Новости

Рожать за зарплату готовы 46% россиянок

, ИА "Амител"
Новый способ повышения рождаемости в стране предложил Председатель Совета Федерации Сергей Миронов. Идея заключается в том, чтобы выплачивать зарплату одному из родителей в семьях с тремя и более детьми. Как выяснил Исследовательский центр рекрутингового портала Superjob.ru, инициатива политика пришлась по душе почти каждой второй российской женщине, находящейся в благоприятном для рождения детей возрасте и не имеющей пока трёх или более детей.

Воспитание детей – это тоже работа, и далеко не самая лёгкая, — считают россиянки, поддерживающие идею С. Миронова повысить рождаемость в стране, выплачивая зарплату и сохраняя трудовой стаж одному из многодетных родителей, проводящему всё своё время с детьми. На таких условиях (если они будут закреплены законодательно) родить трёх и более детей согласна почти каждая вторая россиянка в возрасте 18-40 лет (46%). Однако почти все ответившие уточняют, что предлагаемая государством зарплата должна быть достойной, иначе вся эта затея бессмысленна: "Решилась бы, если бы эта зарплата не была такой же смешной, как ежемесячное пособие на ребёнка"; "Идея хорошая, но содержание под вопросом. Если предложат зарплату в 10 000 рублей в месяц, то это смешно, а плодить детей, не давая им образования для достойной жизни, — это уже жестоко".

В отличие от них треть россиянок (33%) не пошли бы на такой шаг. По признанию участниц опроса, не воодушевлённых идеей Миронова, они не верят в то, что матерям предложат адекватную зарплату: "А эта зарплата будет, как детское пособие? Копейки". Есть и те, кто не хочет утратить свои профессиональные навыки, посвятив всё время воспитанию детей: "Это ведь придётся всю жизнь только детям посвятить. С одним-то сложно. И дело даже не в деньгах".

Не смогла дать однозначный ответ на поставленный вопрос почти каждая пятая опрошенная нами женщина (21%). Больше всего сомневающихся наблюдается среди представительниц прекрасного пола в возрасте до 24 лет (25%). Некоторые женщины хотят иметь большую семью вне зависимости от того, поможет ли им в этом государство ("И без этого хотела бы"), другие же признаются, что пошли бы на такой шаг только при условии, что государство обеспечит их жилплощадью: "Меня устроит только квартира!".


Место проведения опроса: Россия, все округа
Время проведения: 30-31 марта 2011 года
Исследуемая совокупность: экономически активные россиянки в возрасте от 18 до 40 лет, не имеющие трех и более детей
Размер выборки: 1600 респондентов

Подробнее о результатах исследования "

Комментарии

8.04.2011 13:43
- гость -

Детей приносит алчность.

0  0
8.04.2011 13:46
Bombus

Куда мир катится!

0  0
8.04.2011 13:48
- гость -

сразу видно, у кого детей нет...

0  0
8.04.2011 13:59
larisa2011

короче лоботряски рожать будут...((((

0  0
8.04.2011 14:01
- гость -

Рожать за деньги-да уж.

0  0
8.04.2011 14:02
Elle

Значит главный показатель у нас в стране не качество, а количество...

0  0
8.04.2011 14:05
- гость -

А что, от кого рожать значения не имеет?
Главное чтоб платили? )

0  0
8.04.2011 14:05
- гость -

ну да - сначала реформу по выплате больничных проводят, да такую что выплаты по "дикретным" стремятся к нулю, а потом удивляются - что ж рожать то перестали...

0  0
8.04.2011 14:06
Vik

Миронову нельзя верить ни в чем. Одно время он предлагал снять подоходный налог со всех сибиряков, не предложив ничего в замен. А ведь в местных бюджетах этот налог составляет от 40 до 70 процентов всех поступлений. И из каких средств тогда платить врачам, учителям, бибилиотекарям и др.? А теперь он брякнул о выплатам роженицам. Правительство только усмехнется, свалив все на болтуна. Какой смысл обсуждать подобное?

0  0
8.04.2011 14:14
ЧИЛАНЗАР

ИМЕЕТСЯ В ВИДУ ПАПА НА РАБОТЕ МАМА ДОМА С РЕБЯТИШКАМИ РАСТИТ И ВОСПИТЫВАЕТ А ЕЙ ЕЩЕ ЗАРПЛАТУ РАЗ В МЕСЯЦ КАК ВОСПИТАТЕЛЮ В ЯСЛЯХ ТОЛЬКО БЫ НЕ ТАКУЮ МАЛЕНЬКУЮ ЗАДЕЛ ХОРОШИЙ НО У НАС КАК ВСЕГДА

0  0
8.04.2011 14:18
электорат

Vik
14:06 <Какой смысл обсуждать подобное?>

Вы, как и многие, прочитали сообщение и услышали фамилию Миронов. Это отложилось в памяти. Через некоторое время вы забудете суть предложенного, но останется воспоминание: что-то этот мужик предлагал, да, вроде, что-то хорошее. Может проголосую за него? Это называется ненавязчивое зомбирование электората.

0  0
8.04.2011 14:19
Радеющий Депутат Моня_рх

А может лучше дени оставить для сэбэ-любимых

0  0
8.04.2011 14:36
деревенский

У нас в деревне точно рожать будут--у одной тут мамочки забрали детей в детдом-четверых, дак она говорит-ещё себе рожу-забирайте!

0  0
8.04.2011 14:46
larisa2011

деревенский
8 апреля 2011 г.
14:36
да и городские не отстанут...))))

0  0
8.04.2011 14:54
- гость -

А когда дети вырастут, родителям останется только в детский сад идти нянечками , другого просто не умеют

0  0
8.04.2011 14:56
шнурок

супер, здорово, давайте плодить нищету - процентов 10-15 будут те кто по собственному желанию родят, остальные будут рожать именно за деньги, а из них многие социально - неблагополучные. цена на водку растет - значит рожаем 3,4 сидим дома не работаем получаем з/п, пьем - ну ни идилия а

0  0
8.04.2011 14:56
larisa2011

- гость -
8 апреля 2011 г.
14:54
сомневаюсь я что пойдут, моя вон свекруха, ей 44, а она под старуху косит, сама нигде не работала...зато орет я мать героиня !!!!!

0  0
8.04.2011 14:58
Лутонюшка

Алкаши и нарколыги сейчас с еще большим воодушевлением начнут плодиться. Они итак за эти 10 тыщ (или столько там щас единовременное пособие за рождение ребенка) рожают, а уж за ежемесячное-то они вообще расстараются. Только толку-то с такого генофонда маловато.

0  0
8.04.2011 15:03
- гость -

может они не рожать, а зачинать за деньги хотят? ))

0  0
8.04.2011 15:04
ЛАМ

Да не, идея хорошая, только всё это болтовня очередная.

0  0
8.04.2011 15:08
- гость -

В стране численность населения уменьшается, а они рожать не хотят. Скоро вымрем при таком отношении.

0  0
8.04.2011 15:09
- гость -

Я бы родила второго, если бы пособие до полутора лет мне выплачивали в размере 40% от моей фактической белой зарплаты, с которой я плачу налоги, а не от суммы, утвержденной соцстрахом.

0  0
8.04.2011 15:13
лорик

для того, чтобы стимулировать рождаемость таким способом, обязательно нужны критерии оценки качества работы мамы. Только так можно ограничить маргиналов

0  0
8.04.2011 15:13
larisa2011

- гость -
8 апреля 2011 г.
15:09
а я бы если до трех лет платили.....и с садиком по свободней было бы...

0  0
8.04.2011 15:17
- гость -

Надо наоборот штрафы вводить. бездетный - 10 т.р. 1 ребенок - 5 т.р. 2 ребенка - долг выполнил/выполнила.

0  0
8.04.2011 15:17
Кошка без регистрации

Мда... Теперь фсякий кому на бутылку или чего есчо не хватает, буит плодиться и размножаться... эта рота детишек с заранее поганым генофондом будет расти, взрослеть, затем единицы может быть из этого болота вырвутся, остальные же пойдут по стопам родителей... Таким образом получаем демографический взрыв, прекрасную статистику и страшную жизнь. Кажется австралию как то кроликами заселяли, с благими целями, получили, правда, не совсем то, чего ждали, но кроликов хотя бы отстрелять можно...
Да... ладно просто количество шпаны резко возрастет, так ведь и инвалидов станет в разы больше (не каждая алкашка здорового малыша родит)....
Короче баба Яга против.

0  0
8.04.2011 15:20
- гость -

Ну а ч0 делать, если здоровая часть населения отказывается рожать...

0  0
8.04.2011 15:20
Дизель

Рождаемость повышается, а общая численность населения уменьшается. Может не надо искусственно повышать рождаемость, можнт надо сделать все, чтобы продолжительность жизни в нашей стране повысилась. При хорошем здоровье и питании многие пенсионеры с удовольствием работали и перечисляли налоги.

0  0
8.04.2011 15:26
гостья

моему сыну 1.6 года а мне пришлось выйти на работу чтоб в семье деньги были, на второго решусь не скоро....

0  0
8.04.2011 15:30
- гость -

"Надо наоборот штрафы вводить. бездетный - 10 т.р. 1 ребенок - 5 т.р. 2 ребенка -
долг выполнил/выполнила."
чтобы такие штрафы вводить надо сначала обеспечить страну мужиками нормальными... а то рожать не от кого

0  0
8.04.2011 15:33
Кошка без регистрации

- гость -
8 апреля 2011 г. долг выполнил/выполнила.
______________________________________________

Йа у страны столько не занимала, чтобы подобные штрафи платить. Не надо помогать, пусть не мешают.А то загнали людей в нищету, уронили уровень образования ниже табуретки а теперь пытаются размножать... ЗООПАРК ...

0  0
8.04.2011 15:36
Кошка без регистрации

чтобы такие штрафы вводить надо сначала обеспечить страну мужиками
нормальными... а то рожать не от кого
________________________________________

Абсолютно не согласна... мужиков нормальных пруд-пруди, не там ищите )))

0  0
8.04.2011 15:36
Люсьен

А мне хочется третьего родить И совсем не из-за денег. Дети - это здорово. Быть мамой - классно! А на материнский капитал через пару лет велосипед только и купишь, при том б/у. Только страшно в нашем обществе рожать. Придут потом из соц органов проверяльщики... Вдруг ремонт дома не понравится? Марка машины не устроит. Или наедут из-за того, что дети на огороде помогают...

0  0
8.04.2011 15:38
larisa2011

Кошка без регистрации
8 апреля 2011 г.
15:33
полностью вас поддержу....нет чтобы уровень жизни поднимать, а они решили упырей разводить...

0  0
8.04.2011 15:45
Кошка без регистрации

го - во всем этом радует одно... если у них все получится квалифицированных специалистов сразу станет меньше... а значит мой труд будет цениться высоко (ибо дефицит, а без спецов никуда) и йа смогу содержать и обучать своих детишек в так, как посчитаю нужным ))))... если какой нибудь ушлепок не прервет мое земное существование по причине отсутствие у него думательных функций ))))))

0  0
8.04.2011 15:48
Разгневанный Моня

обеспечить страну мужиками
нормальными... а то рожать не от кого
----------
я не понял, япона-ма, вам что надо хачиков из Японии, а из своих от нормального родить не можете, и кто вам обеспечит-подходи и бери быка за рога(за хобот)и будет тебе счастье

0  0
8.04.2011 15:48
- гость -

Кошка без регистрации
подскажите, где искать, с удовольствием поищу в нужном месте

0  0
8.04.2011 15:49
- гость -

Разгневанный Моня
я про соотечественников и говорю, скажите хоть одно место где можно познакомиться, буду вам очень благодарна, честно

0  0
8.04.2011 15:52
ПАНИКО

Так: Военного билета нет, трудовой нет, квартира есть, машина есть, кто желает родить? Но потом без притензий!!!

0  0
8.04.2011 15:54
Остывший Моня

Хочу вам родить я ребенка
что деньги при этом платили
и был он при этом от Круза
не пившим из горла паленки

сама иногда я бухаю
от жизни такой беспросветной
очнувшись о светлом мечтаю
но куда мне девадься из клетки

0  0
8.04.2011 15:55
- гость -

Браво!!!

0  0
8.04.2011 15:59
Размечтавшийся Моня

И я кстати вроде как холостой. хотя это не имеед значения

0  0
8.04.2011 16:04
Житель Южного

Я тоже холостой!!!)))

0  0
8.04.2011 16:05
Кошка без регистрации

- гость -
8 апреля 2011 г.
15:48 Кошка без регистрации
подскажите, где искать, с удовольствием поищу в нужном месте
___________________________________
Может Вас еще за руку в этот заповедник сводить? По сторонам надо смотреть внимательно, а при подобной постановке вопроса идеальный для рождения ребенка мужчина будет для вас в пластиковом стаканчике белой жидкостью плескаться.

0  0
8.04.2011 16:06
- гость -

Родите кто нить мне? У меня как бы всё есть, ребёнка хочу, а вот жены, не хочу (просто не нужна)

0  0
8.04.2011 16:08
- гость -

алкошня расплодится до виданных ранее масштабов

0  0
8.04.2011 16:24
- гость -

я смотрю тут половина писавших -детоненавистные сс_чки
что сс_чки завидно а?

0  0
8.04.2011 16:28
Зануда

сама по себе идея хорошая- мамочка не думает, чем ей накормить ребенка, ей хватит на памперсы, на смеси, при услвии, что папа тоже работает , только принятие такой модели у нас в стране чревато именно мамочками без обязательств ))

0  0
8.04.2011 18:10
Люся

Лучше бы ежемесячное пособие по уходу за ребенком продлили до 3-х лет, вместо 1,5.

0  0
11.04.2011 09:10
- гость -

Кошка без регистрации 8 апреля 2011 г. 16:05
ну вот выйдите да посмотрите по сторонам внимательно - поражаюсь людям которые вот так запросто могут говорить о том, чего не знают. а между прочим ни одного конкретного места так и не назвали...

0  0
Загрузка...
Войти     Зарегистрироваться
Имя

Архив новостей