Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

Руководитель организации "Дети гор" Мадонна Дуняева: в школах нужно создать новый образовательный курс "Народы России"

, ИА "Амител"
Мадонна Дуняева — руководитель кавказской молодежной организации России "Дети гор", отделение которой находится в Барнауле — на совещании по межэтническим отношениям в молодежной среде в администрации Томской области под председательством губернатора, предложила ввести в школах предмет "Народы России", чтобы победить ксенофобию. Об этом сегодня, 5 апреля, сообщили ИА "Амител" в барнаульском отделении организации.

В пресс-релизе "Детей гор" отмечается, что областной департамент по молодежной политике в марте текущего года провел социологическое исследование с целью выявления уровня напряженности в межэтнических отношениях среди жителей Томской области. Было опрошено полторы тысячи человек.
Опрос показал, что молодежь Томска менее толерантна к представителям других национальностей, чем взрослые. По результатам опроса, каждый седьмой молодой житель Томской области отмечает, что многонациональность вредит России (15%). Треть молодежи (33%) признает, что испытывает раздражение по отношению к людям других национальностей. 43% настаивает на запрете мигрантов из стран СНГ приезжать в Томск на заработки. Каждый третий заявляет, что в последнее время является свидетелем конфликтов на национальной почве. Пятая часть молодежи поддерживает вышедших на Манежную площадь.

"В школах нужно создать новый образовательный курс "Народы России", который бы знакомил детей с культурами разных народов. Только так мы сможем победить главную причину ксеонофобии – незнание", - сказала Дуняева.

Она добавила, что также необходимо установить тесное сотрудничество вузов и диаспор – предоставлять диаспорам информацию о приезжих студентах. Поскольку именно диаспоры быстро и эффективно помогут своим соотечественникам адаптироваться к местной культуре и выучить язык.

Губернатор Томской области Виктор Кресс подержал идею руководителя организации "Дети гор".
"Абсолютно я согласен с Мадонной, когда она говорит, что надо изучать народы России. Такой курс у нас должен быть не только в школах", - сказал Кресс.

Справка:


"Дети гор" — первая в России кавказская молодежная организация. Она появилась в Томске в мае 2010 года и объединила представителей молодежи 11 республик Кавказа. А в феврале 2011 года было принято решение о создание российской организации дети гор. Цель организации — сохранение и развитие кавказской культуры, а также укрепление дружбы между народами. Отделения организации открыты в Томске, Новосибирске, Тольятти, Санкт – Петербурге, Норильске Барнауле.

Свежие новости про деятельность организации, а также фото и видео с мероприятий можно найти на сайте http://deti-gor.com

Комментарии

5.04.2011 11:52
Дядька

Слушай дитё...Валила бы к себе в горы....

5.04.2011 11:54
Забаненный

Зарегистрировать ВСЕХ этих детей и в горы отправить. И не выпускать их с родных мест. И Мадонну эту туда же.

5.04.2011 11:54
Егор - не дите гор

В Москве была манежка, у нас тоже скоро будет "октябрьская" или "театральная"

5.04.2011 11:56
Скептик :- \

А зачем нашим детям изучать обезьяньи обычаи, если они живут здесь, это пускай они изучают наши обычаи, чтобы адекватно вести себя у нас.

5.04.2011 11:57
- гость -

Они живут в России, вот пусть подчиняются Российским законам. А кому не нравится - пусть валят к себе в горы.

5.04.2011 12:00
Дядька

Фишка в том, что они уже создают оккупационные отряды на нашей территории...под каким бы соусом это не преподносилось... Где один горец осел, через год -три тыщщи...

5.04.2011 12:02
- гость -

Создаю организацию, "Сыны степей"

5.04.2011 12:02
пистолет

невдувабальная. распустить. бармен имеет право отказать без объяснений причин.

5.04.2011 12:03
Сэмпай

Скептик :- \
5 апреля 2011 г.
11:56

"чтобы адекватно вести себя у нас"

Плюс много. Я бы первоочередной задачей поставил бы именно воспитание приезжих, и только потом - развитие толерантности. А то, получается, нас (наших детей) будут учить терпеть беспорядки приезжих?

5.04.2011 12:04
Прохожий

Все дело в том, что они очень дружно держатся, а русские даже меж собой грызутся.

5.04.2011 12:06
- гость -

их уже в Томске больше чем в Барнауле. Они такие дети гор, как и марсиане - горы видели на картинках и по рассказам бабушек.

5.04.2011 12:06
- гость -

Предложение само по себе здравое. Самих детей гор по-ходу тоже надо научить русской культуре, если уж они приехали к нам.

А вот сама Дуняева по-видимому не понимает сущность вопроса, скорее всего её используют в темную. Об этом говорят её слова: "Только так мы сможем победить главную причину ксеонофобии – незнание". Она неправа.
Основная причина ксенофобии в РФ - разница менталитетов и культурно-образовательного уровня людей. По ряду причин среди некоторых национальностей (не всех) повышен процент либо людей с низким культурно-образовательным уровнем (об этом говорят сами представители национальностей, кстати, образованные "горожане" не любят уроженцев "горных аулов", либо распространен очень специфический менталитет (типа их нация самая такая крутая). То есть детям гор надо начинать прежде всего с себя. Нам тоже надо их лучше понимать, но это уже вторично...

5.04.2011 12:07
- гость -

Мы на этих землях такие же пришлые, как они. Только пришли на несколько столетий раньше, со временем навязали здесь всем свою культуру, религию, образ жизни и т.д. Так что оборотитесь-ка на себя, господа. И начните тоже с себя. Кавказцы пускай валят в горы? Прекрасно! Но если кому-то так хочется чтобы люди жили только там, где жили его предки - то чемодан-вокзал-проваливайте за ту сторону Урала.

5.04.2011 12:08
Саня Карлен

Требую добавить обязательный экзамен по лезгинке после 6го класса.

5.04.2011 12:10
пистолет гостю 12:07

сочувствующий?

5.04.2011 12:10
пистолет гостю 12:06

+ стописятвотки без очереди!

5.04.2011 12:11
Прохожий

- гость -
5 апреля 2011 г.
12:07
Вы хотите сказать, что мы должны терпеть все их выходки?

5.04.2011 12:11
- гость -

- гость -
5 апреля 2011 г.
12:07
Мы с бывшими местными не в ссоре. Никого не геноцидили, когда пришли, в отличие от. Наоборот принесли много доброго. Тянули лямку с ними вместе, были в и счастье и в невзгодах рядом. И много сотен лет мы с ними, наша кровь с их кровью смешалась.
Так что не уйдем, и не проси. )

5.04.2011 12:14
- гость -

московиты, ступайте в вашу московляндию и там не терпите кого угодно, потому что это ваша исконная территория. а здесь мы сами пришельцы, поэтому не имеем никакого права требовать чего-то от других пришельцев, хоть они и появились здесь после нас!
Русские согнали или ассимилировали аборигенов Сибири, сейчас будет логично, если их отсюда погонят кавказцы, лет через 100 кавказцам предстоит повоевать за эти места с китайцами - всё идёт своим чередом.

5.04.2011 12:16
Коренной Барнаулец

Им нужно с этой программой в республику ехать... куда нибудь в район чёрного ануя... или подальше... там тоже дети гор живут))

5.04.2011 12:17
Ой

пусть дуют на историческую родину и там используют свои таланты в мирных целях сколько влезет

5.04.2011 12:18
- гость -

- гость -
5 апреля 2011 г.
12:14
Здравствуй тролль-либераст! Иди ка ты сам в свою московляндию или убейся апстену. А мы родились здесь и за эту землю отцы-деды-прадеды кровь проливали. Понял?

Катись колбаской по новой Спасской,
скажи деду- в Маскву еду. ))

5.04.2011 12:18
- гость -

это кавказцев погонят прецеденты уже были

5.04.2011 12:28
- гость -

Вдумчивая, прогрессивная молодежь, любящая Великую Россию. Быкующую гопоту уставшую от безделья и мнящая себя хозяевами жизни ждут в Российской Армии для расширения кругозора.

5.04.2011 12:30
- гость -

Математику убрать и этот курс поставить!

5.04.2011 12:32
Берти Вустер

мадонна дуняева - это как минимум звучит гордо и чертовски по кавказски)На лице выражение По сабжу, поеду на кавказ - утружу себя изучением базовых основ их культуры, у себя дома изучать их тарабарские обычаи для меня не комильфо.

5.04.2011 12:33
- гость -

- гость -
5 апреля 2011 г.
12:28
Да, батальон "Восток" - это самое то для многих.
А для РВСН, ВВС и ВМФ учиться надо... ))

5.04.2011 12:36
- гость -

- гость -
5 апреля 2011 г.
12:07
Забыли вы историю славян. Думаете, не было Руси до Рюрика?
Была! Славяне гоняли захватчиков до самой Индии и тому есть документальные подтверждения.
А из вашей извращенной незнанием славянской истории логики, люди на землю не так давно пришли, надо бы место мотыльку уступить.
Организация в соответствии с законом N 148-ФЗ должна быть признана экстремисткой и закрыта.
А вот предмет должен быть не "народы России", а "культура и история славян". Славяне, как известно, были очень мирные, и даже животных в жертву богам никогда не приносили.
И еще, гибель государства начинается с гибели культуры основного в этом государстве народа.
Зачахнет ствол дерева, зачахнут и ветви, и пойдут на пропитание для совершенно других...

5.04.2011 12:50
- гость -

- гость -
5 апреля 2011 г.
12:33

Согласен. Всех дибилоидов пропускать надо через армию. Им там покажут что такое национализм и что за это бывает в жизни. Это не с пивосиком, приехав из деревни, по городу шляться с шараварах да ссать по подворотням.

5.04.2011 12:54
Джек Дэниэлс

я за создание общественной организации "дети тайги и тундры" являясь потомком одного северного ассимлированного народа, абсолютно спокойно чувствую себя в славянском обществе, почти не отличаясь внешне от славян, но чертовски негодую по поводу присутствия детей гор на своих исконных территориях. Пусть уе....ют к себе в аулы и кишлаки, и их культур-шмультур знать не желаю, насмотрелся...

5.04.2011 12:54
Паша Эмильевич

гость
12:07
"...навязали здесь всем свою культуру,религию,..."
А я-то думаю,чего это алтайцы все сплошь православные,ходят в русских рубашках и зачитываются Достоевским ??????!!!!!

5.04.2011 12:55
Dancing Generation

ну-ну, а кто Федора и Иоанна принес в жертву в девяцот восемьдесят каком-то году, перед самым крещением руси?
короче, долбославы славанутые детектед.

5.04.2011 13:00
Правдофил

12:08
Основная причина ксенофобии - это не умение себя вести в обществе ксеносами.
За многие выходки, которые устраиваются тут, тех же "детей гор" у себя в горах ждала бы такая расправа, что не один родственник не стал бы вмешиваться, что бы не огрести самому по полной.

5.04.2011 13:01
Правдофил

Поправка.
12:06

5.04.2011 13:08
мимоходом

бла-бла-бла , более сильные народы организовываются , работают помогают друг другу, более слабые - пьют, курят, гадят вокруг себя, делают подлости друг другу и не хотят работать над собой и вообще напрягаться., посмотреть у нас во всех единоборствах подавляющее большинство спортсменов - дети гор это о многом говорит...

5.04.2011 13:08
Детям гор

Если вы хотите, чтобы к вам относились толерантно, то также и относитесь к другим национальностям.
А то получается, что вы считаете, что вас не уважают, предвзято относятся, а сами гоните русских и прочих "нетерриториальных" национальностей с Кавказа...
как известно, в чужой монастырь со своим уставом не ходят... А вы требуете ещё чтоб его (устав) и соблюдали...
№ закон Ньютона: сила действия равна силе противодействия....

5.04.2011 13:12
- гость -

мимоходом 13:08
Бряхня... Карелин или положим Сухотский какой национальноcти?
А напрягаются и учатся на творческие профессии как раз не дети гор в большинстве своем.

5.04.2011 13:14
- гость -

дык это смотря в какое условие дите гор поставить... вы, поди, и про Петра Захарова никогда не слышали?

5.04.2011 13:14
Дядьке

Вы идиот, и иже с ним.

5.04.2011 13:15
Председатель ОПМР

В Рубцовске создано "Общество Памяти Михаила Рубцова"- ОПМР. Цель и задачи общества: возраждение былых традиций. Мы не изобретаем велосипед. Мы действуем.

5.04.2011 13:21
Председатель ОПМР

Первое, что мы сделаем – выпустим в свет книгу «повесть о Михаиле Рубцове». А дальше – что Бог на душу пошлёт.

5.04.2011 13:22
Sebastian Pereira

Вот хотел гадость написать и не стал. Читайте между строк, гости млять дорогие!!!))))

5.04.2011 13:28
- гость -

Ана чо,в россиянские президенты метит?Предвыборная кампания?

5.04.2011 13:40
zloi krolik

оу..весна, потеплело зверьки оживать начали


это им надо учиться толерантности и смеренности

5.04.2011 14:01
- гость -

Dancing Generation
5 апреля 2011 г.
12:55
Факты в студию, а не собственные изобретения!
Какому божеству? Еще скажите христианскому сатане, которому даже трезубец вручили для аналогии с посейдоном.
А так написал, как в воду ..., пользы нет, только воздуха сотрясение.

5.04.2011 14:10
гость

Боже!Читаю и ужас-это21век!Мы много лет прожили в А-АТЕ,в школе, на работе,соседи полный интернационал,мы ЛЮДИ!!!!!!!

5.04.2011 14:38
Онтолле

гость
5 апреля 2011 г.
14:10
Интернационал, это когда дагестанец, свято соблюдающий национальные обычаи после чтения новостей о событиях на Манежной говорит: "Не понимаю, чего хотели эти хачи, вы...ясь так! Правильно, ..., им ответили."
А когда рассказал ему про "детей гор", поразился его реакции: "Вы...ть <ну типа сабаку женского полу>, и спустить с ВДНХ по крутому склону."

5.04.2011 14:48
тим

Детям гор дельный совет дали - валить в горы.
Славянским детям изучать традиции и обычаи чуждых им народностей не надо, кто захочет податься в этнографы - тот в ВУЗЕ обучится этому.

5.04.2011 16:35
- гость -

Молодцы. Среди них много талантливых и культурных людей. Удачи в добрых начинаниях. Дебильные и идиотские высказывания пропускайте мимо ушей.

5.04.2011 16:56
Дядька

На исторической родине пусть свои таланты применяют....

5.04.2011 17:06
Берти Вустер

уау))) господа!!! я предлагаю делать ставки) гост 16:35:
1.либераст-толераст
2. жирный трололо
3. храбрый-гордый кавказский ребенок)))

6.04.2011 09:19
- гость -

Доброе дело творите. Молодцы. Незабывать свои корни у Вас всегда получалось. Удачи.

6.04.2011 14:33
Arheiy

Если бы Ермак не разбил Кучума, то местными землями принадлежащих ВАГУЛАМ и т.д, управляла, бы - Орда, а не Россия. По любому - бы местные земли принадлежали - бы не аборигенам.

Войти     Зарегистрироваться
Имя
Архив новостей