Бийский театр кукол «У лукоморья» решился на смелый эксперимент



27 октября 2010, 17:38, ИА Амител

Бийский театр кукол "У лукоморья" решился на смелый эксперимент, поставив сказку для взрослых. Подробности сообщает газета "Бийский рабочий ".

В этом сезоне бийские последователи Сергея Образцова решили расширить свои творческие горизонты и выпустили спектакль на взрослую публику с интригующим названием "Лагунная история".

В качестве режиссера выступил уже бывший актер Бийского драматического театра Олег КЛЯЧЕВ, который за два репетиционных месяца сотворил небольшой одноактный шедевр.

– Это моя прощальная гастроль, – невесело шутит Олег. – Уволился из театра, уезжаю за рубеж, решил вот такую память о себе оставить…

"Лагунная история" – это "еще раз про любовь", но с серьезным политическим подтекстом. Лизоблюды-министры, военные перевороты, безработица, и все это на фоне узнаваемой российской ментальности, где мужики решают глобальные проблемы типа "есть ли жизнь на Марсе", а бабы останавливают на скаку коней и тушат горящие избы. Одним словом, жил-был король Мамабука, не догадываясь о том, что двадцать лет назад учительница географии Маруся родила от него мальчика Колю. По закону жанра король Мамабука приезжает по своим политическим делам на родину Маруси и Коли, и здесь-то все начинается… Сразу хочу успокоить зрителя: несмотря на драматизм ситуации, все закончится хорошо.

"Честно говоря, с трудом представляла, как на камерной сцене "У лукоморья" могут разместиться сразу шесть человек, но актеры очень органично обжили предлагаемое пространство, и сцена зрительно расширилась. Полтора часа смеха, слез и стихийных аплодисментов: актерский ансамбль держал зрителей в постоянном напряжении, с каждой минутой повышая градус сценического действа. Не было провисших мхатовских пауз, спектаклю изначально задан очень высокий темпоритм, и все зрители были вовлечены в увлекательный акт сопереживания. В общем, театральный эксперимент удался.

Кстати, спектакль поставлен по законам эконом-класса: костюмы и реквизит – из подбора, а сценография – лаконичный, черный кабинет. И это еще раз доказывает, что талант пышного обрамления не требует, хватит зрительских улыбок и слез", - делится впечатлениями корреспондент "БР" Наталия Дмитриева.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров