2010-10-01 10:27:00

Круглый стол с Мадонной, Золотой сайт Сибирь и серверный JavaScript: отчёт "митровцев" о поездке на Сибинетвик

Недавно в Новосибирске состоялась очередная Сибирская Интернет-неделя . Специалисты интернет-агентства Митра  не могли не посетить профильное для себя мероприятие, и делятся впечатлениями с пропустившими сие событие:

<… рынок веб-разработки стабилизировался после кризиса, рынок интернет-рекламы по- прежнему показывает рост>

Евгений Безручкин, зам. гендиректора, о первом дне конференции "Форум: интернет-бизнес":

- Руководители рейтинга Тэглайн отчитались о состоянии развития интернета в Сибири, в общих чертах: рынок веб-разработки стабилизировался после кризиса, рынок интернет-рекламы по- прежнему показывает рост. Президент Petra В.Верхоланцев сетовал о нехватке ИТ-специалистов, ссылаясь на общие проблемы образования в стране: “Академическое образование у нас статично и не успевает за новыми технологиями" (с). Сами же организаторы конференции рассказали, как им удалось в пятый раз успешно собрать интересных докладчиков и тысячи участников, используя интернет-коммуникации и нестандартные подходы, например, приглашение Мадонны на круглый стол, которая, к сожалению, не приехала, но косвенно помогла общему пиару мероприятия. Из особенно приятного: бесплатный стабильный Wi-Fi во всех залах конференции.

< а программистам – виски!>

Александр Янцен, программист, о дне для разработчиков "CodeFest":

- Увез очень много полезного и нового – по-настоящему профессиональное мероприятие для веб-разработчиков. Понравились доклад С.Столярова  и В.Билык о тенденции применения JavaScript в серверных приложениях и базах данных. А. Желтов из Microsoft рассказывал о 9-й версии Internet Explorer: улучшены показатели по скорости браузера, было также официально заявлено, что IE 9 никогда не будет поддерживаться Windows XP. Из пряников – CodeFest завершился "Виски-эндом"; в пакете с раздаткой оказалась еще одна приятная неожиданность: рулончик упаковочного полиэтилена с эффектом "чпок-чпок".

< сайт нашего заказчика www.bochkari.ru-  лауреат Золотого сайта>

Ксения Погребиская, PR-менеджер, была на дне пиарщиков "PR и социальные медиа":

- Наверное, самый противоречивый день конференции: половина докладчиков рассказывали о том, как здорово и правильно продвигаться через социальные сети, другая же половина апеллировала к тому, что в интернет продвижении первичны инфраструктурные вещи: сайт, поисковая оптимизация, контекстная реклама, а корпоративными Фэйсбуком, Твиттером и Одноклассниками надо уже заниматься в последнюю очередь. Приятной неожиданностью дня оказалось вручении премий Золотой Сайт Сибирь, на котором сайт Бочкаревского пивоваренного завода нашей разработки занял третье место в категории дизайн! Дружите с нами на Facebook, следуйте за нами в Twitter.

На правах рекламы