Социологический опрос: «Турция. Какие ассоциации у Вас возникают, когда Вы слышите название этой страны?»

17 июня 2011, 09:58, ИА Амител

 Почти каждый пятый россиянин (19%) при упоминании о Турции вспоминает об отдыхе, - выяснил Исследовательский центр рекрутингового портала Superjob.ru.

"Ассоциации, связанные с отдыхом: море, горы, лето, фрукты, удачное соотношение цены и качества"; "Прекрасный отдых в Кемере и Анталии!" - комментируют опрошенные (19%), для которых Турция является синонимом слова "отдых".

Удачное географическое расположение страны, омываемой тремя морями – Чёрным, Эгейским и Средиземным, у 11% россиян рождает ассоциации с морем: "Море и толпы отдыхающих"; "Средиземное море".

Удивительно, но у 6% респондентов Турция не вызывает никаких ассоциаций: "Никаких! Не была и не собираюсь"; "Да никаких, пустой звук".

Жара, солнце, лето, тепло - такие ассоциации возникли у 5% участников опроса. Ещё 4% респондентов называют Турцию "всероссийской здравницей", по 3% вспоминают об отпуске и местных жителях, в особенности о "навязчивых турецких мужчинах".

По 2% респондентов ассоциируют Турцию с распространённой в отелях этой страны системой питания "всё включено", людьми восточной внешности, дешевизной и туризмом.

Одинаковое количество россиян (по 2%) при упоминании о Турции испытывают положительные и отрицательные эмоции. "Положительные, бывал там неоднократно – и на отдыхе, и по работе!" - восклицают одни. "Ничего хорошего. Я с ними работал – несерьёзный народ", - сетуют другие.

По 1% респондентов вспоминают вражду наших народов, вылившуюся в русско-турецкие войны 17-19 веков, ислам, грязь, древнюю Османскую империю и Стамбул с его мечетями, русских туристов и пляжи, восточные базары и недорогие товары.

Другие ассоциации возникли у 24% россиян – это алкоголь, ковры, пролив Босфор, геноцид армян, кожаные куртки, лампа Аладдина, певец Таркан, янычары и Азов. Затруднились ответить на поставленный вопрос 3% россиян.
+++

Место проведения опроса: Россия, все округа
Заказчик: журнал EUROMAG
Время проведения: 18-20 мая 2011 года
Исследуемая совокупность: экономически активное население России старше 18 лет
Размер выборки: 1000 респондентов

Подробнее о результатах исследования "

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров