Авиакомпания «Сибирь» оштрафована за нарушение прав потребителей

07 декабря 2010, 08:22, ИА Амител

Кемеровской транспортной прокуратурой в ходе проведенной проверки выявлены нарушения требований законодательства РФ о защите прав потребителей ОАО "Авиакомпания Сибирь". Подробности ИА "Амител" сообщила сегодня, 7 декабря, старший помощник Западно-Сибирского транспортного прокурора по взаимодействию со СМИ и общественностью Оксана Горбунова.

Установлено, что указанная авиакомпания ежедневно осуществляет перевозку пассажиров воздушным транспортом рейсами №171, 172  по маршруту "аэропорт Кемерово -  аэропорт Домодедово" и обратно. В здании внутренних авиалиний аэропорта Кемерово имеется представительство ОАО "Авиакомпания "Сибирь", оказывающее услуги по обслуживанию пассажиров, уполномоченное разрешать вопросы, связанные с  регистрацией на рейс, прохождением предполетного и послеполетного досмотра, оформления багажа и др.

Вместе с тем, вопреки требованиям ст.8,9 Закона РФ "О защите прав потребителей" в здании аэровокзала и на прилегающей к нему территории на момент проверки отсутствовала информация о перевозчике (местонахождение, режим работы, номер лицензии, срок ее действия, наименование органа, выдавшего лицензию), что является нарушением прав потребителе.

По результатам проверки Кемеровским транспортным прокурором директору Кемеровского филиала ОАО "Авиакомпания "Сибирь" внесено представление об устранении выявленных нарушений закона. Кроме того, по инициативе транспортной прокуратуры авиакомпания и директор Кемеровского филиала привлечены к административной ответственности по ч.1 ст.14.8  Кодекса РФ об административных правонарушениях (нарушение иных прав потребителей), им назначены штрафы в размере 5 000 руб. и  500 руб. соответственно.



Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров