Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

Барнаульским водителям объясняют, как действовать, если на пути знак «Стоп»

, ИА "Амител"

Между читателями amic.ru в комментариях под новостью о размещении знаков "Стоп" (6.16) на пр. Ленина в Барнауле разгорелась дискуссия. Во-первых, завязался спор по поводу того, как нужно действовать за рулем. Во-вторых, в связи с правильностью выбора знака — некоторые считают, что нужно было устанавливать восьмиугольный знак "STOP" (2.5). В третьих, есть вопросы по наличию светофоров в районе новых знаков (пишут, что данный знак согласно правилам может быть установлен только вместе со светофорами).

С комментариями выступил отдел пропаганды БДД ОГИБДД УМВД России по г. Барнаулу. Сообщается, что водители, завидев знак "Стоп" (6.16), должны действовать согласно п. 13.7. Правил дорожного движения. Цитируем: "Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора".

Что касается восьмиугольного знака "STOP" (2.5), то со слов правоохранителей, он устанавливается там, где нет светофоров. Знак же "Стоп" (6.16) должен располагаться на регулируемых светофорными объектами перекрестках. А на пр. Ленина все перекрестки, на которых был установлен знак "Стоп" (6.16), регулируемые (в районе ул. Молодежная, ул. Бресткая и ул. Союза Республик). Следовательно, никаких противоречий нет.

Как уже ранее сообщало ИА "Амител", про данным ГИБДД г. Барнаула, дорожные знаки "Стоп" (6.16) установлены на пр. Ленина для предотвращения ДТП, связанных с не предоставлением преимущества в движении водителями транспортных средств, пересекающими проспект по прилегающим улицам. Знаки "Стоп" (6.16) установлены на тех перекрестках, где интенсивность движения по пр. Ленина очень высокая, и движение по пересекаемым улицам создает реальную угрозу столкновения транспортных средств.

Иллюстративное фото с сайта http://avto-russia.ru.



Комментарии

26.08.2011 17:16
- гость -

С комментариями выступил отдел пропаганды БДД ОГИБДД УМВД России по г. Барнаулу. Сообщается, что водители, завидев знак "Стоп" (6.16) должны действовать согласно п. 13.7.


Поэтому в стране и бардак. Выдавать желаемое за действительное. Отдел пропаганды БДД ОГИБДД УМВД России по г. Барнаулу ПДД не знает.

26.08.2011 17:21
- гость -

Вот вступят в силу новые штрафы, повернешь после стопа налево - будет 800 р, а проедешь прямо - 1000))

26.08.2011 17:23
Кнут

Да как тут действовать? Либо спиливать эту дебилизацию, либо ... Сложно жить при "умных" чиновниках

26.08.2011 17:26
Mikola

Идиотизм. Не объясняют, а, наоборот, запутывают.

26.08.2011 17:30
- гость -

- гость -
26 августа 2011 г.
17:21 Вот вступят в силу новые штрафы, повернешь после стопа налево - будет 800 р, а
проедешь прямо - 1000))

Все светофоры расположены вне перекрестка ленина Х молодежная.
Стоп линия не относится ни к одному светофору по п. 13.7.
Тут даже ежу понятно, кроме гибдд и судей. С логикой у них проблемы.

26.08.2011 17:30
- гость -

Аварийность не уменьшится и пробки тоже (скорее увеличатся). Ты на стопе встал а те кто за тобой полосу перегородили.

26.08.2011 17:31
- гость -

А чо непонятного-то? Увидел знак, остановился. Зеленый загорелся - поехал. Тем более, эти знаки поставили в тех местах, где действительно нифига справа не видно из-за рекламных тумб.

26.08.2011 17:34
- гость -

Так вот тумбы и надо убирать, а из-за этих знаков только пробки будут создаваться

26.08.2011 17:35
- гость -

- гость -
26 августа 2011 г.
17:31

а может проще рекламные тумбы убрать?

26.08.2011 17:38
- гость -

- гость -
26 августа 2011 г.
17:31 А чо непонятного-то? Увидел знак, остановился. Зеленый загорелся - поехал. Тем
более, эти знаки поставили в тех местах, где действительно нифига справа не
видно из-за рекламных тумб.

А тебе не кажется что надо было убрать тумбы, и кустарник, что бы увеличить обзор.
Почему в Барселоне (Испания) все дома строят со скошенным углом на перекрестке?

26.08.2011 17:39
- гость -

вот голова! Это ж надо так объяснить, что совсем ниче не понятно стало

26.08.2011 17:46
- гость -

да пусть едут те кто считает его неверным - очиститься земля от неграмотных балбесов. Один такой мне уже третий день мозги пудрит о том что в законах не написано что ему запрещено чтонибудь делать

26.08.2011 17:49
- гость -

"дорожные знаки "Стоп" (6.16) установлены на пр. Ленина для предотвращения ДТП, связанных с не предоставлением преимущества в движении водителями транспортных средств, пересекающими проспект по прилегающим улицам"

Это на амике так курят или в гибдд.

26.08.2011 17:58
Верните гос. № от авто

К 404 КК 22. тел. 25-03-26
С меня будет причитаться.

26.08.2011 18:04
- гость -

Все правильно разъясняют. Всем баранам срочно учить ПДД.

26.08.2011 18:07
- гость -

гость -
26 августа 2011 г.
18:04 Все правильно разъясняют. Всем баранам срочно учить ПДД.

Ну так если правильна, разжуй нам баранам.
Как можно руководствоваться светофором который стоит за перекрестком?

26.08.2011 18:12
- гость -

Ага для предотвращения ДТП, связанных с не предоставлением преимущества в движении водителями транспортных средств. К новым штрафам готовятся скоро на скорость насрать им будет, только успевай 1000 выписывай

26.08.2011 18:23
- гость -

вообще не вижу разницы между ситуациями когда ты выехал там стоплиния и тебе надо ехать прямо или поворачивать на лево.
почему налево можно а пряо нельзя... доводы конечно знаю но мне кажется то это одинаково опасные маневры с какого ляда поворот возможен?

26.08.2011 18:28
- гость -

да кстати ГИБДД наше родимое, следующим шагом предлагаю взяться за всякие плакаты, рекламы и кусты на перекрестках. ну куда это годиться когда при выезде практически со всех заправок ихняя рекламная щитовка стоящая почти на дороге закрывает обзор?

Роснефть на кардоне - выезд в сторону кп разбит - автолюбитель смотрит как бы не въехать в яму, а слева обхзор загораживает щит. Джазу добавляет изгиб дороги перед заправкой - выходит щит закрыват не просто дорогу слева а капитально так закрывает... стоишь как дурак там и шею тянеш... кто это допустил? а сколько рекламных мелких щитов возле выездов? да хотябы в центре бы очистить это и то уже дело бы было

26.08.2011 18:46
- гость -

Светофоры на выходе с перекрестка-дублирующие!!! т.к. они стоят ПОСЛЕ второго
пересечения проезжих частей, значит на это пересечение проезжих частей они НЕ
ДЕЙСТВУЮТ!!! Получается знак стоп просто обозначает стоп линию, у которой
останавливаемся, чтобы пропустить ТС, которые едут на зеленый, а когда
пропустили едем на любой сигнал. Знак поставили чтоб всяких долбое*ов
штрафовать, которые правил не знают.

26.08.2011 18:47
- гость -

2 - гость -
26 августа 2011 г.
18:28

За яму соглашусь, а вот насчет обзора слева - мне лично нормально видно... И шея у меня не как у жирафа, а вполне человеческая...

26.08.2011 18:53
- гость -

- гость -
26 августа 2011 г.
18:46 Светофоры на выходе с перекрестка-дублирующие!!! т.к. они стоят ПОСЛЕ второго
пересечения проезжих частей, значит на это пересечение проезжих частей они НЕ
ДЕЙСТВУЮТ!!! Получается знак стоп просто обозначает стоп линию, у которой
останавливаемся, чтобы пропустить ТС, которые едут на зеленый, а когда
пропустили едем на любой сигнал. Знак поставили чтоб всяких долбое*ов
штрафовать, которые правил не знают.

Путаешь разметку с о знаком стоп-линия. знак 6.16 применяется со светофорами и на ж/д переездах.

26.08.2011 21:21
NiGHT

Забавно однако, комментарий есть, а что делать непонятно. Короче сами они особо не в курсе. Перед стоп линиями нет светофора, значит ездим как раньше.

хотя интересно на мой взгляд появление знаков одностороннего движения. думаю они готовятся к изменению статуса Лениского в сторону двух односторонних дорог. а это уже реорганизация крупная, хотя так будет для водителей ближе к сегодняшнему.

26.08.2011 21:39
Axe Gringo барнаульский б

Да здравствуют пробки на Ленинском...

26.08.2011 23:14
Городской житель

- гость -
26 августа 2011 г.
18:46 чтобы развеять сомнения -по нормам от знака стоп до светофора может быть до 10 м .

26.08.2011 23:17
Городской житель

- гость -
26 августа 2011 г.
17:46
Только что ехал через Ленина -Молодежную ,один лупень собрал 3 машины , да здравствуют олени ,которые до сих пор считают,что у знака стоп 6.16 стоять на красный не надо )))

27.08.2011 07:30
Вовочка

Сколько "умных" здесь, аж не протолкнуться.
- гость -
26 августа 2011 г.
17:30
тем кто будет выезжать на занятый перекресток штукарь штрафа светит. Если ГИБДД и приставы будут действительно работать, то количество дятлов на дорогах быстро сократится. Все же не очень многие смогут по штуке за поездку отстегивать (без учета затрат на бензин)

27.08.2011 08:50
- гость -

а все равно сколько метров, любой запрещающий знак действует до перекрестка, а светофор находится за перекрестком - следовательно связать знак и светофор в одну кучу невозможно

27.08.2011 08:50
- гость -

а все равно сколько метров, любой запрещающий знак действует до перекрестка, а светофор находится за перекрестком - следовательно связать знак и светофор в одну кучу невозможно

27.08.2011 09:13
- гость -

А мне не понятно, почему людям, имеющим водительсое удостоверение, а значит закончившим соответствующие курсы, нужно объяснять, зачем нужен тот или иной знак?

27.08.2011 09:31
- гость -

про красный знак стоп на жд-переезде челюскинцев не разъяснили- отменяет ли белолунный сигнал симафора его действие или нет?

27.08.2011 09:38
- гость -

Фактически, снятие некоторого количества знаков 6.16 в Новосибирске призвано уменьшить вероятность заторов на этих перекрестках. Это, конечно, несколько снижает безопасность пешеходов, но не будем забывать – если даже на выезде с перекрестка нет таблички «стоп», но горит запрещающий «красный», пешеходов пропускать надо обязательно.
смотрите на http://paverman.ru/publ/1-1-0-4

27.08.2011 09:52
- гость -

- гость -
27 августа 2011 г.
08:50 а все равно сколько метров, любой запрещающий знак действует до перекрестка, а
светофор находится за перекрестком - следовательно связать знак и светофор в
одну кучу невозможно

А вам еще нужно четыре светофора непосредственно на пересечении проезжих частей поставить? Или в центре проезжей части? Что за бред: "светофор находится за перекрестком" А для кого он тогда стоит? Давайте уберем все светофоры которые стоят на выезде из перекрестка. Это дублирующие светофоры - чтобы водители въезжающие на перекресток видели состояние светофоров.
Даже если светофор будет стоят непосредственно рядом со стоп линией на перекрестке - как его водитель увидет если подъедет вплотную? Голову из окна вытаскивать или на панель приборов ложиться?
Как народ боится перемен, как буд-то всем лет за 80.

27.08.2011 10:49
Алекс

городскому жителю 23:17 , гостю 09:52 и всем кому интересно

Знак 6.16 "Стоп-линия" применяют для указания места остановки транспортных средств на регулируемых перекрестках и на нерегулируемых железнодорожных переездах.
Знак устанавливают справа от дороги или над проезжей частью.
Если знак применяют самостоятельно (без разметки 1.12), то РАССТОЯНИЕ ОТ ЗНАКА ДО СВЕТОФОРА, шлагбаума или ближнего рельса определяют по 6.2.14 ПРАВИЛ ПРИМЕНЕНИЯ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ, РАЗМЕТКИ, СВЕТОФОРОВ, ДОРОЖНЫХ ОГРАЖДЕНИЙ И НАПРАВЛЯЮЩИХ УСТРОЙСТВ.Национальный стандарт РФ.
6.2.14 Разметку 1.12 наносят на расстоянии 10-20 м от светофора Т.1 или Т.2 при расположении светофора над проезжей частью и 3-5 м (ЭТО НАЩ СЛУЧАЙ)- при расположении сбоку от проезжей части для обеспечения видимости их сигналов. Допускается уменьшать указанные расстояния соответственно до 5 и 1 м при наличии светофоров Т.3 любых исполнений.
Итого- от знака до светофора должно быть максимум 5 м., если больше то он к знаку стоп не имеет отношения.

27.08.2011 11:00
- гость -

Если я еще что-то в чем-то понимаю, то:

1. Собираясь развернуться с нечетной на четную сторону Ленинского, я просто останавливаюсь и жду, пока справа не будет помехи, ибо на моем пути светофора нет и я смогу быстро произвести маневр, если появится помеха справа

2. Собираясь проехать прямо на улицу, пересекающую Ленинский, я буду ждать зеленого, ибо в это время перекресток переходят люди, и если я выеду на проезжую часть Ленинского, то могу создать помеху авто справа (т.к. буду обязана остановиться и пропустить пешиков). Вот для предотвращения таких ситуаций знаки, видимо и поставили.

3. В ночное время светофоры отключены, так что ждать зеленого никому не придется, только убедиться в отсутствии помехи справа.

Вот как-то так... Вроде все логично...

27.08.2011 11:13
Abrek

Знаки нужны пока они помогают,если есть не понимание,лучше как у врачей, не навреди убрать все лишнее

27.08.2011 14:25
- гость -

- гость -
27 августа 2011 г.
11:00 Если я еще что-то в чем-то понимаю, то:

1. Собираясь развернуться с нечетной на четную сторону Ленинского, я просто
останавливаюсь и жду, пока справа не будет помехи, ибо на моем пути светофора
нет и я смогу быстро произвести маневр, если появится помеха справа
........
Вот как-то так... Вроде все логично...

КРАСНЫЙ СИГНАЛ, в том числе мигающий, запрещает движение.
В какой момент?
1. Как красный увидел так и встал как столб.
2. За стоп-линией.
3. За перекрестком.
4. Перед перекрестком.
5. Мне не запрещает, у меня синее ведерко.

Здесь есть правильный ответ? Если есть то какой?

27.08.2011 17:18
- гость -

дома, со скошенными углами, в Барселоне- это творение гениального Антонио Гауди и не более того.

28.08.2011 08:54
Илюшка

[quote="Алекс"]переездах.
Знак устанавливают справа от дороги или над проезжей частью.
Если знак применяют самостоятельно (без разметки 1.12), то РАССТОЯНИЕ ОТ ЗНАКА
ДО СВЕТОФОРА, шлагбаума или ближнего рельса определяют по 6.2.14 ПРАВИЛ
ПРИМЕНЕНИЯ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ, РАЗМЕТКИ, СВЕТОФОРОВ, ДОРОЖНЫХ ОГРАЖДЕНИЙ И
НАПРАВЛЯЮЩИХ УСТРОЙСТВ.Национальный стандарт РФ.
6.2.14 Разметку 1.12 наносят на расстоянии 10-20 м от светофора Т.1 или Т.2 при
расположении светофора над проезжей частью и 3-5 м (ЭТО НАЩ СЛУЧАЙ)- при
расположении сбоку от проезжей части для обеспечения видимости их сигналов.
Допускается уменьшать указанные расстояния соответственно до 5 и 1 м при наличии
светофоров Т.3 любых исполнений.
Итого- от знака до светофора должно быть максимум 5 м., если больше то он к
знаку стоп не имеет отношения.[/quote]

Полностью согласен. Если обратить внимание, то с этого места еще видно и светофор на пересечении Молодежной и Социалистического. Можно подумать, что данная стоп линия к нему.

29.08.2011 18:01
"-"

НИЧЕГО НЕ ПОНЯТНО !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Вот так объяняют...

Войти     Зарегистрироваться
Имя
Архив новостей