Каждая четвертая жалоба, поступившая от жителей Алтайского края в прокуратуру, удовлетворена

01 августа 2011, 12:47, ИА Амител

Жители Алтайского края все чаще обращаются в прокуратуру. И их попытки защитить свои права не остаются безрезультатными. Как сообщили ИА "Амител" в пресс-службе прокуратуры региона, в 1 полугодии 2011 года удовлетворено более 5 тысяч жалоб, или каждая четвертая жалоба. Такие данные приводятся итогам работы прокуратуры с обращениями граждан.

Правоохранители особо отмечают, что в 1 полугодии число обоснованных жалоб возросло до 30,8%. К данной категории относятся сообщения о нарушениях трудового, жилищного, земельного, пенсионного законодательства, охраны природы и т.д.

В ведомстве подчеркивают, что в целом количество обращений, заявлений и жалоб, поступивших в прокуратуру края, ежегодно увеличивается, что свидетельствует о доверии граждан. В 1 городскими, районными прокуратурами и аппаратом прокуратуры края рассмотрено свыше 23 тысяч обращений, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Свыше 90% из них разрешены по существу с направлением заявителям мотивированного ответа. Менее 6 % обращений направлены в иные ведомства по принадлежности, 1,5% оставлены без рассмотрения в связи с отсутствием сведений, необходимых для разрешения.

По всем обоснованным обращениям приняты меры прокурорского реагирования, количество которых также увеличилось. Так, на 21,5% возросло число исков (заявлений) в суды различных уровней; на 3,9% - представлений, направленных в защиту законных прав и интересов граждан.

По словам старшего помощника прокурора края по рассмотрению писем и приему граждан Татьяны Братоненко, в истекшем полугодии на 23,7% возросло количество граждан, обратившихся в органы прокуратуры на личном приеме, и превысило 13 тысяч человек.

В этом году продолжена зарекомендовавшая себя с положительной стороны практика проведения руководством прокуратуры края "прямых линий" с населением.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров