
Как заявил "Российской газете" начальник управления эксплуатации и сохранности автодорог Росавтодора Игорь Астахов, такое ограничение вводится каждый год в весенний период, когда дороги особенно страдают от резкого перепада температур. Правда, в границах одного региона такой запрет не может длиться более 30 суток. Когда и какие регионы постепенно будут закрывать для грузовиков, зависит от климатических условий. Но уже известно, что сначала ограничения на месяц введут в Краснодарском крае. Далее по мере таяния снега запреты доберутся до севера страны.
Как пишет издание, транспортные компании знали о решении Росавтодора еще месяц назад, именно столько приказ висит на официальном сайте организации. "Бизнес заблаговременно мог рассчитать долгосрочные контракты на поставку грузов, чтобы не создавать неудобства ни себе, ни отправителям. Есть на сайте и в самом приказе более детальные данные даже с обозначением участков дорог, где вводятся ограничения на проезд", — объяснил Астахов.
Но ограничения распространяются не на все грузовики. Социально значимые перевозки будут курсировать по дорогам, это касается транспортировки международных грузов, продуктов питания, а также горючего и удобрений, которые очень важны во время посевной. Регулярные пассажирские перевозки останавливать тоже не планируется. В список исключений попала и транспортировка грузов минобороны и МЧС.
Но если все-таки появится необходимость в перевозке других грузов, то отправитель может обратиться в региональное отделение Росавтодора и получить разрешение на проезд на серьезной платной основе, ведь повреждения асфальта в весенний период наиболее вероятны. К слову, дорожники подготовились к весеннему половодью. Росавтодор закупил необходимые материалы и постоянно обменивается информацией с метеорологами и МЧС, чтобы своевременно ремонтировать дорожное полотно и предупреждать водителей о путях объезда, не создавая заторы. Что касается сроков устранения ям и разрывов, то они, по словам Астахова, зависят от интенсивности движения на трассе, но не могут превышать 5 суток.
Комментарии
А Годовую страховку, транспортный налог, зароботную плату водителей, стоянку автомобилей, недополученную прибыль тоже РОСАВТОДОР компенсирует?
Создали бы хоть какую-нибудь альтернативу, типа полевых дорог вдоль трассы!!!
Вот так мы скоро дойдем до караванов верблюдов,гужевой транспорт и осликов.Вперед Россия-развивайся!
ДВЕ БЕДЫ РОССИИ НЕ ЗНАЮТ ЧТО ДРУГ С ДРУГОМ ДЕЛАТЬ
))
зато мы делали ракеты и покоряли Енисей, а так же в области балета, мы БЫЛИ, впереди планеты всей!
Сейчас ракеты не летают, подлодки тонут, лес горит, весной дороги закрывают, а царь на троне наш сидит!
Он все холопам обещает, как будет сладко им всем жить, но жисть собака дорожает холоп как таракан бежит!
из неизданного.
Причем здесь дураки и дороги. Налицо тупое лобирование интересов РЖД.
Голосуйте за Единую Россию!!!
Зато под Фрэдами и Дафами дорога расползается,и будет шире!!! Зря они.
Ну всё как всегда. Ехать по дороге низ-зя, она ипортится. Но если о-о-очень хочется, то заплати и езжай, ничего сней не случится.
Это экономический терроризм со стороны РОСАВТОДОРА, а ведь грузоперевозчики и транспортный налог платят и налог на прибыль + страхование груза с которого страховщики заплатят налог.
каждый год так делают оО
Надо более радикально подходить - ездить тока 1 месяц в годй! и дороги будут целы и налог не растранжирят на ремонт!
...в. При проектировании дорожное покрытие должно рассчитываться на динамическую нагрузку большегрузных автомобилей для любых климатических условий. При строительстве дорожная одежда худеет - понятно почему. За все этим кто должен следить? Задам еще один глупый вопрос. Неужто сам Автодор?
Надо совсем по дорогам запретить ездить.
Древние римляне около 2000 лет назад строили дороги. Очень маловероятно, что они их под современные фуры делали. А они посихпор служат. Просто их император заставлял делать качественно, так как верил, что его империя тысячи лет существовать будет. А во что верит наш император? Правильно, $ в карманы, материалы по дешевле и поменьше, а работники джамшуты. Вот и получается, что на наши дороги только смотреть можно.
Что не понятно? РЖД НУЖНО ВЕРНУТЬ 2000000000 ЗЕЛЕНЫХ ВБУХАННЫХ В ЛИВИЮ,еще и осенью закроют месяца на 4.
если бы, все деньги, которые направляются из бюджета на строительство и ремонт дорог,не разворовывались, а шли по прямому назначеинию,то дороги у нас были золотые.
Вы видели дороги в Японии после землетрясения?
Дорогу на две полосы разорвало, всю волнами перекорежилео, но при этом нет ни одной трещинки!
А вообще идет просто добивание Российских производителей...
В Японии дороги японцы делают
а не джамшуты, как у нас. Я когда увидел на видео как у них поплыли машины, то сначала даже не понял, что это такое плывёт
Дороги вероятно такого-же качества.
Вааще по ним не ездить! А транспортный налог потратить на наем вертолета, чтобы на бреющем пыль с дороги сдувать!