Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

"Почем беляш для народа?"

, ИА "Амител"
Корреспонденты газеты " Бийский рабочий" провели исследование и выяснили какова самая популярная еда тех, кому надо быстро, дешево и сердито заморить червячка, а столовая или дом далеко.

Обойдя около двух десятков бийских ларьков в разных районах города, где торгуют беляшами, пришел к выводу — в мире пирожков правит стихия, — поясняет корреспондент "БР" Алексей Тырышкин.

По его словам, несколько месяцев назад беляши можно было купить по цене 14–15 рублей за штуку. Теперь же разбег цен — от 17 рублей до 20 рублей. С ростом ли курса доллара сообразуется эта стихия, или с ценами на гречку,— трудно сказать.

Далее Алексей пишет:

Попытался выспросить у продавцов (по совместительству — создателей сего кулинарного продукта) почему у них цена такая, а в соседнем киоске (буквально в двух метрах) — на два рубля дешевле.

Ссылаются на разных поставщиков, разницу в стоимости фарша. К тому же, ехидно добавляют, что хотя у соседей цена и меньше, но зато и в самих беляшах количество мяса меряется в гомеопатических дозах — голимый лук.

Честно говоря, закупая, пробуя и сравнивая качество сих мучных изделий, никаких особых различий между беляшами за 20 рублей и за 17 рублей не обнаружил.

Зато, если анализировать цены и места киосков, можно прийти к интересному выводу — чем люднее место, тем дороже беляши. К примеру, на Вокзале большая часть киосков торгует беляшами за 18–20 рублей.

А чуть отойдете в сторону — на привокзальный рынок — разбег цен уже другой — 17–18 рублей. На "Кристалле" беляши стоят 18 рублей, а если пройтись к рынку, что находится за торговым комплексом "Мария-Ра", увидите киоски, в которых беляши предлагают за 17 рублей.

фото Елены ДЕМИНОЙ.


Комментарии

15.11.2010 13:21
- гость -

где собак больше - там и беляши дешевле!

15.11.2010 13:22
NAZI

Чёй-та совкового беляша захотелось, которых раньше у вокзала продавали...

15.11.2010 13:23
Val

Когда покупаешь беляш, главное чтоб рядом туалет общественный не было... с огромной очередью в него)))

15.11.2010 13:23
Гундос

Денег нет у народа, а жрать охота. И не надо иронизировать. Я вот тоже в теч. дня беляш перехватываю, не на что мне в кафешках питаться. здоровье своё гроблю.

15.11.2010 13:24
Иван

Есть прекрасное шаурма в Дубаях, лучше любого беляша!

15.11.2010 13:25
Дядька

А я люблю беляши.... и чебуреки.. почему то.... Вроде и на кафе деньги есть, а так, по простому, по пролетарски, с народом... ))))))

15.11.2010 13:26
NAZI

Иван
15 ноября 2010 г.
13:24

КУПИЛ ШАУРМУ - ПОМОГ БЕН ЛАДЕНУ!

15.11.2010 13:28
- гость -

"Беляш" сначала надыть поймать. Уж больно он быстро бегает.

15.11.2010 13:29
- гость -

обажаю Макдональтс!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

15.11.2010 13:30
- гость -

Что в голову кому приходит, то и на ценнике пишет, у нас рост цен необъясним ничем, доллар падает, они растут, доллар растет они снова растут. Рост всегда и на все.

15.11.2010 13:31
тим

При совке фкусные беляши и у ЦУМа продавали: стояла тётенька в белом фартуке и с белыми нарукавниками, перед ней алюминевый бак литров на писят, а там беляшики) Стоили смешно, а главная проблема была в том, что их заворачивали в короткую и узкую полоску бумаги, а беляши были зело жирненькими)

15.11.2010 13:32
- гость -

В Барнауле, с беляшами и прочими перекусонами напряжно, а вот в Новосибирске на каждом углу, и цены пониже чем в Барнауле.

15.11.2010 13:32
- гость -

Беляш-вредная еда...от нее толстеют и страдает ССС

15.11.2010 13:33
NatAlia

Следующая тема для изысканий: "С чем беляш для народа?"

15.11.2010 13:34
BarrandoW

2- гость -
13:29
Макдоны - полное гамно, в рот их еду пропихнуть невозможно, только кока на пятерку.
Лучше купить наш русский беляш где-нить неподалеку, тогда и цена пониже а вкус вообще не сравнить.

15.11.2010 13:34
- гость -

- гость -
15 ноября 2010 г.
13:32
Видать в Барнауле все потенциальные "беляши" сожрали. Даж гавканья не слышно.

15.11.2010 13:36
- гость -

2- гость -
13:29
Макдоны - полное гамно, в рот их еду пропихнуть невозможно, только кока на
пятерку

А в барнауле и нет макдональдса ни единого, уберегли нас от этой буржуйской заразы!

15.11.2010 13:37
- гость -

Кстати, мясо с собачки - оченно гут. Лишь бы ето был не половозрелый кобель. Лишь немногим собачатина проигрывает медвежатине и человечинке - жилистая. А в целом - ну ничуть не хуже говядины.

Кста, самое путячее мясцо не у копытных, а у хичников. У рыськи, кошаков... Чо курятинка...

15.11.2010 13:37
- гость -

гость -
15 ноября 2010 г.
13:34
что за оскорбления?

15.11.2010 13:50
Голый№1

В Бийске супер суперские беляши!!! В районе беляша!!!

15.11.2010 13:51
Ветчинкевич, к.х.н. (г. Пенза)

лучшие беляшы - в забегаловке на спартаке.

15.11.2010 13:53
Дядька

Беляши там и вправду ничего, а вот вотка-дрянь!!! )))

15.11.2010 13:56
- гость -

глядя на фотку аппетит прападает

15.11.2010 13:56
Ветчинкевич, к.х.н. (г. Пенза)

а и нефиг там родимую ее пить, дядька.
вот давай по-человечески в уйгурке на георгиева-энтузиазистов посидим, жахнем, мантами закусим, а я тебе усю неправоту твоих идеалов обосную.
согласен?

15.11.2010 13:58
Alexey

Самые вкусные беляши - это чебуреки!

15.11.2010 13:59
- гость -

Дядька, уважаемый, а где сейчас (не только в забегаловках) можно хорошую водовку найти то?
голова страдает от некачественности этого продукта, поэтому лучше перейти на вискаря( я не пропогандирую загивающий запад) или покупать только аодку изготовления "кристал"

15.11.2010 13:59
- гость -

о чём новость вообще, не поняла как-то

15.11.2010 14:02
Дядька

Дык далеко ведь из Пензы то? А насчёт идеалов поздно уже менять, оставьте мне слабость быть идеалистом... Я же не захлебываюсь пеной, что либералов, демократов и прочую едросню на мыло, я только говорю, что в любом случае фанатизма не надо.....

15.11.2010 14:02
- гость -

вот давай по-человечески в уйгурке на георгиева-энтузиазистов

А там крышу доделали? В уйгурке манты лучше чем на спартака, а водка везде одинаковая - ацетон. А что в уйгурке наливают?

15.11.2010 14:06
Ветчинкевич, к.х.н. (г. Пенза)

эээх, дядька-дядька, нечто с классикой незнакомы?
хотя для вас, наверное, булгаков - тоже белогвардейщина позорная...
в общем - я кагбэ намекнул...

15.11.2010 14:07
Alexey

Лучшая вотка - это самогон.

15.11.2010 14:08
Дядька

Извиняюсь, причем здесь классика и посидеть? Я вроде не отказывался ещё, а вы заднюю включаете...

15.11.2010 14:11
Йожыг - Erinaceus europaeus

и тут по задам...

15.11.2010 14:13
Ветчинкевич, к.х.н. (г. Пенза)

дядька - классика - это к этимологии моего никнейма, чтобы вас Пенза не смущала.
ещё одна подсказка - новость сегодня на эту тему уже была (в плане первоисточника).

15.11.2010 14:15
Йожыг - Erinaceus europaeus

Ветчинкевич - вся наша жизнь - борьба. до обеда - с голодом. после обеда - со сном. а тут вы ещё загадки умные задаёте...

15.11.2010 14:17
Ветчинкевич, к.х.н. (г. Пенза)

умные - поскольку на умных людев рассчитаны.
а умных на этом сайте раз-два и обчелся.
вы, европеус, дядька, аккорд да типа циник.
может, ещё кого-то забыл, впрочем.

15.11.2010 14:19
Дядька

Ну я читал вроде про одного гонца из Пензы, понял, но опять же связи не просматриваю между Пензой, белой гвардией с Булгаковым и мантами.....Если вы в чём то хотели дядьку переубедить, то я ответил, что оставьте мне мои идеалы, поелику мне поздно их менять, значит и смысла вроде нет....

15.11.2010 14:21
Коренной Барнаулец

Помнится на вокзале лет 20 назад впервые попробовал люля-кебаб. причём он радикально отличался от того, что продают сейчас. это было такое мясное эскимо на палочке, с аджикой внутри и жарилось в большом количестве жира. В ту пору ещё цыганки турбу продавали...она у них в 16-й юбке лежала...в 15-й юбке лежал Дональд.

15.11.2010 14:22
Коренной Барнаулец

Да беляши покупали именно из железных термобачков, по 10 копеек за штуку. На рубль 9 я съедал сам, а 1 не мог.. и кормил собачек.

15.11.2010 14:24
Ветчинкевич, к.х.н. (г. Пенза)

так, поисковики, значит, не для нас деланы.
ну да ладно.
так кто же из нас заднюю-то включает? если просто жахнуть да за жизнь, как комментатор с комментатором? при первой возможности?

15.11.2010 14:26
Дядька

Ладно, Ветчинкевич, я как бы понял, конечно как нибудь потрём за жизнь нашу скорбную, а вот из кастрюлек, да термобачков не люблю беляши, они там слёживаются, тыл белеет, лучше с пылу с жару!

15.11.2010 14:27
Дядька

Согласен.

15.11.2010 14:27
Коренной Барнаулец

2 Дядька
зарегистрированный
15 ноября 2010 г.
14:26 слёживаются и отсыревают.

15.11.2010 14:29
- гость -

Ой, неужели еще кто-то беляши не боится есть?

15.11.2010 14:30
- гость -

Лучший беляш-это столовой ложкой красную икру кушать с черным хлебом и запивать ее Хеннеси ХО

15.11.2010 14:31
Дядька

Заинтриговал, значит вы в Пензе,огромного роста, очень смуглый брюнет? )))))

15.11.2010 14:34
- гость -

Дядька, ваше описание чем-то неуловимо смахивает на Рики Мартина

15.11.2010 14:35
- гость -

Беляши, беляши
До чего ж вы хороши!!!

15.11.2010 14:35
- гость -

Коренной Барнаулец
15 ноября 2010 г.
14:22 Да беляши покупали именно из железных термобачков, по 10 копеек за штуку. На
рубль 9 я съедал сам, а 1 не мог.. и кормил собачек.
_______________________________________________________________

Они небось отказывались?!?!)))...Сородичей кушать))))))

15.11.2010 14:36
Val

Недавно пробовал беляши в кафешке возле Троицкого, на М52(НЕ РЕКЛАМА!).
До сих пор жив)))

15.11.2010 14:36
Дядька

Да неее... это цитата из булгаковской мастера и маргариты.... Он загадками всё, вот и пришлось погуглить...

15.11.2010 14:37
Вроде Циник

Берем тесточко, мясочко готовое, заворачиваем в такую штучку, чтоб сверху дырочка и жарим так, чтобв дырочке кипело, а процессе жарки, с любимыми друзьями, мона и водочку или что там, но чтоб кипело и свеженько и с пылу-жару...ммммм!

15.11.2010 14:38
- гость -

Правила, какими бы они не были, созданы для того чтобы их не нарушали,..для снижения аварийности.. Аварии просиходят ТОЛЬКО при нарушении.ПДД. Так..вот.. Большинство тех, кто с ненавистью кричит, что не будет платить, явялется потенциальным а то и реальным придурком, который обычно стоит с аварийкой посреди улицы...на месте ДТП, мешает другим нормальным водителям проехать.. так что надо штарфы только повышать и повышать..сделать как в Европе-там аврийность самая низкая.. А тех, кто не оплачивает-на 15 сут!

15.11.2010 14:39
Вроде Циник

Кста... я в политехе училась, тетку помню с бачками, но я у нее беляши собачкам покупала - была фишка такая. Собачки живы были, вроде..)))

15.11.2010 14:39
14-38

Упссс... Сорри..не туда

15.11.2010 14:40
Дядька

Блиин, а не пойти ли дядьке беляшиком отравиться? Совсем про обед забыл, укоряя негативные моменты жизни и заодно мимопроходящих сотрудников )))))

15.11.2010 14:40
Вроде Циник

Не поняла...??? гость от 14:38 не тот беляш съел, травленый что-ль?? Тема-то, тема???

15.11.2010 14:40
Val

гость -
15 ноября 2010 г.
14:38
Блин, так про беляши душевно было...

15.11.2010 14:41
Коренной Барнаулец

2 - гость -
15 ноября 2010 г.
14:35 Бугага ну в те времена, генная инженерия не была настолько развита)) и собаки к коровам имели посредственное отношение...

15.11.2010 14:41
Дядька

Кстати ВЦ, а дырочка зачем, потонут ведь беляшики в масле? )))))

15.11.2010 14:41
Коренной Барнаулец

2Вроде Циник
15 ноября 2010 г.
14:37 Горячий беляш под водочку( как то маньячно представляется...

15.11.2010 14:43
IDOL


Беляши, беляши, тьфу, Дядька, я думал ты человек со вкусом, ктож водовку беляшом закусывает, ееж горячим пельмешком, посыпаным черным молотым перчиком!)))))))А закусывать беляшом водку, то же самое, что закусывать коньяк хачипури!))))))

15.11.2010 14:43
Вроде Циник Дядьке

Да мона и беляшиком,тока в нашем возрасте лучше все-таки, куснув исполнителей, мяска хорошего, да овощей с сырком мягоньким с орешками, а мяска побольше, побольше))) Нормально?)))

15.11.2010 14:45
Коренной Барнаулец

2 IDOL
зарегистрированный
15 ноября 2010 г.
14:43 Горячим пельмешком??? нет я понимаю жульен.. как в собачем сердце... но как можно водку закусывать горячей едой?? пельменями итд?? что может быть замечательнее селёдочки пряной или колбаски тонко порезанной??? огурчика, грибочка...

15.11.2010 14:46
IDOL

А я один заметил, что на картинке к статье, человек кушает не беляш, а судя по рифлёным краям, скорее всего чебурек!)))

15.11.2010 14:47
Вроде Циник

Поясняю, готовить не люблю, а вот поесть - святое дело. Посему рецепт выбираю лучший, еже ли ж дырдочку оставить, то мясной бульончик в беляшике кипит со специями и укус улучшает))) Эт так, совет профи, я ему следую))) По поводу водочки с беляшом- не, не моя тема, кому нравится, пожалста, для меня тяжеловато и напиток не соответствует, лучше чего-нить кисленького, ординарного)))

15.11.2010 14:47
ЛЕВЫЙ РУЛЬ

Сегодня ТЫ сожрёшь беляш,а завтра Родину продаш! ))))

15.11.2010 14:47
Коренной Барнаулец

Вот представил, теперь успокоиться не могу... а ведь у меня и рюмочки в морозилке лежат(((((

15.11.2010 14:47
Дядька

Как скажешь, поем шашлыка!! ))) Всё ушел, а то аппетит раздразнили!!! ))))

15.11.2010 14:49
Вроде Циник для Дядьки

Заготовку беляшика вначале дырдочкой в масло, но схватися, а дожаривать на другой стороне - в этот момент бульон кипит))) Пррриятного аппетита!

15.11.2010 14:49
- гость -

Если дырочку в беляше не оставить, при жарке он может взорваться!

15.11.2010 14:49
IDOL

Коренной Барнаулец
15 ноября 2010 г.
14:45

Я так для аналогии русских традиций и выпивки!) Ну конечно с водкой странная штука, если пьешь её, то закусывать лучше холодными блюдами, а если кушаешь горячие,мясные блюда, то лучше запивать их напитками свыше 38 градусов, ну водкой для примера!))

15.11.2010 14:52
IDOL

Вроде Циник
15 ноября 2010 г.
14:47
"лучше чего-нить кисленького, ординарного)))"

Браги штоль?!)))))

15.11.2010 14:53
Коренной Барнаулец

2IDOL
зарегистрированный
15 ноября 2010 г.
14:49 Но я с вами соглашусь (далее цитата )
"Заметьте, Иван Арнольдович, холодными закусками и супом закусывают только недорезанные большевиками помещики. Мало-мальски уважающий себя человек оперирует закусками горячими."

15.11.2010 14:56
IDOL

Коренной Барнаулец
15 ноября 2010 г.
14:53

Чего Вас всех потянуло цитировать!)))))

15.11.2010 15:01
Лосяш

Я увидел тебя у станка,
Нежный взор твой меня озадачил.
Ты стояла, вращая слегка
Рукоятку продольной подачи.
Да, я знаю, что ты меня любишь.
Только ты, только ты в этом мире.
Хочешь, я подарю тебе ключик
22 на 24?

15.11.2010 15:03
Коренной Барнаулец

2IDOL
зарегистрированный
15 ноября 2010 г.
14:49 Описание процесса столь любимого нами греха, как "чревоугодие",мотивирует заняться творчеством, но некоторое отсутствие времени для рефлексии, заставляет тырить цитаты у любимых авторов.

15.11.2010 15:07
Вроде Циник

Браги штоль?!))))) Неа, "Лыхны", ну мона "Апсны" - химии нетуть и укус что нать))))

15.11.2010 15:10
Лосяш

пля не туда,чет все промахиваются седня...у вас я смотрю тут обсуждение водовки и беляшика?.дак вот.водовку надо закусывать семужкой и лимоном.штоб семга во рту таяла...

15.11.2010 15:12
Коренной Барнаулец

2 Лосяш
зарегистрированный
15 ноября 2010 г.
15:01 по топику в конце должны быть другие 2 строчки..
4e.g.
"Я беляш подарю тебе...будешь?
Килограмма на 3 на 4"

15.11.2010 15:12
Зося Синицкая

Лосяш
зарегистрированный
15 ноября 2010 г.
15:01

Браво!!!
))

15.11.2010 15:16
IDOL

Вроде Циник
15 ноября 2010 г.
15:07

Да Вы однакоть ценитель!)))))Хотя, я не знаю, в барнауле, сейчас кругом одна химия, можно доверять только своим, проверенным поставщикам!)) А можно самому занятся виноделием и разного рода варением, для примера, у мну товарисч "испек" недавно знатный апсентец, да и получше покупных будет, голова на утро болела так, что пришлось продолжать банкет!))))

15.11.2010 15:17
IDOL

Коренной Барнаулец
15 ноября 2010 г.
15:03

Тот я смотрю, меня постоянно после поллитры песни петь тянет!)))

15.11.2010 15:22
Вроде Циник

знатный апсентец," не, мой унутренний цинизм+химобраз говорят, что дома абсентец - это грубый нарик, так шта пока голова, но далее - не советую))) Осторожнее)))

15.11.2010 15:24
Вроде Циник

С абсентецем есть коктейлик "Веселые глазки"))) ничёё, не плохо))) Только не с беляшом, однозначно))

15.11.2010 15:25
тим

Абхазия не образец в плане виноделия. Апсны и прочяя - это далеко не айс. Сейчас можно запросто найти неплохие южноафриканские, австралийские или чилийские вина с ценником до 1 тысячи рублей. Понятно, что не шедеврально, но очень достойно. Хотя лично себя я к знатокам вина отнести не могу, я более по крепким напиткам, предпочитаю 12-ти летний Чивас)

15.11.2010 15:27
- гость -

- гость -
15 ноября 2010 г.
14:35
_______________________________________________________________

Они небось отказывались?!?!)))...Сородичей кушать))))))
___________________________________
Да никагда собачка не откажется от хорошо приготовленного мясца. Так же, как и человек.

15.11.2010 15:28
Вроде Циник

Эх, сударь тим, напоследок, пияли мы энти вина заморские, букет оценивали и в сочетаниях пробовали - неплохо, неплохо. Тока переплачивать за посредственное вина - не буду. Мой принцип. Если беру , то чилийские последнее время и ценник конский - менее 1700 достойногго нет. А абхазские, я их со студенческих времен помню - не потеряли качества))) Из виски - как Вам "Брокер"?

15.11.2010 15:29
IDOL

Вроде Циник
15 ноября 2010 г.
15:22

Зря Вы так, процесс создания в домашних условиях, от создания в заводских, отличается лишь только меньшими дозами, да более сложной системой подсчета туйона!На самом деле, технология не нарушается, да и ингредиенты продаются абсолютно все, единственная проблема - это 96% спирт, его сложно достать!))

15.11.2010 15:34
тим

2 ВЦ
Я собссно и не претендую на истину) Говорю же, что вина не мой профиль) Ориентируясь на свой вкус всё же скажу, что абхазия по-моему вкусу кислит) А юаровские или австралийские норм, причём с белым вином проще - его труднее испоганить, а вот с красным вином приходицца заморачивацца, чтобы найти достойное) А любимый вискарь - японский Сантори) Потом скотчи типа Чиваса и Гленфиддиша)

15.11.2010 15:34
Вроде Циник Идолу

А Вы возгоните))) Зная способ...)))

15.11.2010 15:36
- гость -

- Ваше мясо вчера гавкало или мяукало???
- Всякую фигню спрашивало...

15.11.2010 15:39
Коренной Барнаулец

а вот что касаемо вина... обьясните втянутые! у меня уже год стоит вино сухое в тетрапаках (год как срок вышел). Так вот оно вообще как хранится? и может лучше в бутылки перелить?

15.11.2010 15:39
IDOL

Вроде Циник Идолу
15 ноября 2010 г.
15:34

Не, я сам не могу, там процес долгий,требует концентрации и внимания, мне проще купить!))Хотя не люблю я ентот напиток! Мне гораздо ближе Русские народные, ну или Германские напитки!))

15.11.2010 15:41
тим

2 КБ
Для вина тока стеклобутылка)

15.11.2010 15:44
Ледокол

"Кто сказал МЯУ" )))того и в беляш/чебурек/шаурму и пр.

15.11.2010 15:44
IDOL

Коренной Барнаулец
15 ноября 2010 г.
15:39

Я не спец в ентом деле, но вино хранится только до истечения срока годности, обычно не долго, либо его крепят, для более долгого хранения!Я сам года три назад стал жертвой такого вина!Переезжали мы значится на новое место жительства и нашли бутыли вина, на свадьбе на нем все гости расписывались, и полагалось его вроде как випить ч/з год!Так получилось, что когда мы его нашли, со свадьбы прошло уже шесть лет!Говоря по простому, его было не то,что не возможно пить, но даже нюхать было опасно для здоровья!

15.11.2010 15:45
Коренной Барнаулец

по опыту очень даже замечательно употребляется Джеймесон с яблочным соком.. который самый молодой. А вот 12 летний выпивали, и Джеймесон и Чивас...не очень понравился..больно уж пресным показался.

15.11.2010 15:45
Вроде Циник КБ

вино сухое в тетрапаках (год как срок вышел). " - не надо, уважаемый. Не надо. Жизнь, она раз дается, а печень - вообще на полраза!)))

15.11.2010 15:46
Коренной Барнаулец

2 IDOL
зарегистрированный
15 ноября 2010 г.
15:44 Значит нужно срочно переливать и в тень.

15.11.2010 15:47
- гость -

Не заню, я пил вино из Тетрапака (на нем написанно: Гарантийный срок хранения 1 год, Срок годности не ограничен)
Вобщем как то двояко )))
На вкус вино было отличнейшее.

15.11.2010 15:48
Коренной Барнаулец

2 Вроде Циник КБ
15 ноября 2010 г.
15:45 По Вашему стоит вылить? Жалко... литров 10 стоит не распакованные(( Попробую в приготовление пищи направить.

15.11.2010 15:49
Коренной Барнаулец

- гость -
15 ноября 2010 г.
15:47 Вот у меня тоже год написано.. а год в марте кончился... вот хожу теперь и мучаюсь. Как то оно не так уже глаз радует.

15.11.2010 16:00
- гость -

Коренной Барнаулец
Не мучай себя, открой и попробуй.
Уверен на 98% что вино не испортилось.
Сам пил такое просроченное на более чем ГОД, вкус отличный.

15.11.2010 17:40
- гость -

А мы на пл.Спартака беляши всегда покупали, с работы ехали,там рыбные были(хек), можт кто помнит там киоск стоял,вкусные и горячие.....

15.11.2010 17:40
- гость -

я вот вопше недавно русскую водку пил 1986 года, вкус надо сказать лучше чем у современных водок

Войти     Зарегистрироваться
Имя
Архив новостей