Punk You!, "Алтапресс" и Kinetica вошли в ТОР-3 рейтинга креативности барнаульских РА по версии "Идея!"

23 ноября 2010, 11:36, ИА Амител

Punk You!, "Алтапресс" и Kinetica вошли в ТОР-3 рейтинга креативности барнаульских рекламных агентств по версии "Идея!". Об этом ИА "Амител" сообщили сотрудники агентства Kinetica. Он составлен на основе результатов участия барнаульских производителей в различных рекламных конкурсах.

Зачем нужны региональные рейтинги?

Рейтинг — стандартный инструмент, позволяющий оценить креативный потенциал операторов рекламного рынка. Национальный рейтинг отражает ситуацию на российском рынке рекламы в целом, региональный, соответственно, — в отдельных городах или регионах. Для рекламных агентств позиция в региональном рейтинге, даже само попадание в рейтинг — стимул делать больше креативной рекламы и совершенствоваться в мастерстве. Для региональных заказчиков рейтинг — возможность сделать осмысленный выбор: к кому обращаться за разработкой креативной рекламы, как минимизировать свои риски в сфере маркетинга.

Конечно, в рейтинге есть недостаток: он не учитывает специализацию рекламопроизводителей. В одном списке сведены и дизайн-студии, и полносервисные агентства, и производители сувениров. Но отправной точкой для выбора партнеров в рекламной сфере он вполне может послужить

Как рассчитывался рейтинг?

Возглавляет рейтинг агентство, ставшее в 2010 году призером российских и международных фестивалей рекламы и попавшее в независимый национальный рейтинг креативности, рассчитываемый инвестиционным холдингом "ФИНАМ". В нашем рейтинге это — креативное агентство PUNK YOU.

Далее идут агентства, не получившие призы на фестивалях, но участвовавшие в "Идее!". На фестивале каждый член жюри оценивал все работы по 10-балльной шкале, каждая работа в итоге получила средний балл от жюри, затем все баллы агентства суммировались. Как и в независимом российском рейтинге креативности, баллы в конкурсах "Радиореклама", "Товарный знак и фирменный стиль", "Упаковка и этикетка", "Рекламные сувениры", "Интернет-реклама" учитывались с понижающим коэффициентом 0,5.

Справка:

Национальный фестиваль рекламы "Идея!" (www.idea.ru) проводится ежегодно, начиная с 1997 года. Является открытым фестивалем рекламы для специалистов, работающих на территории России и стран СНГ. Фестиваль включает в себя 11 конкурсов и насыщенную образовательную программу с лекциями, семинарами и мастер-классами ведущих российских и зарубежных специалистов по рекламе. Жюри фестиваля формируется из креативных и арт-директоров ведущий рекламных агентств России и стран СНГ, экспертов по видео-, радио-, интернет-рекламе и дизайну.

Независимый рейтинг креативности российских рекламных агентств готовится интерактивным агентством E-generator.ru (принадлежит инвестиционному холдингу "ФИНАМ", www.e-generator.ru), начиная с 2005 года по итогам фестивалей ADCR, "Идея!", КМФР, ММФР, Cannes Lions, Golden Drum. Количество начисляемых баллов различается в зависимости от фестиваля (максимальный вес имеет Cannes Lions) и занятого на нем места (наибольшую значимость имеет получение гран-при).

НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ


Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров