Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

«Они несут что-то хорошее?»: президент Удмуртии выступает за закрытие ночных клубов

, ИА "Амител"

Глава Удмуртии Александр Волков считает, что деятельность ночных клубов в Ижевске следует прекратить, сообщает "Интерфакс".

"Давайте порассуждаем. Для чего нужны ночные клубы городу? Они несут что-то хорошее? Ничего хорошего они не несут", — заявил Волков агентству в понедельник, комментируя ситуацию с тем, что эти заведения посещают несовершеннолетние.

"Просто мы распустились все и считаем, что раз все дозволено, можно любой бардак организовывать. Поэтому я сторонник того, чтобы их вообще закрыть", — заявил глава республики, подчеркнув, что ночные клубы не несут никакой "положительной социальной нагрузки".

Иллюстративное фото с сайта http://www.turizm24.ru.


Комментарии

18.04.2011 16:04
- гость -

серость наступает!

0  0
18.04.2011 16:05
- гость -

ага, лучше в подъезде бухать и у детских площадок, с музыкой на всю катушку!

0  0
18.04.2011 16:06
Ира

И куда эта молодежь должна будет деваться? По подьездам? Альтернатива должна быть.Ладно,у школьников есть комендантский час...но ведь посетители клубов-студенты в основном?Им как ночи коротать?Либо на улице,в подьезде.Либо-у более везучих одногруппников-на хате.

0  0
18.04.2011 16:08
- гость -

"Я крут. Моя библия камасутра. Мой храм-ночной клуб."

Давно пора молодняку мозги вправлять.

0  0
18.04.2011 16:10
- гость -

И куда эта молодежь должна будет деваться? По подьездам? Альтернатива должна
быть.Ладно,у школьников есть комендантский час...но ведь посетители
клубов-студенты в основном?Им как ночи коротать?Либо на улице,в подьезде.Либо-у
более везучих одногруппников-на хате.

Учиться будут.

0  0
18.04.2011 16:10
- гость -

Ира
18 апреля 2011 г.
16:06

Ира, в новости есть ответ на ваш вопрос. Серость считает, что все должны быть как она, т.е. ночью - спать или на крайняк готовиться к экзаменам. А летом - в колхоз на капусту. ВСЕ ОБЯЗАНЫ ПРИНОСИТЬ ПОЛЬЗУ ОБЩЕСТВУ. Вы что не знаете? Все должны быть одинаковы.... одинково рафинированы.
Следующий пункт для запрета - саксофон.

0  0
18.04.2011 16:13
- гость -

Мне кажется что от глав регионов и прочих чиновников тоже никакой пользы, давайте их всех посадим ну или как в 1917 году

0  0
18.04.2011 16:13
Том

Ира
18 апреля 2011 г.
16:06
А объясните мне, пожайлуста. Как студент может полноцено учиться или работать после тусни в ночном клубе? И какие специалисты потом из этих студентов получатся?
Как студентам ночи коротать? Спать!

0  0
18.04.2011 16:13
SAX

Туц, туц - Ту-ту-ру-ту, Туц, туц ...

0  0
18.04.2011 16:13
дык, он прав

Если в Ижевске несовершеннолетние попадают в ночное время в клуб - это нарушение закона. Закон един для всех, поэтому применение мер воздействия к нарушителю - нормально. Тех, кто возмущается, например, родители с какого возраста в клуб пускать стали?

0  0
18.04.2011 16:15
- гость -

- гость -
18 апреля 2011 г.
Ира, в новости есть ответ на ваш вопрос. Серость считает, что все должны быть
как она, т.е. ночью - спать или на крайняк готовиться к экзаменам. А летом - в
колхоз на капусту.

Серость, а вы видимо позолоченый? Из золотой молодежи, что на шеи у родителей до 40 лет висит?

0  0
18.04.2011 16:16
- гость -

дык, он прав
18 апреля 2011 г.
16:13
на входе в клуб стоит фейс-констроль, который по хорошему малолеток не должен пускать!

0  0
18.04.2011 16:18
- гость -

Здорово. Те кто работают или полноценно учится, спя по начам-это серость.
А бездельники-прожигатели жизни, это ярко и здорово!
Убогое поколение пепси-колы, жалко вас.

0  0
18.04.2011 16:19
- гость -

гость -
18 апреля 2011 г.
16:05 ага, лучше в подъезде бухать и у детских площадок, с музыкой на всю катушку!

На этих уродов есть "02". Очень быстро реагируют.

0  0
18.04.2011 16:21
- гость -

Чёт старпёры разванялись..

0  0
18.04.2011 16:21
- гость -

- гость -
18 апреля 2011 г.
16:18
а вам завидно, что люди ходят в клуб и веселятся там? Вас же никто туда насильно не тащит! Что вас так возмутило??? Только не говорите, что за молодежь обидно и переживаете))

0  0
18.04.2011 16:24
Грустный_Ангел

алтернатива?

0  0
18.04.2011 16:27
- гость -

- гость -
18 апреля 2011 г.
16:18

Вы не правильно понимате то, что вам говорят, видимо, в силу своей зашоренности. Я повторю: серость ненавидит индивиуальность, потому что показывает, насколько серость - сера. И поэтому серость хочет всячески задавить индивидуальность. Растоптать. Уничтожить. Все должно быть серым, правильным, упорядоченным, мертвым. Потому что жизнь - она непредсказуема, изменчива. И поэтому серости страшно. Ведь так здорово, когда тебе все разжуют, положат в ротик, и скажут, когда нужно глотать. Думать даже ни о чем не надо. "Там, наверно, не надо будет даже умирать..."

0  0
18.04.2011 16:28
ГостЪ

Клубы, я считаю, запрещать не надо. Контроль нужен, чтоб малолетки туда не ходили и чтобы старпёры которые туда ходят безобразия не тварили. НО у нас последнее время пытаются решить любую проблему запретом. Очень плохая и недальновидная практика

0  0
18.04.2011 16:30
- гость -

Том
18 апреля 2011 г.
16:13. да такие же как Вы и получаются, ничегонеделошникинародоучители...

0  0
18.04.2011 16:30
- гость -

гость -
18 апреля 2011 г.
а вам завидно, что люди ходят в клуб и веселятся там? Вас же никто туда насильно
не тащит! Что вас так возмутило??? Только не говорите, что за молодежь обидно и
переживаете))

Мне за молодежь не обидно, Свои мозги должны быть.
Просто смешно, когда "молодые специалисты", не фига не умея, начинают себе повышение з/п требовать.
Приходит такой "клубняк" на работу с заспаными глазами, и что то требует. Смех!

0  0
18.04.2011 16:32
- гость -

- гость -
18 апреля 2011 г.
16:30

Так вы радоваться должны. Если молодежь такая смешная, то они вам конкуренцию не составят. И не вытурят вас с фирмы в предпенсионном возрасте. Можете до пенсии сидеть, и пукать ничего не боясь.

0  0
18.04.2011 16:33
- гость -

- гость -
18 апреля 2011 г.
16:30. молодость еще никто не отменял, слава богу. И студенты в силу своего возраста умудряются и учиться и по клубам ходить. И не факт что серые мышки - зубрилки, будут отличными специалистами.

0  0
18.04.2011 16:34
Ой

- гость -
18 апреля 2011 г.
16:27
ого, уже грибы пошли)) с серостью все ясно, давайте теперь о яркости нам поведайте, только не говорите,что в клубах тусить это верх яркости ибо индивидуальность в этом слабо проявляется

пысы: не против клубов, против фанатизма))

0  0
18.04.2011 16:35
так

Ой
18 апреля 2011 г.
16:34. че уж так и крайности в крайность то???

0  0
18.04.2011 16:37
- гость -

гость 16:27
А при чем здесь серость вообще? Индивидуальности - люди, которые регулярно посещают клубы? А все остальные люди серость и убогость выходит? Какой-то бред пишите.

0  0
18.04.2011 16:39
- гость -

Ой
18 апреля 2011 г.
16:34

Именно! Я тоже против фанатизма. Не надо других учить, как им жить, если они тебе не мешают - вот что я думаю. А запрет - это и есть фанатизм серость. Вы так не считаете?

0  0
18.04.2011 16:39
- гость -

*А запрет - это и есть фанатизм серости

0  0
18.04.2011 16:40
так

для ой и 16-37: мера нужна во всем, не было же сказано ходить в клуб - это верх яркости, просто и для развлечений должны быть заведения, об этом речь. А запретить, закрыть, убрать....не нормально это слышать от якобы "нормального" взрослого человека. Это он за свои какие то юношеские обиды решил отомстить, а вы подхватили. Альтернативу предложите? Сами на дискотеки то не ходили небось?

0  0
18.04.2011 16:42
Ой

я же сказала - не против, зачем столько нервного надрыва. смысла не вижу))

0  0
18.04.2011 16:43
Том

так
18 апреля 2011 г.
Альтернативу предложите? Сами на
дискотеки то не ходили небось?

На дискотеки ходили. Но они были до 23, край до 24.
Так и не ответили, как можно ли полноценно работать или учиться протусив всю ночь

0  0
18.04.2011 16:43
- гость -

- гость -
18 апреля 2011 г.
16:37 А все остальные люди серость и убогость выходит?

Нет. Неправильно. Почему вы не хотиет понять других людей. Я еще раз повторю: серость - это ненависть... нет, это слишком индивидуально... серость - это тупое неприятие других, отличающихся от тебя людей. "Ах, он ходит в клуб, и чего-то там дрыгается. Я этого не понимаю. Все должны быть как я - правильные. И поэтому запретить тому другому делать то, что я считаю неправильным". Вот так думает серость.

0  0
18.04.2011 16:45
- гость -

- гость -
18 апреля 2011 г.
16:37 гость 16:27
А при чем здесь серость вообще? Индивидуальности - люди, которые регулярно
посещают клубы? А все остальные люди серость и убогость выходит? Какой-то бред
пишите.

Самое грусное, что они всерьез так считают.Прожигать жизнь-это модно и ярко. А работать -серость, бе...

0  0
18.04.2011 16:45
го

Ира
18 апреля 2011 г.
16:06
Ира из первой квартиры?
К тебе пойдут....)))) хорошая альтернатива.

0  0
18.04.2011 16:45
- гость -

Ой
18 апреля 2011 г.
16:42

Вы не видите смысла в нервном надрыве?! Какие то серые старперы пытаются нам говорить, как нам проводить НАШИ ночи, а вы считате, что это просто так... Просто пожурили, да?

0  0
18.04.2011 16:47
Ой

да не переживайте вы так)) оставят вам клубы, пляшите на здоровье

- гость -
18 апреля 2011 г.
16:43
ну если не секрет, чо за грибы-то, жалко вам что ли с народом поделица)))

0  0
18.04.2011 16:47
- гость -

Том
18 апреля 2011 г.
16:43
тусят как вы выразились обычно с пятницы на субботы, и с субботы на воскресение! Так что ничем не мешает работе

0  0
18.04.2011 16:49
- гость -

гость -
18 апреля 2011 г.
16:45

Деточка, может тебе попробывать как-то поработать? Или всю жизнь на шеи у предков висеть будешь? Не боишься, что у них деньги могут кончится?

0  0
18.04.2011 16:49
- гость -

- гость -
18 апреля 2011 г.
16:45

Да ваше то какое дело, как мы проводим нашу жизнь? Вы это считаете прожиганием, а мы считаем, что ваша правильная жизнь - ваше тупое продвижение по карьерной лестнице - это прожигание жизни. Каждый имеет право, пока не нарушает прав других. Если старперы начнут учить нас жизни - это будет натуральное нарушение наших прав.

0  0
18.04.2011 16:51
- гость -

Ой
18 апреля 2011 г.
16:47

Ладно, уважаемая Ой. Я вижу вы в защитную стойку стали. Так конструктивного разговора не получится. Ругаться ни с кем не хочу. Просто хотел объяснить свою позицию.

0  0
18.04.2011 16:52
ГостЪ

- гость -
18 апреля 2011 г.
16:49

Обозначте пожалуйста свой возраст, что бы как-то соотнести себя либо к старпёрам либо к молодёжи (мне29)

0  0
18.04.2011 16:53
Ой

- гость -
18 апреля 2011 г.
16:51
)))) пять вам с большущим плюсом - повеселили к концу дня!

0  0
18.04.2011 16:53
- гость -

Полностью согласен с удмуртией. Места для сборища дебилоидов.

0  0
18.04.2011 16:54
- гость -

- гость -
18 апреля 2011 г.
16:49

Папаша. А вы не задумывались, что можно уже лет 10 как работать после универа, иметь семью, ипотеку, помогать родителям - и все так же оставаться инидивидуальностью? Все так же быть готовым сходить пару раз в год в ночной клуб, отвлечься от повседневности.

0  0
18.04.2011 16:56
- гость -

ГостЪ
18 апреля 2011 г.
16:52

Старпер - это не по возрасту. Это по духу. Вот когда начинаешь спрашивать у собеседника про его возраст, мол, вдруг получится получить преимущества хотя бы возрасту, если по разговору не получается.

0  0
18.04.2011 16:59
Sergo

Почитаешь комментарии - какие все к 40-50 годам высокоморальные стали ... Вспомните как в молодости чудили ... Или стариковские комплексы играют в одном месте ?

0  0
18.04.2011 17:01
ГостЪ

- гость -
18 апреля 2011 г.
16:56 Старпёром Я себя не считаю. Просто насторожило, то что Вас очень задевает то что вам указывают как поступать(прям как 16 летнего подростка).

0  0
18.04.2011 17:06
- гость -

ГостЪ
18 апреля 2011 г.
17:01

А вас это не настораживает? В ваши почти 30 лет. Вас не настораживает, когда вам говорят, по сколько человек можно собираться на улице, а по сколько нельзя? Вас не настораживает, когда вам говорят, можно ли вам смотреть Дом 2 или нельзя? Мне этот дом 2 даром не нужен, но это я решаю, а не какой-нибудь там старпер из комитета культуры. Про ночные клубы - это вообще отжиг. Несут они что-то хорошее или нет. Да какое его дело? Если клуб нарушает закон - ну штрафуйте или там закрывайте. Только чего ради все то закрывать???

0  0
18.04.2011 17:13
советчик

Ира
18 апреля 2011 г.
16:06

молодежь пусть учит уроки, занимается спортом, читает книжки и жестоко убивает клубно-тусовочных баранов.

0  0
18.04.2011 17:17
- гость -

надо запретить тогда сигареты, алкоголь. Вот они уж точно ничего хорошего не несут. А вместо запретов ночных клубов не лучше ли придумать, как с помощью этих клубов можно что-то хорошее сделать. А по поводу посещения клубов несовершеннолетними - это конечно дикость, это нужно контролировать.

0  0
18.04.2011 17:25
старый котельщик

Покусились на права малолеток,вой тут подняли.Завтра дядя дима медведёв цыкнет на губера:нельзя клубы закрывать!!И будет анатоличу счастье на выборах.

0  0
18.04.2011 17:30
Скептик :- \

Если запретить в клубах, сигареты, алкоголь, жестко шерстить за "колеса" и поставить алкометры на входах - клубы сдуются сами собой DD

0  0
18.04.2011 17:31
- гость -

- гость -
18 апреля 2011 г.
16:15 - гость -
18 апреля 2011 г.
Ира, в новости есть ответ на ваш вопрос. Серость считает, что все должны быть
как она, т.е. ночью - спать или на крайняк готовиться к экзаменам. А летом - в
колхоз на капусту.

правильно мыслишь. Будет 2 выбора у молодежи ночью
1. спать или читать в библиотеке или тренироваться в спортзале как полноценный гражданин РФ
2. сидеть в тюрьме

0  0
18.04.2011 17:32
- гость -

будет еще пункт 3 -свалить из РФ. Пусть псы валят отсюда Не мешают нам строить будующее

0  0
18.04.2011 17:37
гость

Смешно читать высказывания защитников ночных клубов - якобы там есть возможности для проявления индивидуальности. Вот уж где происходит полное нивелирование личности, так это в ночных клубах. В них можно наблюдать только не вполне адекватное стадо. Развлекаться в молодости, конечно, дело святое - но не таким же диким способом.

0  0
18.04.2011 17:37
Скептик :- \

По теме: клубы посещаю только когда в них проходит концерт какой-либо группы, поклонником которой являюсь. А то что проходит каждый день - это так, сборище упитых недалеких, несколько раз сходил на такие вечерины - никаких положительных эмоций, только бухло, быдлячество, разврат и дешевые понты вокруг.

0  0
18.04.2011 17:40
- гость -

- гость -
18 апреля 2011 г.
16:05

- гость -
18 апреля 2011 г.
16:13

Эти гости большим умом не отличаются. Всё бы их развлекали. Сами ничего придумать не могут, вот и швыряются штампами.

0  0
18.04.2011 17:40
Берти Вустер

не умею танцевать и поэтому не тащу свою попу на танц пол и как следствие ни как не отношусь к ночным клубам... Но это ведь не значит что их нужно запретить. Каждый сам выбирает место своего досуга. Я вот например лучше в ресторане роллов потрескаю, чем на танцполе прыгать буду.

0  0
18.04.2011 17:44
- гость -

- гость -
18 апреля 2011 г.
17:06
Странная логика у вас...
А можно еще так: вас не настораживает когда говорят, что курить - это вредно, и бухать - вредно, а наркота убивает? Что хочу, то и делаю, и кто имеет право мне говорить, что все это ПЛОХО!?

0  0
18.04.2011 17:45
- гость -

- гость -
18 апреля 2011 г.
17:44

сдохни

0  0
18.04.2011 17:48
- гость -

- гость -
18 апреля 2011 г.
17:45
Че, больной на ВСЮ головку!? Твое пожелание возвращая тебе с 1000%!

0  0
18.04.2011 17:48
- гость -

- гость -
18 апреля 2011 г.
17:44

Да что ж тут странного то? Всего лишь: "не лезьте в мою жизнь". Вот вы такой святоша, спиртного в рот не берете? Да? Только честно? По праздникам то, да в хорошей компании, а? А ведь это убивает, ведь это плохо.

0  0
18.04.2011 17:49
Sergo to старый котельщик

Меня в силу возраста сложно назвать малолеткой. Тем не менее, чем лично вас напрягают клубы ? Вы их не любите - так не ходите в них. Нарушают клубы закон в части алкоголя или несовершеннолетних - наказывайте их. А все запретить - мы уже это проходили. история нас нихрена не учит ничему.
P.s. ну давайте запретим водку вообще и сигареты. ИМХО они больше вреда приносят. А ? Не слышу радостных возгласов ? Типа когда мы бухаем - это высокоморально, а когда клубы - нет. Стариковать все гаразды.

0  0
18.04.2011 17:52
- гость -

- гость -
18 апреля 2011 г.
17:48 - гость -
18 апреля 2011 г.
17:45
Че, больной на ВСЮ головку!? Твое пожелание возвращая тебе с 1000%!

а что от тебя хорошего?

0  0
18.04.2011 17:52
- гость -

- гость -
18 апреля 2011 г.
17:44

... еще раз. Я сам знаю, что провести ночь в клубе, под тамц-тамц - это вредно для моего организма. Только это мое дело, не ваше. Видимо, есть то, что я там получаю (и что недоступно вам). За это я и плачу своим здоровьем. Я плачУ и я получаю. Я решаю, понимаете. Вам, спящим в своих кроватказ, я в клубе не мешаю. Что ж вы лезете тогда? Учите, что такого хорошо, и что такое плохо. Суете свой нос в МОЮ КУЛЬТУРНУЮ ЖИЗНЬ.

0  0
18.04.2011 17:55
- гость -

- гость -
18 апреля 2011 г.
17:48
Все так. НО! "...Несут они что-то хорошее или нет. Да какое его дело?..." Если несут плохое, то, извините, это уже не только ваше личное дело!

0  0
18.04.2011 17:56
- гость -

- гость -
18 апреля 2011 г.
17:52

правильнее сказать - в МОЮ БЕЗКУЛЬТУРНОЮ ЖИЗНЬ

0  0
18.04.2011 17:58
Sergo to - гость

Сигареты не несут ничего хорошего. НО ЭТО НЕ МОЕ ДЕЛО - мой выбор курить или нет. И чтобы было так, чтобы курящие в процессе курения не пересекались со мной. И все. Чувствуете разнице с "ЗАПРЕТИТЬ СИГАРЕТЫ ВООБЩЕ" ?

0  0
18.04.2011 17:59
- гость -

- гость -
18 апреля 2011 г.
17:52
Круто! ...
Да кому Вы лично нужны! Тем более - ТАКОЙ культурный! Да бухайте вы, колитесь, курите, смотрите Дом-2! И получайте за это то, чего заслуживаете!

0  0
18.04.2011 17:59
- гость -

- гость -
18 апреля 2011 г.
17:56
Точнее - дьяволски аморальную!

0  0
18.04.2011 18:00
гость

Да уж, культурой в ночных клубах и не пахнет. Одна оболванивающая музыка чего стоит, это просто способ убийства души и тела.

0  0
18.04.2011 18:01
- гость -

- гость -
18 апреля 2011 г.
17:56

Ох, ну надо же. Полстраны, если не больше, смотрят жвачку-сериалы. И ничего. Сериалы - это культурно, да? Сериалы не призываете запрещать? Вы послушайте, что бабушки на скамеечке обсуждают. Опухнуть можно. И ничё, все нормально. Еще полстраны - на играх, одноклассниках подсажены. Тоже нормально. Куча убитого времени. Пофиг. И вот только клубы, оказывается, у нас самые плохие оказались, да?

0  0
18.04.2011 18:01
Sergo

- гость -
18 апреля 2011 г.
17:56
Оооо... ПГМ-нутые появились ... видимо вербы все ободрали уже - заняться нечем стало

0  0
18.04.2011 18:02
- гость -

- гость -
18 апреля 2011 г.
17:55

Что конкретно для вас плохого несут ночные клубы?

0  0
18.04.2011 18:05
Sergo

гость 18 апреля 2011 г. 18:00:
Эдак скоро мы договоримся от отказа от секса, как аморального явления. А еще на шпильках нельзя ходить ... А про ИНН - я вообще молчу ... Е - мое ... 21 век - мракобесие какое-то. Вам нимб не жмет ?

0  0
18.04.2011 18:09
- гость -

Sergo
18 апреля 2011 г.
18:05
Что, новое слово выучил? Решил продемонстрировать миру? Крутоооой, блин! Не, не так - уууумный....))

0  0
18.04.2011 18:11
Sergo

- гость - 18 апреля 2011 г. 18:09 - по сути есть что сказать ?

0  0
18.04.2011 18:11
- гость -

Sergo
18 апреля 2011 г.
18:05
Мракобесие - крайне враждебное отношение к просвещению и науке.
Да, клубы - это ПРОСВЕЩЕНИЕ И НАУКА!!!

0  0
18.04.2011 18:11
- гость -

Sergo
18 апреля 2011 г.
18:05

хотите как в пиндосы изучать историю гомосеков)))))))))))))
а людоеды из мумбы-юмбы интересуют тоже))))))))))))
должны быть какие-то правила поведения в обществе
мы уже проходили ВАШУ свободу по Соддому и Гоморре)))))))))))

0  0
18.04.2011 18:12
- гость -

Sergo
18 апреля 2011 г.
18:05

хотите как в пиндосы изучать историю гомосеков)))))))))))))
а людоеды из мумбы-юмбы интересуют тоже))))))))))))
должны быть какие-то правила поведения в обществе
мы уже проходили ВАШУ свободу по Соддому и Гоморре)))))))))))

0  0
18.04.2011 18:12
гость

От беспорядочного секса, конечно, нужно отказаться хотя бы в целях сохранения собственного здороья. Также как и от распространения порнографии.

0  0
18.04.2011 18:15
- гость -

Sergo, ДА НА ТЕБЕ ПАХАТЬ НАДО! А то днем - на амике, ночью - в клубах! И виноваты ВСЕ вокруг, что жизнь в стране х...вая!

0  0
18.04.2011 18:15
- гость -

- гость -
18 апреля 2011 г.
18:11
Обскуранти́зм (мракобе́сие) — враждебное отношение к просвещению и науке, прогрессу вообще[1]. Уважаемый, если цитаты дергаете с инета - дергайте полностью. А еще Просвещение — передача знаний, распространение знаний и культуры [1]. А культура - это простите не только Штраус, Гете и Лещенко.

0  0
18.04.2011 18:18
Sergo

- гость -
18 апреля 2011 г.
18:15. Я не хожу в клубы. Не тот возраст. Хотя музыка клубная мне нравиться. С чего вы взяли что я кого-то обвиняю. Наоборот - я в чужой монастырь со своим указом не лезу. А запрещать клубы, кафе, рестораны и тп.п. под видом борьбы за мораль - это удел скажем мягко недалеких людей.

0  0
18.04.2011 18:19
Sergo

- гость -
18 апреля 2011 г.
18:11. Демагогия в чистом виде. Езжайте в тайгу. Живите в первобытно-общинном строе. Блюдите мораль.

0  0
18.04.2011 18:20
- гость -

- гость -
18 апреля 2011 г.
18:15
А может для лучшего вашего понимания научную статью об обскурантизме бросить сюда! Вы чего хотели сказать-то? Что в клубы ходят для "передачи знаний, распространение знаний и культуры"? Хватит городить чушь!

0  0
18.04.2011 18:22
sergo

- гость -
18 апреля 2011 г.
18:20: Культура - это не то, что вы имеете в виду. Еще раз повторю - культура она разная, и если вы полагаете что она ограничена вашим пониманием хорошего и плохого - вы с счастью ошибаетесь.

0  0
18.04.2011 18:23
- гость -

Sergo
18 апреля 2011 г.
18:19

И будут ВАШИ дети все нетрадиционной сексуальной ориентации, и не сможете ВЫ им ничего возразить

0  0
18.04.2011 18:25
- гость -

sergo
18 апреля 2011 г.
18:22
Есть поятие "культура", а есть "субкультура". Не стоит смешивать эти понятия.

0  0
18.04.2011 18:28
777

Sergo, у вас неверное понимание КУЛЬТУРЫ!

0  0
18.04.2011 18:31
Sergo

- гость -
18 апреля 2011 г.
18:23: Мои не будут - не сомневайся. Попытаюсь объяснить вам простыми словами. Сложные увы - не доходят. Если вас будут держать в стойле (читайте Оруэлла) или сажать за любовь к джазу - это то к чему вы стремитесь ? Можете не отвечать . вопрос был риторический.

0  0
18.04.2011 18:34
Sergo to 777

Оторвите уже мышку от одноклассников. И почитайте что ли Культура (лат. cultura — возделывание, земледелие, воспитание, почитание) — область человеческой деятельности, связанная с самовыражением (культ, подражание) человека, проявлением его субъективности (субъективности, характера, навыков, умения и знаний). Субкультура (лат. sub — под и cultura — культура; подкультура) в социологии и культурологии — часть культуры общества, отличающаяся от преобладающей, а также социальные группы носителей этой культуры. Это наверно щас модно быть неграмотным.

0  0
18.04.2011 18:34
Надежда

И ночные, и дневные и рабочие клубы необходимо закрыть,замуровать.А вот Дискотеки и танц.площадки для молоди побольше,но без спиртн.напитков и с охраной для порядку,пока не научатся вести себя прилично.

0  0
18.04.2011 18:35
777

Умные люди всегда сомневаются, и лишь дураки всегда полны уверенности в себе. Не зарекайтесь.

0  0
18.04.2011 18:37
Sergo to 777

По сути сказать нечего ? Статьи хоть почитайте из Википедии что-ли. Чтобы в приличном обществе хрень не морозить

0  0
18.04.2011 18:39
- гость -

Sergo to 777
18 апреля 2011 г.
18:34
От каких одноклассников? Вы, наверное, уже устали? )) Чтобы ПОНЯТЬ, что такое культура, недостаточно быстренько выдернуть часть цитаты из википедии... ВАМ ЛИ судить о неграмотности!!! )) Хватит позориться уже!

0  0
18.04.2011 18:41
55555

Sergo, как бы вы не пытались здесь умничать, все равно производите впечатление недалекого человека. Увы...

0  0
18.04.2011 18:49
- гость -

Sergo ушел читать википедию, чтобы в приличном обществе хрень не морозить, хе-хе-хе!

0  0
18.04.2011 19:16
Sergo

- гость -
18 апреля 2011 г.
18:39: Ну всяко чтобы знать что такое культура нужно обладать сакральным знанием, которое есть только у тебя ... детский сад ... ткнул носом в незнание элементарного и п"Й№"ежь не в тему - начались кривые откоряки. Измельчали нынче оппоненты.

0  0
18.04.2011 20:06
Slava

Да, наконец то зло нашли, сейчас его ликвидируют и заживем...!!! Я например работаю (не бездельник), учусь заочно ( как то развиваюсь), хожу в филармонию и театр (повышаю культурный уровень), но иногда (по праздникам или когда программа интересная) я люблю закатиться в ночной клуб, я далеко не малолетка (имею свою обоснованную точку зрения) - так что РУКИ уберите от ночных клубов и не указывайте мне что делать! Я тут не рекламу себе делал, просто интересно многие ли из тех кто против выступает развиваются как то по другому (филармония, театр, библиотека)?

0  0
18.04.2011 21:09
v36

Давайте порассуждаем. Для чего нужны главы республик народу? Они несут что-то хорошее? Ничего хорошего они не несут.

0  0
19.04.2011 10:10
Коренной Барнаулец

Глава региона этим высказыванием фактически обьявляет о своей несостоятельности. Фразу "Просто мы распустились все и считаем, что раз все дозволено, можно любой бардак организовывать" можно трактовать, как отсутствие желания и возможности бороться с явлением. Мы все прекрасно знаем, к чему приводят всякого рода запреты на примере игровых клубов например. Просто ночные клубы уйдут в подполье, со всеми вытекающими последствиями, как то: наркотики, блекджек и шл*хи. Вместо разработки эффективных мер, по ограничению доступа подростков в НК, сабж предлагает эти клубы закрыть. Я предлагаю закрыть сабжа и начинать внедрять профилактические меры, а не запретительные.

0  0
Загрузка...
Войти     Зарегистрироваться
Имя

Архив новостей