Индекс информационного благоприятствования алтайского губернатора Александра Карлина - один из самых низких

26 января 2011, 08:46, ИА Амител

Индекс информационного благоприятствования алтайского губернатора Александра Карлина  - один из самых низких, - это показало исследование упоминаемости в СМИ глав российских регионов за 2010 год, подготовленное для ИА REGNUM компанией "Медиалогия".

Судя по сводным данным медиа-рейтинга глав регионов, где губернатор Алтайского края занимает 17-ую позицию, про него в СМИ говорить стали больше, но не в конструктивном ключе. Дело в том, что индекс информационного благоприятствования за 2010 год Александра Карлина стал ниже на 11 пунктов.  По сравнению с 2009 годом, он занимает 35-ую позицию из  40 возможных. 

В ТОП-40 глав регионов по региональным СМИ - тоже минус. Глава края потерял в нем за год 9 позиций, и еще 6 позиций отняли у Александра Карлина в ТОП-40 рейтинга, рассчитанного по упоминаниям в региональных СМИ.

При всем при этом, по рейтингу "Главы регионов Сибирского федерального округа РФ в местных СМИ", глава края обошел даже Амана Тулеева, получив второе место после Дмитрия Мезенцева (Иркутская обл.) - 5 570 упоминаний.

Справка:

Индекс Информационного Благоприятствования (ИИБ) - показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг компании, бренда или персоны.

ИИБ разработан специалистами компании "Медиалогия" совместно с учеными-математиками и аналитиками масс-медиа для оценки информационной ситуации, сложившейся вокруг изучаемого объекта. В отличие от индексов, основанных на простом подсчете количества упоминаний, ИИБ позволяет оценить медиа-репутацию объекта с учетом качественных показателей.

При расчете ИИБ учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе:

  • влиятельность источника информации (в основе параметра - цитируемость издания в других СМИ);
  • характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный);
  • роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая);
  • наличие прямой или косвенной речи, относящейся к объекту-персоне или к представителю объекта-компании;
  • степень конфликтности контекста, в котором упоминается объект (например, конфликтность описываемой ситуации, участником которой является объект).
Подробно с исследованием можно ознакомиться здесь:  http://www.regnum.ru/news/polit/1367864.html#ixzz1C6bPOGH7

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров