Интернет в Америке впервые оставил позади печатные СМИ

15 марта 2011, 12:45, ИА Амител

Американцы предпочли печатным СМИ Интернет. Как сообщает Lenta.ru, по итогам 2010 года американский интернет впервые обошел печатные СМИ как по читаемости, так и по рекламным доходам.

Компания Pew Research Center в ходе своего ежегодного исследования "State of the Media" ("Ситуация в СМИ") выяснила, что 46% американцев читают новости в Интернете как минимум трижды в неделю, тогда как газеты (в том числе их онлайн-версии) читают лишь 40%.

Доходы американских газет от рекламы в 2010 году составили около 22,8 миллиарда долларов. За последние четыре года они снизились приблизительно на 46%. В то же время, доходы от рекламы в интернете в 2010 году составили около 25,8 миллиарда долларов. Впрочем, как отмечается в докладе Pew Research Center, производителям контента достается лишь малая часть этих доходов, в основном они приходятся на поисковые и другие сервисы.

Исследователи поставили под сомнение перспективность бизнес-модели СМИ с платным доступом к онлайн-новостям. В докладе отмечается, что лишь 1% читателей тех СМИ, которые уже ввели эту модель, согласились платить. В ходе опроса выяснилось, что около 23% американцев готовы платить 5 долларов в месяц за доступ к сайту местных новостей, если местная газета прекратит свое существование.

Иллюстративное фото с сайта: http://mosclinic.ru.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров