Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

Барнаулец обнаружил и доказал в ГИБДД, что в его Волге меньше «лошадей», чем отмечено в паспорте

, ИА "Амител"

Сколько лошадей под капотом вашей машины? Житель Барнаула обнаружил и доказал в ГИБДД, что в его Волге их меньше, чем отмечено в паспорте. А значит, меньше должен быть и налог, — сообщают Вести-Сибирь.

Предлагаем читателям amic.ru ознакомиться с интересным материалом корреспондента  Михаила Ширина:

"Среди автолюбителей старшего поколения автомобиль ГАЗ 3110 популярен до сих пор. Некоторые считают его просто чудесной машиной. И вправду: чудеса здесь случаются. Например, из-под капота машины Леонида Константиновича чудесным образом исчезло сразу 20 лошадей.

Нет, их не увели цыгане – просто мощность двигателя его старенькой Волги в соответствие с документами по сертификации всегда составляла 150 лошадиных сил. В этом году Леонид Константинович Жданов случайно узнал, что по новому Госту мощность двигателя его автомобиля равна всего 130-ти "лошадям". Значит и транспортный налог он должен платить меньше.

Откуда водитель, если его никто не проинформировал, знает о том, что изменилась мощность двигателя?

На его письмо заводу–производителю в Нижний Новгород, ответ пришел всего через неделю – да, действительно, такие изменения произошли. Еще в 2000-ом году.

В мире существуют две основных оценки мощности двигателя – брутто и нетто. Брутто – это стендовая оценка мощности двигателя без дополнительного оборудования. Нетто – реальная мощность со всеми агрегатами и узлами. Разница между ними составляет в среднем 10-20%. До 2000 года в России мощность двигателя определялась по брутто. А с 26 мая 2000 года стала указываться в "нетто". Никаких технических изменений в автомобилях не было.

Мощность двигателя в ПТС "правдоборцу" в ГИБДД исправили. И заверили, что знают о переходе на ее новую оценку еще с 2004 года. Но предупреждать об этих изменениях автолюбителей — не в их компетенции.

Владимир Струцкий, заместитель начальника межрайонного отдела государственного технического осмотра и регистрации ТС Государственной автоинспекции ГУВД по Алтайскому краю: "Соответствующую информацию можно получить в одобрениях типа транспортного средства, которые выдавались после 1 июля 2000 года, в официальной литературе и на официальных сайтах завода изготовителя".

По подсчетам Леонида Ивановича сейчас по краю у нас "бегает" примерно 400 автомобилей ГАЗ-3110, выпущенных до 2000 года. Если представить, что их владельцы так же не в курсе перемен, то только за последние три года с каждого из них взят 931 рубль лишнего налога.

С этим не согласны представители крупнейшего алтайского дилера автомобилей марки "ГАЗ".

Константин Гвоздев, директор дивизиона продаж автосалона: "Прошло уже 10 лет с момента изменений и думаю, на сегодняшний момент такой проблемы не существует, по крайней мере, к нам с таким вопросом на сегодняшний момент люди не обращаются".

На деле получается, что наших водителей предупреждать об изменениях в Гостах никто не обязан. "Спасение утопающих – дело рук самих утопающих" — шутит Леонид Константинович. А всем владельцам авто – старушек советует: не поленитесь, загляните под капот, проверьте: все ли лошади там на месте".


Комментарии

13.10.2010 15:55
- гость -

у нас как обычно, простых смертных и в хвост и в гриву опускают на лавэ....

13.10.2010 15:59
- гость -

Помню статью в журнале за рулем (лет 20 назад) об автомобиле "Москвич" в тех паспаспорте в экспортном варианте указано было на 5 Л.С. больше (всего75л.сА для внутреннего рынка 70л.с..
Вопрос: Транспортный налог платить с какой л.с.????

13.10.2010 16:02
Йожыг - Erinaceus europaeus

"Сколько лошадей под капотом вашей машины?" - лошадь под капот не влезет, имхо, даже одна.

13.10.2010 16:15
- гость -

у меня запор был так налоговая мне ему 10 лошадей прибавила,
а главное им хер докажешь что это не так, точнее они слушать не хотят, ты типа плати а там разберемся!

13.10.2010 16:23
Nobil

Обычные истории с отечественными авто. Была в прощлом 10-ка ГАЗ знакомая хрень

13.10.2010 16:31
- гость -

насколько я помню у "японцев" и "европейцев" тоже мощности по разному замеряются - у японцев брутто, у европейцев - нетто.
вопрос - а сколько по краю бегает японцев с завышенной мощностью и лишними исчислениями по налогу?

13.10.2010 16:40
Потусторонний МИФ

Бли ну почему налог считают с лошадей?
Дт-75 меньше на дорогу давит? Или от него вони меньше?
Чем от той же волги?

13.10.2010 16:57
- гость -

Потусторонний МИФ
13 октября 2010 г.
16:40

ну от иной волги, да и других отечественных отпрысков вони поболе чем от икаруса будет... очень часто из трубы дым просто валит...

13.10.2010 17:12
Потусторонний МИФ

гость -
13 октября 2010 г.
16:57
Эвон как! А я не догадался!
Значит согласно логике все Волги с завода неисправны,а икарусы и после 10 лет хороши!
Вот почему у нас машины Г! Так задумано!

13.10.2010 17:29
гость

У любой машины с возрастом лошадки разбегаются, а платим как за новые.

13.10.2010 17:33
- гость -

гость -
13 октября 2010 г.
16:15

таблетки бы вам попить

13.10.2010 17:34
Йожыг - Erinaceus europaeus

вы ещё число гусей в черепной коробке посчитайте и налог введите.

13.10.2010 17:41
Потусторонний МИФ

Йожыг - Erinaceus europaeus
13 октября 2010 г.
17:34 вы ещё число гусей в черепной коробке посчитайте и налог введите.


(грустно)Мля...я не смогу оплатить.
Придётся гнать гусей.

13.10.2010 18:29
- гость -

КОМАНДИР ДИВИЗИОНА ПРОДАЖ АВТОСАЛОНА!!!!! О КАК!!! д.с."Фиалка"

13.10.2010 18:29
- гость -

КОМАНДИР ДИВИЗИОНА ПРОДАЖ АВТОСАЛОНА!!!!! О КАК!!! д.с."Фиалка"

13.10.2010 18:51
- гость -

Потусторонний МИФ
13 октября 2010 г.
17:12

странная методика определения логической зависимости... вообще-то речь шла об отечественных механических повозках выпуска ранее 2000 года... про новые отдельная тема для размышления

13.10.2010 18:53
- гость -

Если машину перевел на газ, то мощность, естественно, упала. Как теперь считать мощность? По паспорту на бензине?

14.10.2010 00:11
SibTrans

Закончил кафедру "Двигатели внутреннего сгорания" и первый раз в жизни слышу про мощность брутто и нетто. Есть ИНДИКАТОРНАЯ МОЩНОСТЬ - мощность без учета механических потерь (потери на трение, насосные потери, потери на агрегаты и др.)и ЭФФЕКТИВНАЯ МОЩНОСТЬ - мощность с учетом мех.потерь.

14.10.2010 08:32
- гость -

а есть еще мощность 3aлупнaя

14.10.2010 08:43
- гость -

- гость - 13 октября 2010 г. 16:31

Во-во... А бывают просто глюки в ПТС. Я в прошлом году взял б/у TLC-80 (Turbo Disel 4,2) и не посмотрел на кобылы. А когда в этом году налог пришел, то я охренел - 12500 р./год! Смотрю в документы, а там 204 кобылы, и это у дизеля! А у бензинового 4,5 л. - 215 кобыл. Бегал потом, доказывал в ГИБДД, что у меня 165 кобыл. Исправили, и в налоговой тоже. Теперь налог - 4100 р./год. В ГИБДД показали базу, дык там дизельных 80-к с завышенной мощей - полно, и платят ведь!

Войти     Зарегистрироваться
Имя
Архив новостей