Ученые НАСА обнаружили следы внеземной жизни

07 марта 2011, 13:40, ИА Амител

Ученые НАСА обнаружили следы внеземной жизни Группа ученых из американского Национального агентства по аэронавтике и космическим исследованиям (НАСА) 6 марта  опубликовала результаты исследования, которое, по их словам, подтверждает существование внеземных форм жизни. Об этом сообщают "Вести".

Как передает британская корпорация "Би-Би-Си", по данным исследовательской группы, которую возглавляет Ричард Хувер, окаменелые останки мельчайших существ, найденные в образцах нескольких метеоритов, являются так называемыми "коренными организмами" и присутствовали в астероиде еще до того, как он упал на Землю.

К этому выводу ученые пришли, изучив под микроскопом образцы углистых хондритов, присутствовавших в породе метеоритов. Помимо того в метеоритах было обнаружено большое количество воды и некоторых органических веществ.

"На основании этого открытия можно сделать вывод, что жизнь есть повсюду и что первые организмы могли прибыть на нашу планету из космоса", - говорит Хувер.
Сегодня, 6 марта, в штаб-квартире НАСА соберется консилиум ученых, который проанализирует результаты исследования и даст свою оценку этой находке.