«Ешь ее как фаст фуд»: американских школьников заинтересовали морковкой

21 декабря 2010, 11:44, ИА Амител

В США внедрили программу по улучшению питания школьников. В нескольких штатах руководство установило автоматы, которые продавали свежую порезанную соломкой морковку. Подробности сообщает "Агентство хороших новостей ".

Для привлечения внимания морковка была упакована в красочный пакет, как чипсы, шоколад или картошка фри. На пакете был написан слоган, который дословно можно перевести как "Ешь ее как фаст фуд".

Неожиданно для организаторов и родителей морковка стала очень популярной. Один пакетик стоит 50 центов, и за час детишки раскупают весь автомат с хрустящим оранжевым овощем.

Скептики говорят, что это временный ажиотаж. Но прошел уже месяц, автомат с колой и чипсами одиноко стоит, покрывшись пылью. А вот морковный автомат весел, и готов угощать своих маленьких клиентов сочной морковкой еще очень долго.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров