Малозатратный маркетинг: возможно ли?
21 июня 2011, 11:20, ИА Амител
Каждый бизнесмен, покупающий рекламу, половину своих денег тратит зря, только вот не знает, какую именно половину. Как понять, какую именно половину денег вы выбрасываете на ветер и РЕЗКО сэкономить на рекламных издержках? 27-29 июня группа маркетингового консалтинга ADCONSULT проведёт тренинг по основным принципам малобюджетного маркетинга.
ADCONSULT, уже много лет работает с представителями обеих баррикад, и консультируют как рекламодателей, так и рекламные агентства. Бизнес-тренер и содиректор группы Александр Белгороков имеет опыт тренерской работы с 2005-го года, а в сфере маркетинга работает уже более восемнадцати лет.
В Алтайский край с открытой программой тренеры приезжают не впервые. В Барнауле можно будет оценить мастерство ADCONSULT на двух авторских программах: тренинге "Как правильно покупать рекламу?... и "не попадаться на удочки" рекламных агентов" и на коротком 2-хчасовом мастер-классе "Как здорово сэкономить на рекламе? Несколько принципов малозатратного маркетинга". Мероприятия организует "Сибирская Консалтинговая Группа".
Для предпринимателей участие даст возможность КОНТРОЛИРОВАТЬ весь процесс распределения рекламного бюджета и здорово СЭКОНОМИТЬ на издержках. Менеджерам по рекламе и маркетингу тренинг поможет ВНЕДРИТЬ новые эффективные техники в свою работу, ОБОСНОВЫВАТЬ рекламные бюджеты и свои действия. Так же на тренинге предлагаются разнообразные "фишки и феньки", эффективного взаимодействия с рекламными агентствами и отделами продажи СМИ.
Задача тренингов ADCONSULT — сделать так, чтобы слушатели получали: либо ТОТ ЖЕ ЭФФЕКТ от рекламы за МЕНЬШИЕ ДЕНЬГИ; либо СУЩЕСТВЕННО БОЛЬШИЙ ЭФФЕКТ от рекламы за ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ.
Вот некоторые темы, которые разбираются на тренинге:
-
Как за 10 минут разработать собственную рекламную стратегию?
-
Как можно продавать БЕЗ рекламы? И можно ли?
-
Как проверить свои рекламные материалы и увеличить их результативность?
-
"Золотые правила" работы с рекламщиками: ценовые переговоры: как "продавить" максимальную скидку?
-
Как провести качественные маркетинговые исследования "на коленке" и "за 3 копейки"?
Внимание! Стоимость участия в мастер-классе на сегодня составляет всего – 200 рублей.
Количество участников в мероприятиях ограничено. Подать предварительную заявку на участие можно прямо сейчас по телефонам организатора. В этом случае место будет забронировано на срок до 3 дней.
Контакты для справок:
Сибирская Консалтинговая Группа
(3852) 28 98 78, 8 902 143 1189.
scg-barnaul@mail.ru;
Комментарии 0