Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

"Если туризм на Алтае то это?": брендом Бийска озаботились городские власти

, ИА "Амител"
Вопрос о необходимости создания бренда Бийска обсудили на плановом совещании в администрации города. Подробности со ссылкой на начальника сектора маркетинга города и туризма Руслана Емельянова, сообщает сегодня, 15 ноября, пресс-центр администрации города.

"Бренд — это заявленное преимущество. Бренд — это инструмент, облегчающий выбор. Он включает в себя: бренд-бук; позиционирование в СМИ; речевые стандарты; объекты и предложения. Основная задача бренда — выделиться в глазах потенциальных клиентов, 'облегчить' им выбор (туристы, инвесторы)", — отмечает Емельянов.

По его словам, участникам различных семинаров в других городах задавался вопрос: Если туризм на Алтае то это?.. Почти все ответили: эко-туризм и активный отдых. Алтай устойчиво НЕ ассоциируется с лечением, рекреацией, познавательным и детским туризмом, гастрономическим отдыхом, паломничеством и так далее. Хотя при дальнейших разговорах вспоминается про панты, сыр, мёд, травы, шаманов и др. Значит, у людей в голове просто нет связи между известными алтайскими понятиями и туризмом.

В течение 2009-2010 гг. в Бийске разработана серия имиджевых буклетов, проспектов, подарочных наборов. Проведен анализ среза мнений о том, какое представлении о городе формируется по материалам данных изданий.

В 2009 году разработан проект создания туристско-информационного торгового комплекса на въезде в Бийск 'Золотые ворота'. В 2010 году проект включен в концепцию ФП в части инженерной инфраструктуры. (комплекс формирует 'поворот' в город, изменяет представление о Бийске, как у туристов, так и у горожан)

С 1-го июля 2010 года в Администрации города введена новая структура — сектор маркетинга города и туризма. Специалисты сектора прошли обучение по специальности 'Маркетинг территорий'.

С октября начат процесс по включению студентов учебных заведений города в проведение социологических и маркетинговых исследований, проводимых с целью создания бренда города. В результате совещания с руководством УЗов, проведенного 12 ноября в заведения направлены на разработку темы курсовых и дипломных работ, конечная цель которых — проработка брендинга.

Ведется работа по созданию общественной дирекции историко-архитектурного парка исторического центра города в рамках городского экспертного совета. Цель — формирование прогулочно-экскурсионного района.

В 2011 году запланировано проведение новых мероприятий: конкурс 'Экскурсовод года' и межрегиональная турвыставка 'Алтай-вэлком. Индустрия гостеприимства'.

В 1-м полугодии 2011 года планируется закончить первый этап в процессе создания бренда Бийска — сбор и анализ социологического, маркетингового материала, подготовка первичных вариантов бренда.

в новости использовано фото с сайта  gorod.biysk.ru

Комментарии

15.11.2010 15:58
Маркетолог

Качественный продукт в виде "пантов", сыра, мёда, трав, шаманов сам сформирует бренд города. Единственное только меньше "колхозных" совковых рекламных акций, проспектов, буклетов и всего прочего - хотя это дорого и вряд-ли будет сделано, как и ужасный сайт - лицо города в интернете. Посмотрите на лицо Белокурихи хотя-бы.

15.11.2010 16:20
- гость -

А где видна неустанная работа Губернатора?

15.11.2010 16:26
Йожыг - Erinaceus europaeus

два раза прочитал.
"Если туризм на Алтае то это?"
вот, прочитал третий.
ничё не ясно.
превед, джашмуд!

15.11.2010 16:50
- гость -

Нада вот так: "Туризм на Алтае - ЭТО"

15.11.2010 17:13
- гость -

то это как минимум дорого
как максимум опасно

15.11.2010 18:07
из Бийска

Русланчик отжег как всегда. В бийском технологическом, откуда он вышел, его иначе как за клоуна никто не воспринимает уже лет несколько. Зато в администрации - бренд-буки и прочая суета. ну-ну, посмотрим.

15.11.2010 21:03
WTI.RU

Туризм EPAltay.ru продвигает активно сейчас. Помогаем!

Войти     Зарегистрироваться
Имя
Архив новостей