«В Контакте» станет жвачкой и леденцами

07 апреля 2011, 17:00, ИА Амител

Дистрибьютор кондитерских изделий и кофе "Европа Фудс" собирается выпускать жвачки, жевательные конфеты и леденцы "Вконтакте". Об этом пишет "Маркер ".

Компания уже ищет партнера, который будет производить кондитерские изделия под известной маркой. Гендиректор "Европа Фудс" Константин Ставицкий понимает, что его конфеты будут в первую очередь ассоциироваться с одноименной социальной сетью, но споров и судов с владельцами сервиса не боится. Соцсеть не регистрировала свой товарный знак по классу пищевых продуктов.

Компания "Европа Фудс" занимается поставками сладостей и кофе на Дальний Восток, в Сибирь и другие регионы нашей страны. Дистрибьютор сотрудничает с российскими и украинскими кондитерскими фабриками. По словам Константина Ставицкого, леденцы и жвачки под брендом "Вконтакте" для "Европы Фудс" будет по лицензии производить одна из отечественных фабрик. Переговоры с потенциальными партнерами уже идут. Ставицкий прекрасно понимает, что новый кондитерский бренд до степени смешения похож на название соцсети: "Конечно, когда слышишь название „Вконтакте“, сразу думаешь об интернет-сервисе".

По данным Роспатента, ООО "В Контакте" - социальная сеть на треть принадлежит Mail.ru Group - владеет правами на свой бренд  в различном написании на русском языке,"В Контакте", "ВКонтакте", "Контакте", "ВКонтакте.ру", "ВКонтактеру" а также на латинице — но только по основному профилю своей деятельности.9-й, 35-й, 38-й, 41-й и 42-й классы Международной классификации товаров и услуг (МКТУ) Поскольку по классу пищевых продуктов товарный знак "В Контакте" свободен, его компания и решила подать заявку, говорит Ставицкий.

Шансы у "Европы Фудс" на бренд неплохие. Прецедент регистрации названия компанией, не связанной с социальной сетью, уже был. В июне 2010 г. подмосковное ООО "Инвест парк"владеет сетью пивных баров в Подмосковье получило товарный знак "В контакте", и теперь только оно имеет право делать пиво, соки и открывать одноименные гостиницы.

Сегодня самая популярная в России социальная сеть не застрахована, например, от производителей школьных принадлежностей, игрушек, крепкого алкоголя — эти и другие классы свободны. К слову, Facebook и Twitter также не регистрировали в России ничего "лишнего", что побудило торговый дом "Перекресток" подать заявку на одноименные товарные знаки по классу напитков.

Коллаж © Елена Савина, "Маркер"

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров