"Мы отобрали у немцев самое лучшее. Отдаем за 2000 рублей": реклама "БФК" с советским солдатом стала предметом разбирательства

03 июня 2011, 17:45, ИА Амител

Сегодня, 3 июня, Управление федеральной антимонопольной службы по Омской области возбудило дело по факту распространения в СМИ рекламы пластиковых окон компании "БФК", изготовленных по немецкой технологии. Как сообщает агентство экономической информации ПРАЙМ-ТАСС,  в рекламе изображен советский солдат-победитель, говорящий: "Мы отобрали у немцев самое лучшее. Отдаем за 2000 рублей".

В омское УФАС поступили обращения ветеранов Великой Отечественной войны, которые эту рекламу, появившуюся в печатных СМИ накануне Дня Победы, посчитали оскорблением памяти советских солдат. "Ветераны точно знают, что Берлин брали не ради дешевых пластиковых окон", - отмечалось в сообщении пресс-службы ведомства.

17 мая 2011 г. специалисты омской антимонопольной службы на официальном сайте обратились к омичам с вопросом, считают ли они допустимым использование образа советского солдата в данной рекламе? Опрос завершили 30 мая. По данным опроса, большинство участников исследования (76,69%) посчитали образ солдата в рекламе недопустимым, 21,73 % не видят в рекламе ничего оскорбительного, остальные затруднились с ответом.

Сегодня, на основании данных опроса и заявлений ветеранов, было возбуждено дело по ч.6 ст.5 ФЗ "О рекламе" ("В рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов РФ, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия").

Предварительное рассмотрение дела состоится 21 июня.

Иллюстративное фото с сайта http://www.copyrka.ru.



Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров