Росавтодор потратит более $2 млн на рекламу российских дорог

18 августа 2011, 06:47, ИА Амител

"Известия" написали о том, что Федеральное дорожное агентство планирует потратить 62 млн. рублей на пиар-кампанию российских автомобильных дорог, которая начнется в сентябре и продлится полгода. Деньги на информподдержку заложены в федеральной целевой программе "Развитие транспортной системы РоссииРосавтодор потратит более $2 млн на рекламу российских дорог (2010-2015 годы)".

В частности, 35 млн. рублей Росавтодор намерен истратить на публицистический цикл передач на одном из федеральных телеканалов, который должен рассказать "в увлекательной форме об автомобильных путешествиях по России".

На формирование положительного образа российского дорожника в печатных СМИ будет потрачено 11,3 млн. рублей. Остальные деньги пойдут на ознакомительные поездки, пресс-конференции и другие мероприятия.

Кому достанутся деньги Росавтодора и, соответственно, кто должен будет проявить креатив для продвижения столь сложной для рекламы темы, как российские дороги, станет известно 19 августа. В 2010 году Росавтодор потратил на пиар-услуги 223,6 млн. рублей, отмечает издание.

По данным Всемирного банка, по качеству дорог Россия находится почти в самом конце мирового рейтинга - на 111-м месте, обходя только Киргизию, Болгарию, Украину, Польшу и Румынию.

По данным самого Росавтодора, в России 28,5 тыс. км трасс не соответствуют минимальным требованиям плавности дорожного покрытия. А к 35,1 тыс. км российских дорог нельзя предъявить даже самые минимальные требования по количеству дефектов.

Суммарная протяженность автомобильных дорог России сегодня составляет 904,7 тыс. км, в том числе 759,3 тыс. км дорог с твердым покрытием и 145,4 тыс. км грунтовых дорог. Протяженность автомобильных дорог общего пользования - 588,7 тыс. км, в том числе с твердым покрытием 537,3 тыс. км.

Иллюстративное фото с сайта www.dorogajizni.com.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров