"Яндекс" запустил георекламу

27 января 2011, 13:12, ИА Амител

Новинка на рынке интернет-рекламы:  "Яндекс" представил  новый сервис под названием геореклама. Теперь компании могут заказывать у поисковика приоритетное размещение адресных ссылок на "Яндекс.Картах", - передает корреспондент "Ленты.ру " с пресс-конференции компании.

Таким образом, при осуществлении поиска организаций на карте, например, АЗС или парикмахерской, пользователи смогут увидеть приоритетные ссылки, оплаченные компаниями. Эти ссылки будут оформлены в виде цветной метки, выделяемой желтым цветом.

При нажатии на метку будет открываться дополнительное окно с краткой информацией о компании, ее контактная информация и краткий рекламный текст. Также информация о рекламном партнере "Яндекса" будет размещаться в начале списка компаний, расположенном в левой части экрана "Яндекс.Карт".

На момент запуска "Яндекс" заключил соглашение с 19 партнерами в 37 регионах, которые будут помогать поисковику наполнять сервис объявлениями. В их число входят, в частности, МГТС, портал allinform.ru и другие компании.

Заказать рекламу можно с помощью "Яндекс.Справочника". Минимальный срок размещения рекламы составляет 90 дней. При этом расценки на приоритетное размещение георекламы начинаются от 750 рублей. В зависимости от региона стоимость размещения ссылок будет варьироваться. Так, в Москве минимальная стоимость рекламы составит 9450 рублей. Более подробно с расценками можно ознакомиться здесь.

С помощью нового сервиса "Яндекс" планирует увеличить прибыль от рекламы. Ежедневно на "Яндекс.Картах" осуществляется более 500 тысяч поисковых запросов. Для сравнения, с помощью обычного поиска на "Яндексе" ежедневно ищут более миллиона организаций.

+++


На правах рекламы: комплексные услуги интернет рекламы - продвижение сайта

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров