Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

Саакашвили: "США вынуждены отнестись к России как к союзнику - играть с ней и ослаблять ее"

, ИА "Амител"
Президент Грузии Михаил Саакашвили заявляет, что после событий 11 сентября 2001 года мир очень сильно изменился, и в определенном смысле, не к лучшему. По информации администрации президента, об этом Михаил Саакашвили заявил в эксклюзивном интервью украинской газете "Сегодня мультимедия" и телеканалу "Украина", — передает ИА REGNUM. 

По его словам, после 11 сентября Америка была вынуждена отнестись к России как к своему союзнику по антитеррористической коалиции — одновременно ослаблять ее и играть с ней. Фокус международной политики переместился, и США начали действовать по иной модели, чем та, что была задана после распада Советского Союза и окончания холодной войны, пояснил президент Грузии.

"В то время (11 сентября 2001 года) я был министром юстиции и все это видел по телевизору в своем кабинете в своем кабинете, но с Нью-Йорком меня связывают и личные воспоминания. Мы расписались в городской мэрии, которой уже не существует. То место, где расписались я и моя жена, сгорело вместе с Всемирным торговым центром. Я часто бывал в этом центре, и случившееся было для меня шоком", — вспоминает Саакашвили.

По его заявлению, в мире все взаимосвязано, но некоторые иногда серьезно отрываются от мирового контекста. Таким "отрывом от контекста", по словам Саакашвили, стало "вторжение России в Грузию и оккупация ее территорий".

"После хельсинкских соглашений и того, что в 20-м веке все договорились о нерушимости границ, все были уверены, что маленькая страна защищена так же, как и большая. И никто не мог представить, что в 21-м веке большая страна могла напасть на маленькую и попытаться изменить ее границы применением силы. Я думал, что это ушло в прошлое, но оказалось, что это не так", - заявил Саакашвили. Он предполагает, что такие попытки следует ожидать и в будущем, но подчеркивает, что настроен, тем не менее оптимистично, так как это "отрыв от контекста".


Комментарии

13.09.2011 08:58
- гость -

ах вот он старый "добрый" провокатор саака, рейтинг падает приходится залу@#тся на Рашу!

13.09.2011 09:13
евпатий коловрат

границы стран в 20-м веке регулярно менялись Саака тупит

13.09.2011 09:21
АБОРИГЕН

и будут меняться постоянно. только когда все умрут большая игра закончится.

13.09.2011 09:24
- гость -

Сакашвилли откровенно сосет бамбук. Янки отдали россиянской власти восточную европу и кавказ в обмен на молчание в северной африке, кидок мелкобриттов с бритиш петролеум, торможение сотрудничества с узкаглазыми по топливу и неподдержку израиля, где на четверть бывший наш народ. У них как и у бритов нет вечных союзников есть только вечные интересы...

13.09.2011 09:31
Правдофил

Раз в три дня срааковшивый вспоминает Россию.
Заклиненный на всю бошку.

13.09.2011 11:34
Антон

Россия с Грузией бодалась в 2008, а в 1999 году янки отпилили кусок Сербии, в 2001 вторглись в Афган, который их об этом не просил (причем грузины им помогали и помогают до сих пор там), в 2003 расхерачили Ирак, а когда в 2008 дали прикурить грузинам Саака делает удивленное лицо и говорит о том, что границы неизменны. Три раза хаха))))

13.09.2011 12:08
- гость -

Антон
13 сентября 2011 г.
11:34
Кусок Сербии отпилили албанцы, дурачок. Иди уже кашки манной покушай, бабушка приготовила.

13.09.2011 12:20
- гость -

Албанцы со своим президентом - наркодельцом и участником распилов человеков на органы это просто ребенок в песочнице за которого дрался с сербами дрался брат качок с кастетом и корками международного полицейского.
Косово между тем не албания до сих пор, это разные страны
А Антона не обижай, а то будет бобо. )

13.09.2011 12:29
Антон

гостю от 11-34.
Ну если Косово отпилили албанцы, тогда Цхинвал отбили сами осетины, а 58-ая не причем.
Албанцы без НАТО сделать ничего бы не смогли и с сербской армией в одиночку бы не справились.
Не пори чушь.

13.09.2011 13:16
- гость -

- гость -
13 сентября 2011 г.
12:20

знаешь поговорку:кто нас попугивал,тех мы поеб..ли, это насчет твоего бобо.

13.09.2011 13:20
- гость -

Антон
13 сентября 2011 г.
12:29

НАТО бомбардировками ОСТАНОВИЛО гражданскую войну в Сербии, не вводя туда войска, а Рашка с 58 армией ВЛЕЗЛА на территорию чужого государства и оттяпало его значительную часть. Не чувствуешь разницу, едристенок?

13.09.2011 13:32
Антон

гостю 13-20.
Россия и бомбардировками и вводом армии тоже остановило гражданскую войну. Разницы нет никакой. Хотя есть разница. Жертв в Сербии было больше, да и Россия в Осетии законно размещало миротворцев и защищала их. А вот НАТО в Сербию никто не звал.
Оттяпали и там и там.
А если так ввод сухопутных войск заботит, так что там с Ираком то? А? Там то конкретно оккупировали даже не часть, а всю страну под выдуманным предлогом. Жертвы измеряются сотнями тысяч. Чувствуешь разницу, защитничек янковский? Иди Биг Мак пожуй, чтобы лучше Западные демократии защищать, а пока не зачет тебе.

13.09.2011 13:43
- гость -

- гость -
13 сентября 2011 г.
13:16
Легко на гнилой базар слетаешь. Сразу видно, не заставляли тебя за него отвечать.

- гость -
13 сентября 2011 г.
13:20
Вбомбило мирное население в прошлый век, это сейчас называется остановить гражданскую. ))
Почитай для начала вот это:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Война_НАТО_против_Югославии
Слово "оттяпало" было бы верно, если бы Южная Осетия и Абхазия перешли восстав РФ. А так они лишь сохранили свою независимость от Грузии.

13.09.2011 14:12
- гость -

- гость -
13 сентября 2011 г.
13:43
уж не ты ли, подтирка нашистская, меня отвечать заставишь? Википедию сами читайте на своих лекциях в едросовском кружке, на большее все равно у вас мозгов на хватит.

13.09.2011 14:16
- гость -

Антон
13 сентября 2011 г.
13:32
вас специально там учат чтобы с темы спрыгивать, когда сказать нечего? При чем сдесь Ирак, едрилка, тема о Грузии, а ты уж и Ирак и Сербию вспомнил. Вспомни еще завоевание Мексики Кортесом, как вторжение войск НАТО. А насчет законности рашкинских т.н. "миротворцев", почитайте там у себя в кружке Википедию - был у них международный мандат? И кто их уполномачивал осетинским бандитам оружие перепродавать?

13.09.2011 14:20
- гость -

Жаль что 11 сентября 2001 сааки не было в ВТЦ

13.09.2011 14:25
Антон

гостю 14-16.
Ну, во-первых, мой первый пост изначально был посвящен сравнений в Грузии и ситуаций В Сербии, Ираке и Афгане. ТАк что с темы съезжаю не я, а ты. И именно потому, что насчет Ирака сказать то нечего будет.
Во-вторых, поучать незнакомых людей уму разуму, а потом тут же писать "сдесь" через букву "с" это не опечатка, а просто знание русского языка на 2. Видимо потому что не родной.
Ну и в-третьих, называть миротворцев, ставя кавычки, употреблять многократно слово "рашка" и называть осетинов бандитами может только, либо грузин, либо из сочувствующих, поэтому в объективности оценки отказано, ибо потерпевший.
И последнее, в кружке едросовском я ни разу не был и к данной партии симпатий особых не испытаваю, так что постоянные упоминания этих кружков видимо от отсутствия у тебя подстилка грузинская элементарных аргументов. А если я не прав, то ответь прямо без уловок, зачем Ирак оккупировали, либероид ты наш.

13.09.2011 14:26
- гость -

- гость -
13 сентября 2011 г.
13:43Слово "оттяпало" было бы верно, если бы Южная Осетия и Абхазия перешли
восстав РФ. А так они лишь сохранили свою независимость от Грузии.

А на чей бюджет эти бандитские анклавы живут - уж не на свой ли? А может все-таки на российский? Не надо срача про "независимость" - ее нет как юридически(признание архипелагом Науру только смех вызывает), так и фактически - сидят на шее у твоей родины на 100%.

13.09.2011 14:27
Антон

Кстати, говоря слово "Йош" на самом деле пишется вот так "ёж".

13.09.2011 14:28
Антон

"..на шее у твоей родины..." - вот и выдал себя грузинчик с потрахами.

13.09.2011 14:32
Антон

А будете оружием там в Джорджии размахивать, рискуете снова стать Тифлисской губернией.

13.09.2011 14:36
- гость -

ему про Грузию, а он опять все Ирак-Ирак... У тебя ирак чтоли чешется, Антошка? А насчет "на шее..." ну почитай ты что-нибудь в инете окромя Википедии. Иль вам Ванька запретил строго?

13.09.2011 14:46
- гость -

forbes.ru›ekonomika…yuzhnaya-osetiya-byudzhet…
lenta.ru›Новости›2008/08/19/budget

почитайте, антошки...

13.09.2011 14:51
Антон

гостю 14-36. Я про Ирак говорю, потому что ваш президент-клоун и у нас он очень популярный юморист, как что-нибудь скажет, так хоть стой, хоть падай. Ну вот как президент Грузии, страны которая участвует в военной оккупации Ирака может что-то там нести про священность границ. Ну это же смешно!
Все в мире осталось неизменным, кто сильней, тот и диктует свои правила и законы. Америка сильна, поэтому разбомбила Сербию, оккупировала Ирак и Афганистан. Но Саака почему то решил, что он тоже силен, как США и решил силой вопрос решить, ну а ему не в самой грубой форме объяснили, что тут вам не там и так тут не будет.
А насчет того, что висят на шее, тут я пожалуй соглашусь, только это никак не отменяет военной агрессии Грузии и беззакония США.

13.09.2011 14:57
- гость -

Антон
13 сентября 2011 г.
14:51 гостю 14-36. Я про Ирак говорю, потому что ваш президент-клоун и у нас он очень
популярный юморист, как что-нибудь скажет, так хоть стой, хоть падай.

я вообще-то гражданин РФ. Зря ты так про Медведева. В кружке пропесочат, а то и выгонят.

13.09.2011 15:06
- гость -

- гость -
13 сентября 2011 г.
14:12
Эх ого, ого, лучше бы ты подписывался. (( Ну или жевал бы чем писал.
Не все твои оппоненты нашисты. Не все согласные с тобой - грузины.

- гость -
13 сентября 2011 г.
14:26
Абхазия, промеж прочим, живет без субсидий и дотаций. ЮО процентов на 60 дотируется, так как там большинство граждане РФ. Чо сказать то хотел?

13.09.2011 15:26
- гость -

- гость -
13 сентября 2011 г.
15:06Абхазия, промеж прочим, живет без субсидий и дотаций. ЮО процентов на 60
дотируется, так как там большинство граждане РФ.

да уж, массовая раздача российских паспортов осетинам с абхазами была блестящей фсбшной операцией, так любую страну оккупировать можно и разворовывать российский бюджет потом, прикрываясь дотациями.
а бюджет "независимой" Абхазии сост.на 2011 г. ок.8 млрд.руб., из них дотации РФ ок. 2,7 млрд.руб.(ссылку найдешь сам), и это ежегодно, так что не бреши, товарищ.

13.09.2011 15:35
- гость -

- гость -
13 сентября 2011 г.
15:26
А ВВП Грузии наполовину составляется из перечислений грузин, работающих в России и БСССР, а еще на четверть (до прошлого года) кредитами США и Европы.
Судьба такая, товарищ, у них. )

13.09.2011 15:40
- гость -

- гость -
13 сентября 2011 г.
15:35
дык я ж не про судьбу толкую и не про Грузию с БСССР, а про независимость мандариново-водочных анклавов, которую тут усиленно разные антошки провозглашают. Шо ж ты, товарищ, как антошка с темы спрыгиваешь?

13.09.2011 15:46
- гость -

- гость -
13 сентября 2011 г.
15:40
Да собсно я с тобой согласен за их "независимость". )
Жаль смайликов тут нема. а тобы просто запостил это:
http://smailik.3dn.ru/_ph/8/2/588749095.gif

13.09.2011 16:01
- гость -

- гость -
13 сентября 2011 г.
15:46
спасибо, прекрасное и логичное завершение этой ветки.

13.09.2011 17:38
Антон

гостю 15-40
ТЫ что, генацвали, совсем с дубу рухнул? Я же не в одном своем посте ни слова про зависимость или независимость Осетии с Абхазией не написал. Ну нужно врать же как-то осторожней, ведь все слова здесь записаны. И я то с темы не спрыгнул, в отличие от тебе, ибо тебя три раза тыкают носом, как котенка в пример Ирака, а ты закрыл на это глаза и усиленно стараешься об этом не думать и не вспоминать.
Так что, товарищ грузин, придется признать полною твою беспомощность в споре, где не только нужно забавные прозвища придумывать, но и как то на факты реагировать.

Загрузка...
Войти     Зарегистрироваться
Имя
Архив новостей