Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

Губернатор Алтайского края побывал на месте ДТП, унесших 7 человеческих жизней

, ИА "Амител"
«Есть упущения в организации контроля за поведением водителей на трассе»
Сегодня, 9 августа, официальный сайт администрации Алтайского края сообщил о том, что глава региона Александр Карлин  проинспектировал участок дороги по федеральной трассе М-52, где в выходные произошли два крупных ДТП. Он встретился на месте происшествия с руководителем полка ДПС Алтайского края, представителями дорожной службы и центра медицины катастроф.

В ходе беседы с представителями профильных служб губернатор восстановил картину трагических событий, произошедших 6 и 7 августа.

Как уже сообщало ИА "Амител", в результате обеих аварий на федеральной трассе М-52 в Троицком районе погибли 7 человек. При личной беседе глава региона выяснил, что дорожные условия на момент аварии были нормальными – сухая трасса и хорошая видимость. Основной причиной трагедии в обоих случаях стало грубое нарушение водителями правил дорожного движения – выезд на встречную полосу.

"Потеряны человеческие жизни, семь человек погибли в течение нескольких часов. Последствия более чем тяжкие. Основная причина ДТП – грубое нарушение правил дорожного движения. Однако это не является оправданием тех, кто обеспечивает безопасность дорожного движения. Значит, есть упущения в организации контроля за поведением водителей на трассе", — считает глава региона.

Александр Карлин дал поручение своему заместителю – Виталию Ряполову – организовать рабочую группу по разбирательству сложившейся на этом отрезке трассы дорожной ситуации.

"Если есть необходимость, следует оперативно решить вопрос по установке дополнительных дорожных знаков, ограничивающих движение, ориентирующих водителей на трассе. Не исключаю, что потребуются дополнительные средства видеонаблюдения. Я лично встречусь с начальником ГУВД, мы будем решать вопрос привлечения авиасредств для контроля за движением на трассе М-52. Думаю, что совокупность этих мер должна дисциплинировать водителей и предотвратить возможные аварии", — считает Александр Карлин.

"Перед Министерством транспорта и перед федеральной дорожной службой мы будем ставить вопросы о большем выделении средств на реконструкцию этой трассы. Причем, чтобы большее количество участков включалось в работу уже в ближайшие годы. Необходимо повысить категорию трассы, сейчас она попадает под вторую, а нужно, чтобы это была дорога первой категории. Именно она обеспечивает большую безопасность", — подчеркнул губернатор.

Во время выезда Александр Карлин также пообщался с представителями краевого центра медицины катастроф. Главу региона интересовал вопрос оперативности оказания помощи пострадавшим в ДТП. По словам директора центра Николая Шестопалова, информация о происшествиях поступила в течение двух и десяти минут с момента трагедии. "В том и в другом случае бригады скорой помощи прибыли на место происшествия максимально быстро", — отметил Николай Шестопалов.

По инициативе губернатора Александра Карлина в крае с 2008 года создан и работает трассовый батальон ГИБДД, оснащенный всем необходимым оборудованием. Благодаря комплексной работе по обеспечению безопасности дорожного движения в регионе снизился показатель смертности при ДТП, — подчеркивает сайт крайадминистрации. Так, начиная с 2004 года (2004 год взят за точку отчета как пиковый период аварийности) количество людей, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, сократилось почти в 2 раза (в 2004 г — 628 чел., в 2010 г. — 379 чел., сокращение произошло на 249 чел.). Помимо федеральной программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах" в Алтайском крае действуют 1 краевая и 70 программ на уровне муниципальных образований. Всего с 2006 года из бюджета края было выделено около 45 миллионов рублей, еще столько же – из федерального.

Фото с сайта администрации Алтайского края.


Комментарии

9.08.2011 12:28
Dj

лёд тронулся

9.08.2011 12:30
Саныч

посмотрим, а то побздят и и забудут

9.08.2011 12:32
- гость -

Ну что водятлы, долетались, сейчас знаков поналепят и камер, и будут всех подряд дрюкать, кто тут хвастался что у него крейсерская 140? вот тебя первого и насадят на кол карающий, а из за таких недоумков и остальные пострадают.

9.08.2011 12:33
ик

то то он на двух джипах ездит, а по трассам так медленно, и низко едет )))

9.08.2011 12:33
ого

Ну про реконструкцию трассы в последнюю очередь упомянул.
Для начала порасставить знаков ограничений, гаишников с видеокамерами... А реконструкцию отложим куда-нибудь подальше, ведь предприняты мероприятия уже.
Так и будет.

9.08.2011 12:33
Dj

Саныч
зарегистрированный
9 августа 2011 г.
12:30
Знаков про мнимую видеофиксацию и плакатов то понахерачат - "Единая россия рекомендует 80 км/ч"

9.08.2011 12:33
- гость -

Dj
9 августа 2011 г.
12:28
Первая мера, - это понасадят гайшников с радарами за каждым кустом, а дорогу расширят лет через 10, не ранее.

9.08.2011 12:34
Саныч

- гость -
9 августа 2011 г.
12:32
в пятницу планирую прокатиться по этой трассе, посмотрим что они успеют сделать, и какие ограничения поставят, уверен, НИЧЕГО НЕ БУДЕТ. пи..ёшь все это

9.08.2011 12:35
Автомобилист

"...следует оперативно решить вопрос по установке дополнительных дорожных знаков, ограничивающих движение..."

Кирпич установят от Алтайки), или сплошную, а лучше две от развязки до Бийска), я в шоке! Там и так негде ехать, трасса требует расширения, а не ограничения движения.
Можно конечно закрыть проезд со стороны Н-ка, пусть ездят через Кемерово и Бийск)), но это же не выход.

9.08.2011 12:37
Dj

Автомобилист
9 августа 2011 г.
12:35
по чётным движение только в сторону Бейска, по незачетным в обратку, вроде как можно и ничего не строит и встречек нет)

9.08.2011 12:40
- гость -

повесять по всей трессе знаки 40 и полицейских понаставят через каждый километр и будут драть водителей, до горного теперь 8 часов будем добираться.

9.08.2011 12:41
ЙадоФитый ПлюсЧ

На аварийноопасных участках трассы просто нужно снять последний асфальт и наделать ям и канав побольше.

9.08.2011 12:41
Автомобилист

Dj, зачётно!!!

9.08.2011 12:43
ВодительШа

действительно, придурки, расширять надо, а не знаки тыкать. Хотя бы до 3 полос, как перед новосибом.
Хотя в ситуации с витцем - как они утром-то умудрились все собраться? И все-таки, кто выехал на встречную, витц (по версии лайфньюс) или камри?

9.08.2011 12:44
- гость -

ВОДИТЕЛЮ-УБИЙЦЕ "ТОЙОТЫ КАМРИ" 21 ГОД!
ОН ВЫЛЕТЕЛ НА ВСТРЕЧНУЮ ПОЛОСУ! КТО ЕГО УЧИЛ?
ПОДОБНАЯ ТРАГЕДИЯ БЫЛА НЕДАВНО НА ТРАССЕ В СТОРОНУ Г. ЯРОВОЕ.
ДЕВУШКА В МАЕ ЭТОГО ГОДА ПОЛУЧИЛА ПРАВА.
ВЫЕХАЛА НА ВСТРЕЧНУЮ ПОЛОСУ, СТОЛКНУЛА В КЮВЕТ АВТОБУС И УБИЛА СВОИХ ПАССАЖИРОВ.
КОГДА ПРАВА БУДУТ ДАВАТЬ ТОЛЬКО НАДЕЖНЫМ ЛЮДЯМ?
ПОЧЕМУ В СССР ВОДИТЕЛИ УВАЖАЛИ ПРАВИЛА?

9.08.2011 12:51
Автомобилист

- гость -
9 августа 2011 г.
12:44

У нас в Барнауле когда группы сдают экзамен "по городу" инструкторы собирают деньги и "решают вопрос" со сдачей, те же люди, которые учат(((, и которые ежедневно передвигаются по тем же дорогам(
От того каков способ "получения" прав, такое и отношение к ПДД((((

9.08.2011 12:56
- гость -

При СССР правила получали те, кто их действительно учил и знал, а сейчас права может купить любой. Вот и бьются недоученные имбицилы. Правил не знают, принципов вождения не знают, устройство автомобиля не знают.

9.08.2011 12:57
ВодительШа

всетаки прокукарекал, значит, лайфньюс. Будем знать. Если это камри обгонял, все повреждения понятны.
Иногда мне тоже кажется, что лет до 25 возраста и стажа до 5 надо ездить обклееным ахтунгами и ежегодно пересдавать. А после 60 2 раза в год медкомиссия и пересдача.
в европах могут даже в рентакаре отказать если меньше 25 возраст и стаж маленький.
Чаще смотрите в зеркала заднего вида, чтоб летчика такого во-время заметить и прижаться вправо. В тот же день, только вечером - отлично проехали, ни одной аварии не видели, еще порадовалась...

9.08.2011 12:57
Уурий

в Троицке давно пора создать современный медицинский центр, в котором можно оказывать помощь экстренным больным.
Как-никак, находится примерно на середине трассы и аварий всегда много.
Построить современный кластер, купить пару суперсовременных реанимобилей и плюсом маленький вертолет - и смертность снизится еще на порядок.

9.08.2011 13:01
- гость -

Едем на перекрёстке Попова-Балтийская,левый поворот через рельсы.На рельсах стоит учебная машина-не может выехать-видимо ученик в ступоре.Инструктор открывает окно и начинает на нас громко орать-вы что придурки,правил не знаете,видите учебная машина-дорогу ей должны уступать!!!Мы аж засомневались-толи правда правила изменили а мы не в курсе? Вот так их и и учат водить...

9.08.2011 13:05
Автомобилист

Уурий
9 августа 2011 г.
12:57 в Троицке давно пора создать современный медицинский центр, в котором можно
оказывать помощь экстренным больным.
Как-никак, находится примерно на середине трассы и аварий всегда много.
Построить современный кластер, купить пару суперсовременных реанимобилей и
плюсом маленький вертолет - и смертность снизится еще на порядок.

Рационально, а то с М-52 в Троицкую и Косихинские Райбольницы возят, а "тяжёлых" в Алтайку, а ещё довезти нужно, а это время и не малое по хреновой дороге, куда ударение поставить даже не заю.(((

9.08.2011 13:05
- гость -

Трассу давно надо расширить а не обновлять полотно. Надо на М-52 по 2 полосы делать в обе стороны, а для начала хотя бы 1 для обгона местами. Трасса узкая, трафик большой. Знаки и гайцы ситуацию не спасут...

9.08.2011 13:07
Автомобилист

- гость -
9 августа 2011 г.
13:01 Едем на перекрёстке Попова-Балтийская,левый поворот через рельсы.На рельсах
стоит учебная машина-не может выехать-видимо ученик в ступоре.Инструктор
открывает окно и начинает на нас громко орать-вы что придурки,правил не
знаете,видите учебная машина-дорогу ей должны уступать!!!Мы аж
засомневались-толи правда правила изменили а мы не в курсе? Вот так их и и учат
водить...

Инстркутор не хачик случайно? А то у нас в городе есть чудо-автошкола, там одно бабьё) учится (девочки, без обид))).

9.08.2011 13:10
моисей

9.08.2011 13:11
- гость -

Нет слов???

9.08.2011 13:13
евпат коловрат

АБК решил дополнительными знаками снизить аварийность? ЛОЛ
только четырёхполосная дорога с бетонным разграничителем встречных полос сможет повлиять на ситуацию...

9.08.2011 13:14
Макс

- гость -
9 августа 2011 г.
13:05
+100500
Причём тут знаки и контроль когда нужно элементарное расширение трассы...

9.08.2011 13:15
- гость -

Трассу требуется улучшать, а не устанавливать знаки ограничения и засады ГБДД. Почему за границей скорость на трассах больше 90 км/ч, а аварийность меньше?

9.08.2011 13:16
- гость -

Губер почитает наши посты и примет правильное решение, сам предложит)

9.08.2011 13:17
- гость -

Хотелось бы видеть нашего уважаемого губернатора на этой дороге, но в катафалке!!!

9.08.2011 13:18
Гражданин

Опять нытьё! По делу из комментаторов мало кто говорит. Раньше учились, раньше права не покупали, раньше ПДД уважали... А кто сейчас мешает всё это делать? Летать меньше надо! Вот один ответ на всё. Кто заставляет права покупать? Может просто лень учиться, авось и так пронесет? 7 человек уже пронесли... в гробу на кладбище.
Уважать ПДД можно либо добровольно, либо огромными штрафами - другого пути нет.

9.08.2011 13:21
- гость -

гость -
9 августа 2011 г.
13:15
А Вам сколько надо максимальной? 110? 150? Сколько? Аварийность на Западе может и меньше в отношениях, но и штрафы там и для них немаленькие.

9.08.2011 13:22
Из Барнаула чувак

Пока ЛДПР тему не подняли и все молчали. После выступления ЛДПР сам губернатор выехал на место аварии. Надеюсь что ЛДПР не оставит эту тему и будет добиваться расширения трассы, потому что именно это спасет от гибели людей. А не вертолеты и камеры наблюдения как говорит губернатор. ЛДПР зачет.

9.08.2011 13:23
моисей

Да, все вы правы, в России привыкли принимать драконовские меры, а что о качестве и ширине дорог и думать не хотят, им лучше вернуть обратно сотни миллионов рублей выделенных правительством на строительство и реконструкцию федеральных дорог, а на оставшиеся деньги купить ограничивающие знаки и видеокамеры. Я ПРАВИЛЬНО ГОВОРЮ?

9.08.2011 13:24
Саныч

- гость -
9 августа 2011 г.
13:17
было уже

9.08.2011 13:27
- гость -

Я считаю, что таких придурков, как этот на камри, можно только дрючить (кстати!!! за 1 год с небольшим стажу у него уже по 50 официально полученных штрафов). Его машина была с левым рулем, с мощным двигателем, да и в принципе это хорошая машина. Спрашивается, какого х.... он пошел на обгон? У меня только две версии, либо у него проблемы со здоровьем(больной на голову - пусть медики уточнят формулировку), либо он наглухо ох....ий гад.
От такого и четырехполосная дорога с разделителем не спасет.

9.08.2011 13:28
RDG

Сегодня дтп автобус Новосибирск - Кемерово 5 погибших!

9.08.2011 13:29
- гость -

Трасса в Троицком районе давно славится ДТП со смертельными исходами, и практически всегда причина в невнимательности и несоблюдение правил обгона самими водителями, требовать от администрации решать проблемы расширения дороги конечно надо, но в первую очередь надо ездить по правилам и будем целее...

9.08.2011 13:33
Скептик :- \

Встречал его кортеж когда ехали из Горного, тоже знаете ли далеко не по правилам ехали. А я и думаю чего это гайцы на трассу повылазили, дак все просто - начальство пожаловало КАБ.
А трассе нужны не ограничения, а расширение, в идеале до 4 полос с разделителем, как срочная мера - каждые 5 км делать расширение до 3 полос, сначала для одного направления +1 полосу для обгона, следом для другого - как на новосибирской трассе. А бьются не из за превышения, а из-за постоянных обгонов. Т.к. попадаются и трактора и чилиты престарелые, которые едут 30-70кмч за ними выстраиваются эшелоны и начинается чехарда, причем все бы ничего, если бы обгоняли поочереди, дак нет же с хвоста нагоняют, а потом перед встречкой отчаянно ломятся в колонну, если не пустили - значит + 1 новость на амике о трагедии на М52

9.08.2011 13:35
ПлохойХорошийЗлой

- гость -
9 августа 2011 г.
13:29

Виц ехал по правилам. Что дальше?

9.08.2011 13:39
- гость -

ПлохойХорошийЗлой
9 августа 2011 г.
13:35

Камри ехала не по правилам, вот что дальше...

9.08.2011 13:41
Саныч

- гость -
9 августа 2011 г.
13:27
Нужно лешать прав на полгода если за предыдущий период (1 год) более 10 нарушений! ГАИ Вам вопрос, почему у него права были?

9.08.2011 13:44
ПлохойХорошийЗлой

- гость -
9 августа 2011 г.
13:39

я о том, что езда по правилам - не залог успешной поездки, так что это не довод

9.08.2011 13:45
Ж.Л.

Я считаю, что необходимо сделать эту часть дороги, как, к примеру, на участке трассы от Павловска до Барнаула, когда на дороге две двусторонние проезжие части - идеальное решение проблем!!! исключены ДТП со встречкой!

9.08.2011 13:53
Городской житель

За что семью убил гад ? Так может и каждый попасть !!! Будьте людьми когда прете по встречке !!

9.08.2011 13:56
- гость -

Надо публично расстрелять гада с камри ,а потом повесить сушиться на кп в Троицком, или бросить на дорогу ,чтоб как кошака раскатили .... Смерть гаду ,Смерть гаду !!!!!!!

9.08.2011 14:01
- гость -

- гость -
9 августа 2011 г.
13:27 я думаю информации больше о нем не будет ,чей-то крытый мальчик ,отсидит в колонии-поселение 3 месяца и выйдет.

9.08.2011 14:02
- гость -

- гость -
9 августа 2011 г.
13:27
Нужно лешать прав на полгода если за предыдущий период (1 год) более 10
нарушений! ГАИ Вам вопрос, почему у него права были?
Ты в ГАИ и задавай вопрос, не понятно к кому обращение? Это же не сайт ГИБДдонов.

9.08.2011 14:09
- гость -

причем все бы ничего, если бы
обгоняли поочереди, дак нет же с хвоста нагоняют, а потом перед встречкой
отчаянно ломятся в колонну, если не пустили - значит + 1 новость на амике о
трагедии на М52

много плюсов

9.08.2011 14:18
- гость -

У всех машины от 100 лошадей и выше, разгон до 100 км за 10 сек. ДОРОГИ НАДО ДЕЛАТЬ! Или на лошадей пересаживаться! Падушки,ремни,ГЛОНАСС,ужесточение обучения ПДД, штрафы - это все ерунда! это проценты на снижение,а дороги дадут снижение в разы!!!

9.08.2011 14:37
- гость -

В России две беды - дураки и дороги, и одна беда постоянно ремонтирует другую, не будет у нас хороших дорог никогда.......

9.08.2011 14:46
предложение властям

все правильно -разруха сидит в головах, сама дорога не при чем
жестко видеорегистрация должна быть с жесткими штрафами ии отбиранием машин у нарушителей
обгон должен быть серьезно ограничен по всей трассе а в выходные и в темное время суток -вообще запрещен
средства которые пойдут со штрафов пойдут на расширение и ремонт этой самой дороги
еще там надо создать сеть гостиниц где водители смогут спокойно ночевать не опасаясь за свои авто

9.08.2011 14:48
- гость -

- гость -
9 августа 2011 г.
14:18 У всех машины от 100 лошадей и выше, разгон до 100 км за 10 сек. ДОРОГИ НАДО
ДЕЛАТЬ! Или на лошадей пересаживаться!

друг ты в Сибири живешь -тут температуры от-50 до +50
здесь вообще нельзя ездить выше 40 километров в час
хочешь летать -пиз_уй за бугор в хермании и парижы и там и летай

9.08.2011 15:04
- гость -

предложение властям
9 августа 2011 г.
14:46

ГАИшника-мусорилу сразу видно по коменту. Номер нагрудного знака указывай сразу.

9.08.2011 15:07
- гость -

Созданный трассовый батальон существенно увеличил семейное благосостояние работников трассового батальона. Говорю т.к. знаю, был жертвой разводки неоднократно, приходилось отстегивать. Особенно они любят разводить 54 регион.

9.08.2011 15:10
- гость -

- гость -
9 августа 2011 г.
14:48

друг ты в Сибири живешь -тут температуры от-50 до +50
здесь вообще нельзя ездить выше 40 километров в час
хочешь летать -пиз_уй за бугор в хермании и парижы и там и летай
++++++++++++++++++++++++++
В канаде климат очень схож с нашим, но дороги наши напоминают больше направления.....

9.08.2011 15:14
- гость -

АБК - ДАЁШЬ НОВУЮ ЧЕТЫРЕХПОЛОСНУЮ ТРАССУ !!!

9.08.2011 15:37
в доп. 15.14

Новую трассу и разгон всяких трассовых батальонов - пускай в дорожных рабочих переквалифицируются бездельники!

9.08.2011 15:51
- гость -

гость -
9 августа 2011 г.
15:10 В Канаде с нашим климатом схож север страны, практически незаселенный.

9.08.2011 15:54
ГУБЕРУ

АЛЕКСАНДРРР БОГДАНОВИЧ, ЭТО ЗАМЕЧАТЕЛЬНО, ЧТО ВЫ ПРОЯВЛЯЕТЕ В ПИДВЕРИИ ВЫБОРОВ ИНТЕРЕС К ДОРОГАМ! ИМЕННО ПРИ ПОМОЩИ АВТОДОРА АКТИВНО КАЧАЮТСЯ БЮДЖЕТНЫЕ ДЕНЬГИ! ДОРОГУ К ВАШИМ ДЕНЕЖНЫМ ЗОНАМ ТРУПАМИ УСТИЛАТЬ НУЖНО?????? ЭТО ЭЛЕМЕНТАРНО СДЕЛАТЬ ПО ДВЕ ПОЛОСЫ В КАЖДУЮ СТОРОНУ С РАЗДЕЛЕНИЕМ НА ФЕДЕРАЛЬНОЙ ТРАССЕ! ДЕНЕГ НЕТ? ТАК ВРОДЕ БЫ МНОГО НАВОРОВАЛИ ЗА НЕСКОЛЬКО ПОСЛЕДНИХ ЛЕТ С ПЛАТНЫХ ДОРОГ КУЗБАССА И НОВОГО МОСТА...

9.08.2011 16:49
- гость -

Все претензии к АБК не совсем корректны. Дорога то федеральная, финансирование московское. Для них М-52, как для читателей АМИК подъезд к деревне Гадюкино (это где всегда дожди). Для них важно - это обход Петербурга, МКАД, трасаа "Дон", мост на остров Русский (нафиг бы он там сдался). А если кто из власть придержащих прилетит отдохнуть на Алтай. ТО ПОЖАЛУЙТЕ ВЕРТОЛЕТИКОМ! Согласен, дорога узкая, но качество то неплохое, куски асфальта не вываливаются, как на многих федеральных трассах в России, вот отсюда и летчики со скоростью 140-160.

9.08.2011 16:56
- гость -

Губернатор Алтайского края побывал на месте ДТП, унесших 7 человеческих жизней
-------------
зачем????????????????

9.08.2011 17:00
- гость -

Полосы дороге можно добавить, а вот мозга "летунам" добавить не получится.
Какой смысл идти 140, а не 90-95? Считали, как ни лети, даже часа экономии времени между Барнаулом и Горным не получишь. Час легко теряется в сутках и никму погоды не делает. Или что это вид крутизны такой, бампера свои подбирать на трассе потом?

9.08.2011 17:05
- гость -

- гость -
9 августа 2011 г.
16:49 Все претензии к АБК не совсем корректны. Дорога то федеральная, финансирование
московское.

не забудьте, уважаемый, Новый мост через Обь строился тоже на федеральные деньги, и только одному богу известно скольких лет жизни и нервов стоило их выбивание в Моське г-ну Сурикову(низкий ему поклон). Чтоб получить федеральные деньги нужно оторвать ж.от губернаторского кресла и побегать по министерствам и ведомствам. А выехать на дорогу и с умным видом отчитать нач.ГИБДД сможет ЛЮБОЙ дурак.

9.08.2011 17:20
- гость -

Да АКБ вапще не пределах.... Не может он рулить ситуацией. Это же федералы, да? Зачем нужен АКБ, если влиять не может? Если при нем только в Алтае из всей России взымаются деньги за проезд по дорогам? Если про "дорогу" на Заринск вообще не вспоминают...

9.08.2011 17:22
WiKi

Вот тут многие кричат: "расширять нужно" (что в принципе верно), "в других странах скорости больше и все ок" - посмотрите ограничения скорости в Европе: http://ru.wikipedia.org/wiki/%CE%E3%F0%E0%ED%E8%F7%E5%ED%E8%E5_%F1%EA%EE%F0%EE%F1%F2%E8#.D0.95.D0.B2.D1.80.D0.BE.D0.BF.D0.B0

И это на автомагистралях, к коим трасса М-52 никак не относиться. И не забывайте про размер штрафов за превышение в Европе, он значительно больше наших.

Так что может все-таки скоростной режим далеко не маловажный фактор?!

9.08.2011 17:30
- гость -

- гость -
9 августа 2011 г

Очень уважаю Сурикова, Германенко,Хвоинского (его большая заслуга в строительстве дороги 1 категории на Новосибирск),а в остальном с Вами согласен. А с мостом повезло еще, что лично ЕБН отдал распоряжение о его строительстве когда был в Барнауле (сколько он стоял замороженый). А пока власть лично не ткнешь, куда надо-ничего не будет. Пример: летал на вертолете в 98 с Артюховым над бывшей ж/д дорогой (ныне "Алтай-Кузбасс". Были Германенко, Хвоинский, встречался он и с Суриковым. Итог: 20 месяцев - построено 104 км дороги (на территории АК).

9.08.2011 17:35
- гость -

Задача Гайцев - взымать штрафы - все правильно! На том участке где автобус в пахату тойоту увез нет ограничения скорости, т.е. 90км/ч!!! Совершенно согласен с тем, что ехать там быстрее просто опасно, а частенько и 90 - смертельно... Так если губер любезно приглашает всю Россию в гости на свои туристическую, лечебно-белокурихинскую, игорную зоны, может быть резонно беспокоиться, о развитии единственной дороги ведущей в "купюроприемник" края???

9.08.2011 17:44
- гость -

"Алтай-Кузбасс", говорите.... Результат: разобранные и разворованные шпалы РЖД, проданные в Китай рельсы по дешевке в частном порядке. За 20 мес. на подготовленном грунте дешевыми силами стройотрядов при откатах построена часть дороги несравнимо поганее части наших соседей. И ко всему выше перечисленному наши "головы" придумали установить шлагбаум... За все время существования дорожных кормушек с шлагбаумом, ни одна .... личность не ответила внятно, как и куда идут наши средства и почему вдруг перестали взымать плату...

9.08.2011 17:44
- гость -

Выборы скоро!

9.08.2011 17:46
- гость -

Прошу, знающих ФИО "воскресного" Камри, его озвучить...

9.08.2011 18:15
- гость -

- гость -
9 августа 2011 г.
17:44

1.С качеством "Алтай-Кузбасс" согласен. У кемеровчан дорожная служба сильнее, и техника в то время была лучше (вспомните набившую уже оскомину улицу Попова-так такого ресивера, которым ее делали в АК нет до сих пор ни у кого).Это уже позже появились нормальные асфальтоукладчики "Фогель", "Титан" и др.
2. НА счет земполотна - уширять "грунт" гораздо сложнее, чем делать новое земполотно (плотность породы, влагонасыщение и т.д.)
3. Возрождение стройотрядовского движения. 7 стройотрядов по 30 человек=210 неквалифицированных специалистов построили дорогу (комментарии излишни)
4. Шпалы и рельсы и столбы РЖД забрала себе, куда дела - не знаю.
5. Пункт платного проезда (шлагбаум)- модное поветрие в дорожном строительстве конца 90-начала 2000. Деньги от сборов шли на содержание автомобильных дорог. Неужели Вы думаете, что ежегодные проверки счетной палаты, КРУ, прокуратуры позволяют вести вольготную жизнь. Почему убрали - не знаю, не в системе уже больше года.

9.08.2011 18:34
Я

Вы если не знаете кто именно виноват,я знаю лично человека с камри,и уж поверьте про штрафы все это фигня,он ни когда не гонял,и это ни чей то крытый мальчик,так что покрывать его ни кто не будет,вы не знаете что с ним твориться,и что он сейчас чувствует,так что просила бы помолчать,человек 3 день ни с кем не разговаривает,так что ждите решения по дтп,а не обсуждайте какой плохой человек,все могут легко попасть в такую ситуацию,и я думаю будет не сильно приятно слышать ложные обвинения

9.08.2011 20:17
gorca

А инструктор-хачик Володя Аветисян на Комсомольском,120 обетает

10.08.2011 16:24
N

блин, сколько умников...только все вышеперечисленные меры не помогут, если мозгов нет. не знаю как в других городах, а в барнауле дефецит...

Войти     Зарегистрироваться
Имя
Архив новостей