Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

В Пекине стали работать электротакси

, ИА "Амител"

В Пекине пассажироперевозками стали заниматься первые 50 электротакси. Как сообщает РИА Новости, согласно планам городских властей, до 2012 года на улицах столицы будут "бегать" 5 тысяч новых электрокэбов и автобусов.

Всего в Китае к 2015 году должно насчитываться полмиллиона экологически чистых автомобилей, а к 2020 году этот показатель, согласно официальным планам, достигнет 5 миллионов.

Реализация же проекта по оснащению города экологически безопасным общественным транспортом началась с района Яньцин, где к настоящему времени размещены 25 подзарядочных пунктов для автомобилей нового типа.

Полного заряда батареи нового электротакси китайского производства хватит на 140 километров движения. Как рассчитали эксперты, новый транспорт не только экологичен, но и экономически выгоден. Каждое электротакси позволяет сэкономить на топливе до 30 тысяч юаней в год.

Иллюстративное фото с сайта: http://omskpress.ru.


Комментарии

2.03.2011 11:15
М-дяя...

Минус - пассажирам приходится крутить педали динамо машины

0  0
2.03.2011 11:28
- гость -

так-то здорово! только вот постоянно подзаряжать надо...

0  0
2.03.2011 11:32
-=SP=-

поди на крыше солнечные батареи стоят. Понятно что ночью всё равно заряжатся надобудет. Но днём то заряд будет на какую-то часть компенсироваться.

0  0
2.03.2011 11:43
Иван

140 км, мне на весь день хватит, но вот как с обогревом салона быть? Если мне приходится за день ездить пару раз на гору к нам, то эта батарейка наверно сдохнит через 30-40 км! Фигня, по-моему!

0  0
2.03.2011 11:48
Йожыг Лучезарный

крутта...

0  0
2.03.2011 14:01
прохожий

Нормуль, уверен, что могут сделать и на 500 км, но тогда что делать с нефтяным рынком??? не дадут пока

0  0
2.03.2011 14:06
Сэмпай

Иван
2 марта 2011 г.
11:43

В нашем климате, увы. А вот южнее есть решение. Автомобильный кондиционер состоит из 4-х основных частей: компрессор, терморегулирующий вентиль, испаритель и конденсор. Так вот, испаритель - холодит, а конденсор - греет. Компрессор можно вращать электродвигателем (это не так уж и энергозатратно).

0  0
2.03.2011 14:34
- гость -

Сэмпай
зарегистрированный
2 марта 2011 г.
14:06 Иван
2 марта 2011 г.
11:43

В нашем климате, увы. А вот южнее есть решение. Автомобильный кондиционер
состоит из 4-х основных частей: компрессор, терморегулирующий вентиль,
испаритель и конденсор. Так вот, испаритель - холодит, а конденсор - греет.
Компрессор можно вращать электродвигателем (это не так уж и энергозатратно).

вот например холодильник, не сильно жрет энергии, согласен с постом

0  0
2.03.2011 15:24
Скептик :- \

Экологично для крупного города - да, выхлопа нет, зато в другом месте где стоит ТЭЦ или АЭС сколько дерьма производится чтобы выработать электричество для зарядки данного электрокара...
Плюс батарейки имеют свойство быстро вырабатывать свой ресурс, вспомните свой ноутбук или телефон, сколько он работал без подзарядки когда был новый и спустя 2-3 года. Из большого опыта работы с ноутбуками могу сделать вывод, что батарейки за 2-3 года теряют 50-80 процентов своего ресурса, в зависимости от условий эксплуатации. А автомобильная батарея это вам не ААА, в ней вредных веществ на порядки больше и экологию это гробит еще хлеще, т.к. приплюсуйте к батарейкам те самые вредные последствия выработки электроэнергии для батареи. Так что японцы давно просчитали что дизельный ДВС является в конечном счете более экологичным чем электродвиг.

0  0
Загрузка...
Войти     Зарегистрироваться
Имя

Архив новостей