Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

На американском алкоголе появится информация о количестве белков, жиров и углеводов в нем

, ИА "Амител"

Крупнейший в мире американский производитель спиртного Diageo обратился в Акцизное управление (Tax and Trade Bureau) при Минфине США с предложением снабжать свою продукцию стандартными этикетками с информацией о пищевой ценности алкоголя, — сообщает Лента.ру со ссылкой на AP.

Таким образом, компания поддержала идею, продвигаемую коалицией медицинских и потребительских правозащитных организаций с 2003 года. Совет по крепким спиртным напиткам согласился с предложением.

Как заявил исполнительный вице-президент североамериканского отделения компании Гай Смит, странно, что алкоголь остается единственным пищевым продуктом в США, не имеющим стандартной этикетки с диетической информацией. При этом Diageo предлагает сделать подобную маркировку добровольной.

По американским законам, любой продукт питания (в том числе биологически активные добавки) должен снабжаться этикеткой стандартного образца, на которой указан размер порции, а также содержание в этой порции питательных веществ (белков, жиров, углеводов, витаминов и минералов) и ее энергетическая ценность. Это правило не распространяется только на спиртные напитки.

Представители торговой ассоциации пивоваров Beer Institute согласились с идеей Diageo указывать на пивной таре содержание белков, жиров, углеводов, а также процент алкоголя и энергетическую ценность. Однако они выступили против указания размера порции, как в пересчете на чистый спирт, так и в соответствии со стандартным объемом "дринка" – за него в США принимается 12 жидких унций (около 355 миллилитров) пива, 5 жидких унций (около 150 миллилитров) вина или 1,5 жидкой унции (около 45 миллилитров) крепкого напитка.

Эту мысль они обосновали тем, что при изготовлении коктейлей содержание спирта в порции сильно зависит от сочетания напитков и аккуратности бармена, что может ввести потребителя в заблуждение. На это Смит возразил, что любители коктейлей, как правило, знают их состав, и задача производителей – "дать потребителю общее представление о том, чего ожидать".

Ассоциация виноделов Wine Institute согласилась с инициативой Diageo, но только при условии добровольности. Если регуляторный орган решит сделать этикетки обязательными, ассоциация просит разрешения использовать обобщенные данные для конкретных сортов вина, чтобы не проводить анализ напитков из каждого урожая.

Акцизное управление приступило к рассмотрению предложения.

В настоящее время в США, как и в России, этикетки спиртного должны содержать только информацию об ингредиентах и содержании алкоголя в напитке.

Иллюстративное фото с сайта www.msnbc.msn.com.


Комментарии

21.01.2011 10:31
тим

21.01.2011 10:32
тим

Сорри)
Здесь мне не остаёцца ничё инова, как процитировать Мишу Придурка Задорнова: ну тупыееееееееееееееееее))))))))))))))))

21.01.2011 10:37
Slava

Вот где белки то спрятаны.....

21.01.2011 10:38
- гость -

это то есть пендосы таким образом хотять уровнять химические реактивы (бухло) и продукты питания?

21.01.2011 10:38
Аккорд

всю жысть мечтал попробовать жырный кониаг))

21.01.2011 10:39
гость

А жиры - это сивушные масла?

21.01.2011 10:39
- гость -

Slava
21 января 2011 г.
10:37
ну да, ну да... на бутылке писать:
не "белкИ", а "бЕлки"

21.01.2011 10:40
- гость -

Адские белкИ - 40% об.

21.01.2011 10:40
ЧЕЛОВЕК

Наконец то теперь можно и в диеты включать этот продукт)))))))))))))

21.01.2011 10:56
Туфелька

Это их не остановит...

21.01.2011 11:04
гость

Главное чтобы там было по-больше алкогольной дури для америкашек,
для такой пакостливой страны ничего не жалко

21.01.2011 11:17
Евгений

А сыру там не положили? (с)

21.01.2011 13:48
- гость -

это для тех, кто потолстеть от алкоголя боится...

Войти     Зарегистрироваться
Имя
Архив новостей