ВЦИОМ: большинству посетителей кинотеатров фильмы в 3D понравились

10 марта 2011, 15:14, ИА Амител

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет данные о том, как часто россияне ходят в кино, смотрели ли фильмы, снятые в 3D и какие из них им больше всего запомнились.

Интерес к походам в кино у россиян вновь повысился: доля тех, кто регулярно (не реже нескольких раз в год) посещает кинотеатры, возросла с 20% в августе прошлого года до 26% в феврале с.г. Самые активные посетители кино - москвичи и петербуржцы (48%), мужчины (31%), 18-24-летние (59%), высокообразованные (37%), "интернетчики" (49%), обеспеченные респонденты (47%).

14% опрошенных бывают в кино лишь эпизодически - не чаще, чем раз в год. 42% россиян  и вовсе практически не посещают кинотеатры, однако доля таких респондентов достигла минимума за весь период измерения (для сравнения, в 2008 году об этом сообщали 54%). Наконец, 16% опрошенных и вовсе признаются, что никогда не были в кинотеатре.

64% посетителей кинотеатров смотрели фильмы с использованием 3D технологий и большая часть из них (48%) получили удовольствие от просмотра картин с использованием таких технологий. В основном позитивную оценку дают 18-24-летние (62%), высокообразованные (52%), жители обеих столиц (56%).  Только 16% сообщили, что 3D фильмы не оставили у них приятного впечатления - это, как правило, 25-34-летние (20%), малообразованные респонденты (31%) и селяне (19%). Треть опрошенных (34%) сообщили, что не видели фильмов, снятых с использованием таких технологий - чаще это опрошенные в возрасте старше 45 лет (53-56%), малообразованные (46%) и селяне (42%). Наконец, 2% и вовсе не знают, что такое фильмы в 3D. 

"Аватар" - бесспорный лидер в рейтинге самых популярных в России 3D- фильмов: его посмотрели 35% респондентов, видевшие картины с использованием таких технологий. В число самых запомнившихся также вошли "Шрек" (6%), "Санктум" и "Обитель зла" (по 4%). Респонденты также отметили "Путешествия Гулливера", "Щелкунчик", "Самый лучший фильм", "Пираньи", "Рапунцель", "Хроники Нарнии", "Алиса в стране чудес", "Трон" (по 3%), "Как приручить дракона", "Три богатыря и Шамаханская царица", "Гарри Поттер", "Зеленый шершень", "Рождественская история", "Шаг вперед" (по 2%) и др.

Инициативный всероссийский опрос ВЦИОМ проведён 19-20 февраля 2011 г. Опрошено 1600 человек в 138 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров