Компания "Лента" извинилась за салаты с кишечной палочкой и плесенью

21 июня 2011, 15:00, ИА Амител

Компания "Лента" сегодня, 21 июня, прокомментировала информацию о результатах проверки Роспотребнадзора по Алтайскому краю в супермаркете Барнаула, где были обнаружены салаты с кишечной палочкой и плесенью . Предлагаем читателям ИА "Амител" ознакомиться с пресс-релизом "Ленты".

2 июня специалистами Управления Роспотребнадзора по Алтайскому краю была проведена проверка в гипермаркете "Лента", расположенном в г. Барнаул на ул. Павловский тракт, д.156 .  В ходе проверки были взяты на исследование образцы продукции собственного производства: салат "Курочка Ряба", салат "Гнездо глухаря", салат "Морской дар".

Согласно заключениям эксперта ФНУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае" образцы вышеуказанных продуктов не соответствуют требованиям СанПиН 2.3.2.1078-01 "Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов" по микробиологическим показателям, а именно по наличию во всех образцах БКГП в 0,1 г. продукта при норме в 0,1г. не допускается, а также по завышенному показателю плесени в салате "Курочка Ряба".

Нарушения, выявленные специалистами Управления Роспотребнадзора по Алтайскому краю,  были немедленно в ходе проверки устранены руководством гипермаркета. Салаты "Курочка Ряба", "Гнездо глухаря", "Морской дар" были отправлены повторно на экспертизу в "Центр гигиены и эпидемиологии". Повторные исследования показали: все образцы соответствуют требованиями СанПиН. Также руководством магазина было проведено служебное расследование по фактам нарушения. По результатам расследования проведена разъяснительная работа с персоналом, сотрудникам, отвечающим за производство и качество продукции, вынесен строгий выговор. 

Согласно нашей программе качества "Производственный контроль" 1 раз в месяц мы отвозим в лабораторию на экспертизу образцы продукции собственного производства. В связи с произошедшим инцидентом, контроль в гипермаркете в Барнауле будет усилен:  лабораторные исследования будут проводиться 2 раза в месяц, помимо многоступенчатой проверки продукции при приемке на грузовой зоне и непосредственно на полках.

Мы приносим свои извинения. Благодарим покупателей, которые помогают выявить и предотвратить подобные случаи,  за бдительность к качеству реализуемой в сети наших магазинов продукции. В течение июня наше внимание было сосредоточено на проверке овощей из Европы и мы немного ослабили контроль за производством салатов.

Уважаемые покупатели, если вы обнаружили в сети наших гипермаркетов некачественный товар, просим вас незамедлительно сообщить об этом руководству компании, - говорится в пресс-релизе компании.

Как уже сообщало ИА "Амител", проверка в "Ленте" была проведена после обращения жительницы Барнаула о пищевом отравлении.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров