Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

Каддафи «отправил» «на помойку истории» напавшую на Ливию «кучку фашистов»

, ИА "Амител"

Накануне, 23 марта, ливийский лидер Муаммар Каддафи обратился к своим сторонникам с балкона одного из зданий его резиденции Баб аль-Азизия на юге Триполи, — сообщает ИА "Росбалт".

Он вновь заявил, что Ливия "любой ценой" одержит победу над странами, устроившими "крестовый поход на ислам", и разгромит противников режима внутри страны.

По словам Каддафи, на Ливию напала "кучка фашистов", которая в итоге окажется "на помойке истории".

В результате военной операции международной коалиции в Ливии уничтожены все военно-воздушные силы правительства лидера страны Муаммара Каддафи. Об этом сообщил вице-маршал британских ВВС Грег Багуэлл.

"По сути, ливийских военно-воздушных сил в качестве боеспособных единиц больше не существует, а их комплексы системы ПВО разбиты до такой степени, что мы можем действовать на пространстве Ливии", – отмечает Багуэлл.

Накануне самолет ВВС США совершил аварийную посадку в районе ливийского города Бенгази. Таким образом, американские ВВС потеряли в Ливии один боевой самолет. Истребитель был оснащен сверхсекретным оборудованием, судьба которого сейчас не известна.

Причиной аварийной посадки самолета, по предварительным данным, стала техническая неисправность.

Американское командование подтвердило потерю самолета и спасение летчика.

Как уточняет "Росбалт", операция коалиционных сил продолжается пятый день. Главная декларируемая цель союзников – защита мирного ливийского населения от последствий вооруженного конфликта между Каддафи и вооруженной оппозицией. Операция началась после того, как силы Каддафи перешли в наступление и приблизились к центру повстанцев, второму по величине городу Ливии, Бенгази.

Иллюстративное фото с сайта www.politua.su.


Комментарии

24.03.2011 08:43
Трололо

америкосы любят нефть

24.03.2011 08:51
- гость -

Как они точно уверены шо все ПВО подавили. Им ливийцы справку об етом выдали что ли? Или они опять, как в Сербии, за надувными танками и зенитками, сколоченными наспех из досок охотились?

24.03.2011 08:52
Потусторонний МИФ

Муамар лучше мухомора, прикол понравился.
http://kprf.ru/opponents/89344.html

24.03.2011 08:55
Снайпер

А любит ли нефть америкосов?

24.03.2011 09:03
Потусторонний МИФ

Лично мне обыкновенный американский работяга намного ближе чем наш олигарх.
Да и проблемы у нас схожие.
Нефть любят капиталисты-эксплуататоры.

24.03.2011 09:06
- гость -

Да здравствует Каддафи!

24.03.2011 09:08
фрс

Чушь понёс полковник!Именно политическая структура- Джамахирия, просто клон Муссолиневского солидаристкого режима,именуемого попросту-фашизм)))!!!

24.03.2011 09:09
тим

У Муамора перед глазами есть пример - Саддам)
Он либо от америкаской бомбы или английской пули погибнет, либо его вздёрнут. Без вариантов: раз уж за него взялись, то уже не выпустят.

24.03.2011 09:10
Сибиряк

один я комменты без очков теперь не вижу?

24.03.2011 09:14
sezamhome

У вас проблемы с демократией?
Разгоняют марши несогласных?
Тогда мы идем к Вам!
http://s58.radikal.ru/i161/1103/d7/984328d54073.jpg

24.03.2011 09:15
- гость -

2Сибиряк
24 марта 2011 г.
09:10

Нет, я думал что-то с настройкой браузера...

24.03.2011 09:18
Сибиряк

- гость -
24 марта 2011 г.
09:15

афанареть, глаза сломаешь,
вобще невозможно читать,
Амик, покрупней то нельзя?

24.03.2011 09:22
Интересная личность

у кого лиса нажимаем кнтрл и +, хотя у меня нормальный шрифт вроде...

24.03.2011 09:34
Сибиряк

Интересная личность
24 марта 2011 г.
09:22

все равно неудобно, комменты нормальные делаешь,
тогда новость читать неудобно,
криво как-то

24.03.2011 09:37
Йожыг Лучезарный

"куда ж ты, пятачёк, денешься"...
ёпнулся тов.кадаферов, окончательно и безразвратно.

24.03.2011 09:47
Сэмпай

Firefox 3.6.15
Отображается все норм.

24.03.2011 09:49
- гость -

Честное слова нехрена не пойму как коалиция защищает мирное населения ели они сами бомбят населения.По телику показали реально дети пострадали.

24.03.2011 09:50
Зося

"Кучка фашистов" - это арабы с поясами шахидов

24.03.2011 09:51
Сибиряк

Сэмпай

я оперой пользуюсь

24.03.2011 09:51
- гость -

Видать кто то вчера написал в коментах не то!!!

24.03.2011 09:52
Француз

Тоталитарные режимы как правило насквозь коррумпированы, так что как продали Саддама , так и Муаммара сдадут, может даже и свои сыновья.

24.03.2011 09:55
Интересная личность

ну значит опера кривит, лиса 3.5b4 все норм

24.03.2011 09:56
Сибиряк

Интересная личность

не может Опера на одном только сайте кривить,
а на других нормально работать

24.03.2011 09:59
- гость -

Французы не любят Россию Англичани вовсе не считают нас за людей.

24.03.2011 10:01
Йожыг Лучезарный

огнелис 3.6.15 - фсё хаккей.

24.03.2011 10:06
Француз

- гость -
24 марта 2011 г.
09:59
Зато вас очень любит партия Путина и чем дальше тем сильнее.

24.03.2011 10:09
- гость -

Ты лягушка руки проч от Путина.

24.03.2011 10:13
Француз

гость -
24 марта 2011 г.
10:09 гость -
24 марта 2011 г.
10:09 Ты лягушка руки проч от Путина
Неверно. не лягушка, а Лягушатник .

24.03.2011 10:21
- гость -

...и спрятался быстрее в свою подземную палатку.

24.03.2011 10:24
Майор

Про посла РФ в Ливии слышали?
Он послал телеграмму в которой назвал президента предателем и марионеткой США
в ответ с него сорвали погоны, все награды и выслали из Ливии в РФ в наручниках с увольнением по волчьей статье
сегодня ночью он в Москву прилетел

24.03.2011 10:26
Сибиряк

версия

http://fintimes.km.ru/obzory/ssha/15489

24.03.2011 10:27
ДОН ГОН

... сказал Кадафьев сидя на помойке истории.
Муамурушка, надо было не жадничать и денежки от продажи нефти тратить на современное оружие и соотечественников своих уважать и любить.
Тоже самое касается России. Будем потом локти кусать что позволили медвепутам армию развалить.

24.03.2011 10:27
Майор

так вот посол сказал что Каддафи продержится максимум два месяца - амеры разбили и отравили продовольственные склады и полностью заблокировали морские и авиа сообщения. Ждут когда голод возьмет верх

24.03.2011 10:33
ДОН ГОН

Майор
24 марта 2011 г.
10:27

А какую позицию на Ваш взгляд должен был занять Медведев? И в чем он предатель - не написали? Россия страна третьего мира. Что мы можем противопоставить странам где даже самая бедная из западных стран Португалия в несколько раз богаче России?

24.03.2011 10:43
Майор

Россия вложила за полгода перед этим туда полмиллиарда долларов от нашей нефти и получила пинок
хотя могла не получить -просто воспользоваться правом вето в ООН.
Ее в будующем за это конечно бы пнули оттуда и началась бы гонка вооружений и блокирование счетов местной элиты. Но для народа России это был бы большой плюс.
Сейчас такая ситуация что открытое вооруженное противостояние с западом для России -это плюс
Это может поднять оборонку а наша оборонка -это и есть экономика России

24.03.2011 10:45
Майор

Россия -не страна третьего мира, она может ей стать но пока не страна третьего мира потому что у нее есть оружие способное нанести огромный урон США. Когда его сдадут а это скоро сделают -тогда ей конец

24.03.2011 10:47
фрс

Майор:Экономика-оборонка,хреновая экономика!!!Танк невозможно жрать-он не вкусный))!!И какая Россия вложилась в Ливию,Вы лично?Врядли,я тоже нет!А тот кто вложтлся тот попал,ему урок-не хрен связываться с мудаками!!!

24.03.2011 10:47
Morena

глава комитета Госдумы по международным делам также выразил уверенность, что позиция России по этой резолюции "еще войдет в учебники по дипломатии". "Это было примером дипломатического искусства", - дал свою оценку депутат.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/politics/23/03/2011/564558.shtml

Да уж, хоть где-то мы "преуспели".

24.03.2011 10:54
- гость -

Майор 24 марта 2011 г. 10:43 Россия вложила за полгода перед этим туда полмиллиарда долларов от нашей нефти и получила пинок

Это с каких пор нефть стала ВАШЕЙ? Это нефть абрамовичей-вексельбергов-путиных, не примазывайся, служивый.

24.03.2011 11:07
- гость -

Подтверждаю про браузеры.

Новая "Опера" с утра показывала мизерные буковки.
"Огнелис" 3.5.17 сейчас - всё норм.

24.03.2011 11:09
- гость -

"фрс
10:47
И какая Россия вложилась в Ливию,Вы лично?Врядли,я тоже нет!А тот
кто вложтлся тот попал,ему урок-не хрен связываться с мудаками!!!"

Денежки-то и с тебя, родной, в том числе, высчитают - государство у нас ещё никто не отменял.

24.03.2011 11:16
фрс

Гость 11:09 А вот,чтобы личные проблемы за общий счёт не решала всякая мразь,нужна активная гражданская позиция каждого лично!А так хотите вести себя как терпилы,ведите!!!

24.03.2011 11:22
гость

Для того, чтобы у каждого была активная гражданская позиция, нужно ее хотя бы сформулировать. У неорганизоыванной массы не может быть активной гражданской позиции. Нужен лидер, который бы ее организовал, а его в России нет.

24.03.2011 11:26
фрс

У каждого свой спектр борьбы,от стратегиии-31 до простого саботажа налоговых выплат,всех от которых есть возможность уклонится!!!

24.03.2011 11:35
гость

От саботажа налоговых выплат пострадают в первую очередь бюджетники и пенсионеры.

24.03.2011 11:37
Сар

фрс
24 марта 2011 г.
10:47

Майор 10:45 абсолютно прав! Я как работник оборонного сектора с большим стажем, знаю, что оборонка-это новейшие технологии, инновации, война - это развитие оборонки, оборонка тащит за собой все сектора промышленности, а значит всю экономику страны. Так было в СССР в военные и послевоенные годы!

24.03.2011 11:42
гость

Как ни прискорбно, но именно войны всегда двигали прогресс.

24.03.2011 11:44
Сибиряк

Сар
24 марта 2011 г.
11:37

и в чем цель цивилизации, основанной на "оборонках"
перебить друг друга?

24.03.2011 11:46
фрс

Никогда производство средств убийства не "тащит" никуда,кроме как в АД!И кроме того оборонка производя всё это не нужное простому человеку барахло,просто грабит его не давая ни чего взамен!!!Как-то благословенная Швеция пообошлась в развитии экономики без вашей оборонки,и с технологиями у них в порядке,чай Вольво по-лучшее Тазика))))!!!!

24.03.2011 11:48
Сар

фрс
24 марта 2011 г.
11:26 У каждого свой спектр борьбы,от стратегиии-31 до простого саботажа налоговых
выплат,всех от которых есть возможность уклонится!!!

Не правильный посыл! Правилно, в свое время поступил Ленин:
1.Создал партию 2.Учредил газету 3.Определил слои (беднейшие: крестьянство, рабочие, люмпены) на которых следовало опираться для переворота. 4.организовал обучение пролетариата (марксистские кружки) 5.Заручился финансовой поддержкой переворота из-за рубежа 6.Правильно воспользовался геополитической ситуацией в мире и положением в нем Царской России. В результате захватил власть, обманул запад давший ему деньги, не стал разваливать Империю, а укрепил ее! Сейчас таких людей нет! Ситуации нет! Революция (переврот) невозможна! Так, что успокойтесь, все, пожалуйста!

24.03.2011 11:50
фрс

Империи надо разваливать,а не укреплять!Они,империи,самые бездушные по отношению к человеку формы правления!Контр-пример Ганди,неуплатой налогов в конечном итоге развалил Британскую империю))))!!!

24.03.2011 11:51
гость

САР 11:48 + 1000!!!!!

24.03.2011 11:55
Сар

Сибиряк
24 марта 2011 г.
11:44 и в чем цель цивилизации, основанной на "оборонках"
перебить друг друга?

Ни в коем случае! Оборонка-новейшие технлогии перемещаются в гражданский сектор, работают там. Войны-локальные, к примеру как с Ливией, идет обучение армии, испытание оружия и опять возврат к технологиям. Принцип маленькой победоносной войны действует и поныне.

24.03.2011 11:58
гость

САР 11:48 - абсолютно прав. России остается только догнивать. Народ разобщен, у каждого свое видение справедливого устройства государства. А большинству вообще на все наплевать, в народе дух вообще уничтожен, какя уж тут гражданская позиция. Главное в нынешней жизни - цап-цап, ням-ням и трах-трах.

24.03.2011 12:00
Сар

фрс
24 марта 2011 г.
11:50 Империи надо разваливать,а не укреплять

Под империей я имел ввиду единое многонациональное государство, такое каким стал СССР, споры о том надо ли было разваливать его - то , что создавалось начиная с И.Грозного идут до сих пор! Но разве нам плохо жить в большом мощном государстве- называемом империей , в большом смысле этого слова!

24.03.2011 12:01
Сибиряк

Сар
24 марта 2011 г.
11:55

И что нам дала войнушка с Грузией?
Танки, за счет которых в основном и была проведена операция,
стали надувными, а новые тэшки уже признаны морально устаревшими

24.03.2011 12:03
Сар

гость
24 марта 2011 г.
11:58 Главное в нынешней жизни - цап-цап, ням-ням и трах-трах.

Не в бровь, а в глаз! Спасибо за поддержку!!

24.03.2011 12:05
фрс

По-проще создавать новые технологии не зарывая бабло в оружие и не кормя кучу непроизводительных бездельников)))!!!

24.03.2011 12:05
гость

"Войнушка с Грузией" - это война за целостность государства.

24.03.2011 12:07
Майор

гость
24 марта 2011 г.
11:58 САР 11:48 - абсолютно прав. России остается только догнивать.
В природе из гнилого пня прорастает новое молодое дерево. Только так идет омоложение и больше никак. Само по себе молодое дерево погибает. С Россией то же самое. Так всегда и везде в мире и природе так что пессимизма в этом нет никакого

24.03.2011 12:07
фрс

Сар: Сейчас лучше ,избавившись от среднеазитских дармоедов,плодящихся как кролики!Ещё-бы лиц кавказкой национальности куданибуть отпустить)))!!!

24.03.2011 12:09
гость

фрс 12:05 Ну да, разоружиться окончательно, и будет тогда России счастье.

24.03.2011 12:11
евпат коловрат

позиция России в вопросе Ливии на удивление прагматичная. Россия заняла сразу две позиции: во-первых, воздержалась от голосования в Совбезе ООН по резолюции № 1973, во-вторых, призвала отказаться от применения силы. то есть пускай Альянс повоюет, а Россия будет сокрушаться по поводу жертв среди мирного населения — такое динамическое сохранение лица)
ИМХО это верно, так как в будущем Каддафи места уже нет: оставаться с ним означает 100% потерю инвестиций в эту страну и лишние проблемы в отношениях с Западом. дивидендов же ощущается никаких - признание Чавеса или КимЧенИра стоит не дорого, вернее ничего не стоит.

24.03.2011 12:14
Сар

Сибиряк
24 марта 2011 г.
12:01

Когда танки находились в пригороде Тбилиси поступила команда - отбой. Причины мы не знаем. А сценарий, как раз и был - маленькой победоносной войны! Возможно проходила обкатка специальной разведывательной и иной техники, про котрорую знать не должен никто кроме спецов! Ни кто и не узнал, а танки это так для прикрытия

24.03.2011 12:19
Сар

Майор
24 марта 2011 г.
12:07 В природе из гнилого пня прорастает новое молодое дерево.

Очень верно! Общество - государство рождается, живет, развивается и умирает по законам природы! И если эти законы нарушаются, кем либо, природа наказывает. Мировая история тому подтверждение. А история повторяется, движется по спирали, только повторения эти, на порядок выше и мощнее предыдущих. Вот и новый Чернобыль состоялся и т.д. и т.п.

24.03.2011 12:19
гость

Сар 11:54 Причина простая - Грузия отказалась вести дальше военные действия, ее озвучили сразу же, никакого секрета здесь нет. Из грузин вояки еще те.

24.03.2011 12:21
Сибиряк

Сар
24 марта 2011 г.
12:14

возможно была....
а возможно и не была,
и была ли специальная техника

если только психотронное оружие,
что грузины бегали как бараны

24.03.2011 12:27
гость

Никакого толку от гнилого пня не будет. Все успешные государства столетиями развиваются, не отказываясь от своих традиций, на основе этих традиций. А гнилой пень просто сгниет.

24.03.2011 12:32
Сар

фрс
24 марта 2011 г.
12:05 По-проще создавать новые технологии не зарывая бабло в оружие и не кормя кучу
непроизводительных бездельников)))!!!

Неверно! Новые технологии как раз и применяются не для продажи, а для производства вооружений, затем эти же технолгии с доработками применяются и при производстве гражданской продукции, но в военке освоение технологий происходит гораздо быстрее, так как недружелюбное окружение не дремлет, а тоже разрабатывает новые вооружения. Почему СССР преуспел в освоении космоса, да потому, что в Союзе раньше всех создали серьезные баллистические ракеты и т.д.

24.03.2011 12:34
Сибиряк

гость
24 марта 2011 г.
12:27

дерево и то может годами гнить,
а тут одна шестая часть суши и половина мировых ресурсов,
так что не думаю, что Россия умрет

24.03.2011 12:36
фрс

Сар:Есть куча примеров где как-то без оборонки обошлись!Часть их Вы реализуете стуча по клавиатуре!!!Военка пустая трата ресурвов человечества,другой трактовки быьб не может!!!

24.03.2011 12:36
гость

Все достижения военной науки внедряются потом в гражданское производство. Не было бы сейчас никакой электроники без разработок военных.

24.03.2011 12:38
Сар

гость
24 марта 2011 г.
12:27 Никакого толку от гнилого пня не будет

Гнилой пень-это ж условно, не надо принимать за чистую монету. Когда то на обломках гниющего царизма Ленин построил государство рабочих и крестьян, это по своему был прогрессивный шаг в истории! Дальше все успокоились и почивали на лаврах, начался застой, опять гниение, на месте пня появился росток-нынешняя демократия, но и здесь не все гладко, но силы, пока и зменить существующие порядки пока не. Речь об этом. Есть страна, есть реальная ситуация, но она пока не стала революционной, и когда станет пока не ясно! Живем!

24.03.2011 12:40
- гость -

гость
24 марта 2011 г.
12:36 Все достижения военной науки внедряются потом в гражданское производство. Не
было бы сейчас никакой электроники без разработок военных.

фрс
24 марта 2011 г.
12:36

Вот Вам ответ!

24.03.2011 12:40
Сибиряк

гость
24 марта 2011 г.
12:36

ну скажем в военной отрасли мы долгое время пальму держим,
а в каком состоянии у нас электроника - маде ин чина

24.03.2011 12:43
фрс

Идея что война суть прогресс-идиотская!!!Вы серьёзно считаете,что прогрессна земле остановится и оно вымрет,ввиду отсутствия войн???Уж скорее вояки цивилизацию погубят,а лучше бы наоборот!Так как они непроизводительные бездельники!!!

24.03.2011 12:46
гость

гостю 12:38 Хотелось бы разделить ваш оптимизм, только сейчас совсем другое время, с развитием СМИ все решают информационные технологии, а они известно в чьих руках.

24.03.2011 12:53
ДОН ГОН

фрс
24 марта 2011 г.
12:36

Ваще то эти ваши интернеты придумали пиндосы в военных целях.

24.03.2011 12:53
гость

фрс 12:43 Вы - идеалист. Кто ж спорит, что война - это зло. Просто история развивается по своим объективным законам, и это просто констатация факта, что война всегда двигала прогресс. Вся история - на крови, к великому сожалению.

24.03.2011 12:55
- гость -

Последний глава государства (ну еше Угу есть) который шкурку свою не продал пендосам и евританам... УВАЖАЮ!!!

24.03.2011 13:01
ДОН ГОН

Сар
24 марта 2011 г.
12:38

Сар, прав. Двигатель прогресса - ВОЙНА. Есть еще один не менее сильный движок ЛЕНЬ. Если бы не лень и война мы бы еще по деревьям лазали. Пример с Вольво тупой пример. Ничего гениально инновационного в нём нет. Грубо говоря если бы на ВАЗе был нормальный контроль качества и отсутствовала коррупция и всякие ироды Березовские ВАЗ получше бы ВОЛьва был.

24.03.2011 13:07
Сар

фрс
24 марта 2011 г.
12:43

Еще раз!!!Производство вооружений двигатель прогресса в промышленности, а значит в обществе. Вам не случайно говорят:" У кого передовые технологии, тот и на коне", у нас в стране передовые технологии как раз сосредоточены в ВПК, всеобщее разоружение для нас гибель!

24.03.2011 13:08
- гость -

гость
24 марта 2011 г.
12:05 "Войнушка с Грузией" - это война за целостность государства.

Какого государства, нашистик? Ты о чем вообще? Отхапали пол-Грузии - это целостность государства? Иди пообедай, зарапортовался.

24.03.2011 13:12
Сибиряк

Сар
24 марта 2011 г.
13:07

как-то нигде не читал, что Сингапур был или сейчас вооружен до зубов

24.03.2011 13:24
Сар

Сибиряк
24 марта 2011 г.
13:12
Сар
24 марта 2011 г.
13:07

как-то нигде не читал, что Сингапур был или сейчас вооружен до зубов

А,Вы когда нибудь бывали в Сингапуре? А я был. Это город-государство. Лучший аэропорт в мире! Межконтинентальная перевалочная грузовая база, высочайшие логистические технологии, которых у нас не будет никогда, бешеный приток иностранных капиталов, технолгии логистики военного образца-построены на опыте оперативной переброски войск воздушным путем в любой конец мира! И, что????

24.03.2011 13:31
Сибиряк

Сар
24 марта 2011 г.
13:24

вы на военке зациклены,
по вашему животные тоже перемещаются по
"технологии логистики военного образца"

а Прометей, который спи.дил у кого-то огонь для людей -
тут тоже военная подоплека?

24.03.2011 13:47
гость

гостю 13:08 Проясняю ситуацию для вас - Осетия входит в состав России, это Грузия как раз собиралась отнять у России часть территории.
Вам не помешало бы повысить уровень культуры, приличный человек не будет себя унижать до наклеивания сомнительных ярлыков, даже обращаясь к незнакомому человеку в Интернете.

24.03.2011 14:09
- гость -

гость
24 марта 2011 г.
13:47
Ты в каком классе, нашистик? Географию проходили уже? В состав России входит Северная Осетия, а оккупированы были Южная(Самачабло) и часть Грузии. Насчет незнакомого человека: ты мне знаком давно - раньше ты был комсомольцем, сейчас румоловец-нашистик-мгеровец (без разницы), тупо повторяющий на каждой ветке заклинания про великого Путина-государственника.

24.03.2011 14:30
гость

гостю 14:09 Агрессивный тон ваших высказываний - признак психического нездоровья. Ну и плюс плохое воспитание . Так что разговаривать с вами не о чем, цивилизованно вести дискуссию вас не умеете. Всего вам хорошего.

24.03.2011 14:45
- гость -

гость
24 марта 2011 г.
14:30
Так как все-таки насчет географии, что замолчал, Всезнайка? В якименковской методичке ответ не написан? Дискуссию с тобой вести действительно не о чем, это как с газетой разговаривать.

24.03.2011 14:53
- гость -

http://www.youtube.com/watch?v=JFP5DchETeg

Ротшильды мочат Каддафи.
Одна из версий нападения фашистских агрессоров на суверенную Ливию.

24.03.2011 15:09
Дюша

Хватит этой кровавой борьбы за мир...http://www.youtube.com/watch?v=qaBU5RfMbmg

24.03.2011 15:10
гость

Кто б сомневался, что США - империя зла.

24.03.2011 15:21
- гость -

Концентрация финансовых ресурсов мира в одних руках -это хорошо. Убив Ротшильдов и конфисковав их золотые запасы в пользу РФ мы сможем себе многое позволить.
Физически их убить не так уж и сложно

24.03.2011 15:26
гость

гостю 15:21 Кто б еще за это дело взялся...

24.03.2011 15:34
Йожыг Лучезарный

15:21 - можно вилкой заколоть

24.03.2011 15:46
гость

Йожыгу 15:34 Флаг вам в руки. Человечество вам будет благодарно.

24.03.2011 19:52
Rebu

24.03.2011 19:53
Rebu

- гость -
24 марта 2011 г.
15:21

думаете, этого до сих пор не случилось потому, что наши правители порядочные люди и уважают чужую собственность?

Загрузка...
Войти     Зарегистрироваться
Имя
Архив новостей