Брюс Уиллис стал новым лицом российского банка «Траст»

23 ноября 2010, 16:12, ИА Амител

Лицом новой рекламной кампании банка "Траст" стал популярный голливудский актер Брюс Уиллис, - пишут сегодня, 23 ноября, "Ведомости". Ранее услуги банка рекламировал спортсмен и шоумен Владимир Турчинский, скончавшийся в 2009 г. Кампанию с Турчинским маркетологи считают самой удачной для "Траста".

Договор с Уиллисом рассчитан более чем на год, рассказал вице-президент по коммуникациям банка Дмитрий Чуксеев: на первомБрюс Уиллис этапе актер появится в наружной рекламе и в Интернете. Через год возможна и ТВ-реклама, но об этом с Уиллисом придется договариваться отдельно, отмечает Чуксеев. Стоимость контракта со звездой "Крепкого орешка" он не разглашает. Связаться с агентом Уиллиса не удалось, но участники российского рекламного рынка знают о контракте актера с "Трастом".

Обычный гонорар звезды такого уровня за подобный контракт — около $2 млн. за год, говорит управляющий партнер агентства "Звезды и бренды" Вадим Кормилицын. Источник, знакомый с условиями контракта, уточняет, что его сумма — "более $1 млн.". Маркетинговое исследование показало, что Уиллис — абсолютный лидер по степени восприятия его целевой аудиторией, объясняет Чуксеев.

"Уиллис — удачный выбор: он сработает и как пиар-ход и привлечет внимание целевой аудитории банка, которая знает и любит актера", — считает Кормилицын.

"Уиллис популярен в нашей стране", — соглашается вице-президент Российской ассоциации маркетинговых услуг Михаил Симонов. Но, добавляет он, создается ощущение, что у "Траста" нет продуманной маркетинговой стратегии. Ранее банк проводил кампанию под слоганом "Раздаем капусту", использовал в наружной рекламе детские образы, а потом — монстров-клякс. "Непонятно, на какую аудиторию рассчитывает банк", — говорит Симонов.

Среди других крупных контрактов с иностранными звездами Кормилицын называет договор "Л'этуаль" с Патрисией Каас (около 1,3 млн. евро за год) и рекламу водки "Русский лед" от "Синергии" со Сильвестром Сталлоне. С лета рынок "звездной" рекламы в России оживился, к концу 2010 г. он может вернуться на докризисный уровень — около $100 млн. в год, считает эксперт.

Фото с сайта www.trust.ru.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров