Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

Российские регионы решили заработать на своем имидже

, ИА "Амител"
Ряд российских регионов, в том числе Ульяновская и Омская области, Алтайский край и Бурятия, решили улучшить собственный имидж и для этого обратились к специализированным компаниям. Таким образом регионы надеются привлечь инвесторов, — об этом сообщает "Лента.Ру " со ссылкой на "РБК daily".

По данным издания, группа компаний Stas Marketing Partners разработала проект для Ульяновска на основе социологических опросов местных жителей, а также жителей городов-миллионников. Треть опрошенных считают Ульяновск в первую очередь авиационной столицей России, что и легло в основу пятилетней программы развития бренда города. Так, центральным событием в регионе должен стать ежегодный Ульяновский авиатранспортный форум, предварительная смета которого составляет 20 миллионов рублей в год.

По мнению управляющего партнера Stas Marketing Partners Андрея Стася, российские регионы пока развивают свой бренд бессистемно. Как отметил сопредседатель Совета по национальной конкурентоспособ­ности Андрей Шестопалов, имидж некоторых регионов или городов "сложился стихийно в результате естественных причин". К таким городам, к примеру, относится Мышкин, который стал "мышиной столицей" района, Казань — "третья столица России", а также Великий Устюг — "родина Деда Мороза". Последний, как указывает газета, за счет собственного бренда смог привлечь в 2009 году 250 тысяч туристов, а за 11 лет гости города пополнили его бюджет на 2,3 миллиарда рублей.

Издание напоминает, что в 2007-2008 годах в Минэкономразвития уже разрабатывали концепцию продвижения национального и региональных брендов товаров и услуг отечественного производства. Однако в дальнейшем работа над этим проектом была свернута, и развитием региональных брендов стали заниматься чиновники-энтузиасты.

В последнее время наиболее известным подобным проектом стала разработка бренда Перми, которой занимался дизайнер Артемий Лебедев. Помимо логотипа в виде большой красной буквы "П", придуманного Лебедевым, город позднее получил собственный шрифт, получивший название "Пермиан". Шрифт был разработан по заказу пермского центра развития дизайна Ильей Рудерманом.

Смотрите также
Партнёры

Комментарии

15.12.2010 13:49
гость

Вот достижение то... букву П придумал!)

0  0
15.12.2010 14:12
Коренной Барнаулец

нам надо на горе тоже надпись поменять.. предлагаю написать
B A R N E O
city

0  0
15.12.2010 14:17
Коренной Барнаулец

Кстати за Камнем есть небольшая деревенька с названием Серп и Молот. Так вот как то раз местный Артемий Лебедев сделал ребрендинг и поставил под ней табличку с надписью "Смерть и голод"

0  0
15.12.2010 15:10
Kasana

Ничего особенного этот "пермиан"... А вот идея с БАРНЕО зашла) Глядишь, туристы бы со всего мира потянулись на фоне этих букв фотографироваться)))

0  0
15.12.2010 16:29
Никита

да они и на фоне прежних букв не прочь фотографироваться ))

0  0
Загрузка...
Войти     Зарегистрироваться
Имя

Архив новостей