В Барнауле проведут "Ночь пожирателей рекламы"
10 ноября 2010, 12:24, ИА Амител
"Ночь пожирателей рекламы" – уникальное шестичасовое шоу рекламных фильмов всех стран мира из частной коллекции знаменитого ЖАНА МАРИ БУРСИКО. Помимо показа фильмов в антрактах в фойе кинотеатра проходит настоящее шоу от партнёров, призванное развлечь посетителей и оставить положительные эмоции. На данный момент мероприятие приобрело статус модного светского события и широко освещается в прессе, на радио и на ТВ ("Европа+", "Намедни", "Сегодня", "Вести", более 100 публикаций в прессе, специальные выпуски различных программ), непосредственно в залах ее смотрит около 10000 зрителей. Радиостанция ЕВРОПА ПЛЮС становится информационным спонсором проекта в России с самого первого дня его существования и до настоящего времени является самым верным партнером НОЧИ. 28 января 1999 г. на ОРТ вышла авторская программа Сергея Шолохова "Ночь пожирателей в Тихом Доме", а в 2000 году телеверсию программы готовила ОСП-студия", - пояснили организаторы.
Отмечается также, что московские исследование "пожирателей рекламы" показало, что посетители Ночи довольно молоды: 70% в возрасте от 21 года до 30 лет (средний возраст 26 лет) и образованы: 70% имеют высшее образование. Социальный статус посетителей довольно высок: около 2/3 работают квалифицированными специалистами, руководителями среднего и высшего звена или имеют собственный бизнес.
в новости использовано фото с сайта allnight.ru
Комментарии 0