Социологический опрос: «Какие ассоциации у Вас возникают, когда Вы слышите слово «дети»?»

02 июня 2011, 08:08, ИА Амител

1 июня многие страны мира отметили Международный День защиты детей. Исследовательский центр рекрутингового портала Superjob.ru решил поинтересоваться у россиян, какие ассоциации возникают у них, когда они слышат слово "дети".

Радость – такая ассоциация возникла у 13% наших сограждан, искренне считающих, что дети – это "только радость и умиление", "радость и приятные заботы".

У 11% россиян дети ассоциируются с бесконечным счастьем: "Дети – это счастье, дети – это радость. Дети – это в жизни свежий ветерок".

Популярное сравнение с цветами жизни вспомнили 6% опрошенных. По 4% россиян ассоциируют детей с будущим, семьёй и любовью: "В первую очередь – это будущее, новое поколение, развитие, новая жизнь"; "Любовь к родному человеку"; "Семья, прекрасное детство в окружении близких".

Ещё 3% россиян считают, что дети – это веселье и смех. Столько же наших сограждан (по 3%) уверены, что от детей много шума и проблем: "Шум, гам, всё вверх дном"; "Проблемы, проблемы и безденежье".

Дети – это хорошо и здорово, это приятные хлопоты и немалая ответственность, - считают по 2% респондентов. По 1% опрошенных при упоминании о детях сразу представляют своих отпрысков, вспоминают об игрушках, солнце, улыбках и плаче, нуждающихся в ласке и заботе новорождённых, добре и нежности, а также испытывают желание скорей обзавестись собственными детьми.

Другие ассоциации предложил 21% россиян. Для кого-то из них дети – это "лучшее, что есть в жизни, единственное, ради чего стоит жить", "милые создания, незлые и чистые, как горный ручей", для других – мелкие пакостники, камень на шее, "испорченная жизнь и неудавшаяся карьера".

Никаких ассоциаций не возникло у 5% участников опроса ("Ассоциаций нет"), ещё 3% россиян затруднились с ответом.
+++

Место проведения опроса: Россия, все округа
Время проведения: 31 мая – 1 июня 2011 года
Исследуемая совокупность: экономически активное население России старше 18 лет
Размер выборки: 1000 респондентов

Подробнее о результатах исследования "

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров