"Ничего, что она тут услуги населению оказывает, а не население ей?": читательница amic.ru делится впечатлениями от общения с кондуктором

22 июля 2011, 11:58, ИА Амител

Рубрика "Удобный автобус", посвященная работе общественного транспорта в Алтайском крае, пополнилась новыми сообщениями. И, по сложившейся уже "традиции" речь в них идет об отнюдь не позитивных вещах.

Так, читательница Мария описала свои вчерашние впечатления от поездки в автобусе №60 (стилистика и орфография сохранены/, - прим. ИА "Амител"):

- Номер 60. 21 июля, 22:36 на пл. Октября. Большая часть кондукторов на маршруте 60 лично мне очень нравятся. И вежливые, и обходительные. Не сегодня ;) Захожу на Октября, сажусь ближе к салону. Играет музыка в стиле "вырви глаз", отчаянно громко. Ловлю девушку за рукав (девушка очень приметная: прическа асимметричная. Темные волосы, с одной стороны - коротко, с другой - каре. Увидите - сразу поймете:)))

Ловлю ее за рукав: "Девушка, попросите, пожалуйста, водителя убавить музыку. Очень громко".  Девушка надменно так на меня сверху вниз смотрит и изрекает: "А по-моему, вполне НОРМАЛЬНАЯ!" (обе почти кричим при этом, угу). Отвечаю с еще более широкой улыбкой: "А по-моему, ГРОМКАЯ".
Еще надменнее, окинув взХлядом сверху вниз: "Девушка, мы домой хотим! И побыстрее доехать!". Ах, прекрасно!  Мало того, что с логикой нелады (я ж ее не скорость прошу убавить; хотя с музыкой, гей-гей, и с ветерком - оно быстрее, конечно, ню-ню :), так и главное: ничего, что она тут  услуги населению оказывает, а не население ей? Ах, как прекрасно! "Знай свое место, пассажир. Не автобусы для тебя, нет! Это ты, оказывается, обслуживаешь кондукторов".

Очень хотелось бы узнать телефон начальства оного маршрута и попросить доходчиво объяснить сотрудникам особенно этой, сегодняшней, смены, что пассажиры - это клиенты. А не наоборот, - как почему-то думает девушка-кондуктор. И если нам мешает музыка, то они не имеют права "указывать" нам, что они хотят домой. Это их работа. И пассажиры (их клиенты) не отвечают за степень ее тяжести, вследствие которой девушке захотелось показать, "чьи тут тапки хозяйские". Так что хамить и надменничать - ай-ай-ай, нехорошо.

Ну и чтоб два раза не вставать - именно в 60-м вечерами постоянно орет музыка, убедительная просьба это тоже куда-то сообщить - ехать впереди салона опасно для нервных клеток: они сворачиваются в трубочку от громкости "гип-гоп-ты ушел-я пришла" и мечтают о спокойствии тибетских мантр.

Впрочем не только барнаульские маршруты "попали на вид". Бийчане тоже нашли для себя отдышину в виде нашей рубрики, и тоже присылают комментарии о работе транспорта.

"Почему в г.Бийске водитель городского маршрутного такси (конкретно – "газели") выходит на линию в первый день (еще и известив об этом пассажиров), не зная маршрута, везет людей черте куда, абсолютно не соблюдая ПДД, не видя знаков и не зная как проезжать регулируемый светофором перекресток?! Ладно бы, стоял на месте на зеленый, так ведь нет – летел на красный... При всём этом, многие сегодня опоздали на работу. Куда следует обратиться, чтобы завтра не сесть в маршрутку к горе-водителю?", - такой отзыв написала бийчанка, ставшая пассажиркой маршрута №35  (пос. Сахарный – Центр") утром около 7:30 20 июля.

Напомним, сообщения о работе пассажирского транспорта можно оставлять здесь:  http://www.amic.ru/actions/my_transport/

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров