского завода в тольятти."

потому что покупая нормальную машину ты обязан купить еще полторы калины неизвестно для кого

28.09.2010 13:33
- гость -

- гость -
28 сентября 2010 г.
13:30
чтобы не быть голословным
вот наши цены http://www.toyota-barnaul.ru/cars/new_cars/camry/price.aspx
а вот "их" цены http://www.toyota.com/camry/trims-prices.html

28.09.2010 14:17
- гость -

"АвтоВАЗ обещает снизить претензии потребителей втрое"
В Каждый 3-й ТАЗоВАЗ будет установлен суперкомпьютер устраивающий ДТП водителям, у которых имеются претензии? )

28.09.2010 15:07
в рот компот

СНИЗЯТ если снизят производство втрое...

28.09.2010 17:33
- гость -

А автомобиль лишь средство доставки велосипеда до места покатушек. Не более того)

такси дешевле, для этих целей))
а для нормальной жизни - только Тойота

Загрузка...
Войти     Зарегистрироваться
Имя
Архив новостей