Компания «Лента» думает о расширении в Алтайском крае

27 июня 2011, 15:58, ИА Амител

На днях в Барнауле руководство компании и представители Сибирско-Уральской дирекции "Ленты" встретились с поставщиками и производителями продукции Алтайского края. Подробности ИА "Амител" сообщили сегодня, 27 июня, в пресс-службе компании.

За круглым столом собрались более 30 представителей компаний-поставщиков Алтайского края, чтобы подвести итоги четырехлетнего сотрудничества с компанией "Лента" и, конечно, поговорить о перспективах на будущее.

Компания "Лента" вышла на рынок Алтайского края в 2007 году с момента открытия гипермаркета сети в Барнауле. Продукция местных производителей на полках магазина появилась с первых дней работы. С годами количество локальных поставщиков и их доля в товарообороте гипермаркета в Барнауле увеличивалась, как и оборот магазина в целом.

Сегодня "Лента" работает более чем с 40 алтайскими компаниями, доля которых в обороте магазина составляет свыше 30%. Некоторые из производителей вышли на федеральный уровень, другие - поставляют продукцию не только в Барнаул, но и во все  торговые комплексы компании в Сибирско-Уральском регионе.

На встрече историей сотрудничества с "Лентой" поделился Владлен Дуплик, генеральный директор компании "Алтайский пчелоцентр". Он отметил, что кооперация с компанией позволила ему выйти на рынки других регионов страны, обеспечить загрузку производственных мощностей и прогнозируемый товарооборот.

Не менее успешной является работа "Ленты" с компанией "Ренессанс косметик", которая не только поставляет свою продукцию в 39 магазинов сети, но и, пройдя аудит предприятия, с 2008 года производит товары под частной торговой маркой - "365 дней" и "Лента". В прошлом году товарооборот "Ренессанс косметик" в сети гипермаркетов вырос на 65% по сравнению с 2009 годом.

В свою очередь "Лента" поблагодарила поставщиков за плодотворную работу: ИП "Андрюкова" была отмечена в номинации "За увеличение объемов поставок собственной продукции"; ООО "Алтайская бисквитная компания" получила приз "За активную позицию в продвижении собственных брендов"; ООО "Брюкке" - "За наиболее точное соблюдение графика поставок"; "Лучшим алтайским поставщиком"  была признана компания "Алтайские колбасы".

"В Алтайском крае - достаточно производителей продукции, способных эффективно работать с крупными федеральными компаниями: предлагать качественный товар в необходимых объемах и соблюдать сроки поставки. Чтобы вместить всех на полки магазина нам потребуется построить еще один торговый комплекс" - резюмировала Анна Богуш, региональный директор в Сибирско-Уральском регионе.

Компания, безусловно, думает о расширении в Алтайском крае. Сегодня доля гипермаркетов на 100 тысяч жителей в Барнауле составляет 0,31, что недостаточно для города с населением свыше 650 тыс. жителей.

Во взаимодействии местных производителей с крупными федеральными компаниями заинтересованы и представители Администрация города, оказывая необходимую поддержку в данном вопросе. Что, несомненно, положительно сказывается на экономике края и повышении благосостояния его жителей, - говорится в пресс-релизе "Ленты".

 


Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров