«Ужасная машина!": технологи предпочитают Lada, а маркетологи – Ford

16 июня 2011, 07:30, ИА Амител

Исследовательский центр рекрутингового портала Superjob.ru решил выяснить, представители каких профессий преобладают среди автовладельцев и зависит ли марка машины от профессии её обладателя.

Закономерно, что чаще других покупку "железного коня" могут позволить себе опрошенные с высоким уровнем дохода – директора и руководители предприятий и организаций. Личный автомобиль имеют подавляющее большинство из них (89%). Лидируют по числу автовладельцев и профессии, подразумевающие разъездной характер работы. Так, среди торговых представителей число респондентов, имеющих личную машину, составляет 87%, среди региональных представителей – 86%, среди персональных водителей – 84%, среди прорабов – 75%, среди медицинских представителей – 68%.

Кроме того, автовладельцами являются 54% event-менеджеров, 53% менеджеров проектов, 52% системных администраторов, юристов и менеджеров по работе с клиентами, 51% инженеров ОТК и проектировщиков.

Наименьшее же число обладателей личных авто наблюдается среди секретарей (33%), операторов call-центров и переводчиков (32%).

Какие же марки автомобилей популярны у представителей различных профессий и специальностей? Оказывается, отечественная Lada больше всего востребована технологами (28%). Впрочем, далеко не все из них довольны тем, что имеют: "Ужасная машина! Купили новую, после 5 лет она рассыпалась. Наши машины – это издевательство над водителями".

На ВАЗах чаще всего ездят торговые представители (20%). Некоторые из них отличаются особой преданностью к однажды выбранному "железному коню". "Моему автомобилю ВАЗ-2105 в апреле 2011 года исполнилось 30 лет, но, несмотря на преклонный возраст, машина находится в хорошем состоянии"; "ВАЗ – это конструктор, усовершенствованию которого нет границ, в отличие от иномарок", - восторгаются респонденты.

Владельцев автомобилей Toyota больше всего среди сметчиков (15%): "…Альтернативы по качеству, надёжности, комфорту и цене техобслуживания нет…" К машинам бренда Hyundai особую любовь питают банковские операционисты (12%).

Автомобили Ford чаще остальных выбирают территориальные менеджеры и маркетологи (по 11%): "Очень надёжный, рекомендую. Хотя и дорогой в обслуживании".

Среди владельцев машин Kia преобладают специалисты по кадрам (10%), бренду Opel симпатизируют менеджеры по рекламе (10%), тогда как психологам (10%) ближе творения марки Nissan.

Машины бренда Chevrolet предпочитают региональные представители, журналисты и пиарщики (по 9%). На Volkswagen чаще ездят аудиторы, бухгалтеры и операторы call-центров (также по 9%). На Mitsubishi – менеджеры по туризму и продавцы-консультанты (по 9%). Марка Audi популярна у специалистов по организации мероприятий (8%), а Mazda – у юристов и банковских операционистов (по 8%).

Собственников автомобиля марки Mercedes больше всего среди аудиторов, госслужащих, дизайнеров и кладовщиков (по 5%). Многие из них ездят на подержанных авто этой марки, не уставая восхищаться надёжностью и выносливостью своих автомобилей. Разнорабочим же ближе УАЗ: "Люблю свою машину – настоящий российский вездеход!".

Опросы на ИА "Амител":


Каким автомобилям вы отдаете предпочтение?
Отечественного производства 49 чел.
Произведенным в Европе 121 чел.
Произведенным в США 8 чел.
Японским автомобилям 475 чел.
Корейским 14 чел.
Всего проголосовало: 667 чел.

Каким из японских авто Вы отдаете предпочтение?
Honda 114 чел.
Lexus 73 чел.
Mazda 92 чел.
Toyota 381 чел.
Mitsubishi 44 чел.
Subaru 66 чел.
Nissan 91 чел.
Suzuki 16 чел.
Isuzu 1 чел.
Daihatsu 3 чел.
другой 7 чел.
никому из "японцев" 50 чел.
Всего проголосовало: 938 чел.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров