Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

Алтайская краевая организация Союза писателей России отмечает 60-летие

, ИА "Амител"
Накануне, 12 сентября, в Алтайском театре кукол "Сказка" состоялся большой концерт, посвященный 60-летию Алтайской краевой организации Союза писателей России, — сообщает пресс-центр городской администрации.

Вклад писателей Алтая в духовную жизнь края трудно переоценить – на протяжении десятилетий они формировали и воспитывали в своих читателях высокое гражданское чувство сопричастности ко всему, что происходит на их малой и большой родине, — отмечает пресс-центр.

Имена Петра Бородкина, Георгия Егорова, Марка Юдалевича, Леонида Мерзликина, Владимира Башунова, Василия Нечунаева, Станислава Яненко, Владимира Казакова, Владислава Козодоева, Вильяма Озолина и многих других писателей и поэтов хорошо известны не только на Алтае, но и за его пределами.
Сегодня на счету писательской организации края журналы "Алтай", "Барнаул" и "Пикет", электронный журнал для детей "Желтая гусеница",17 проведенных литературных чтений, проект Владимира Свинцова "Городская библиотека", интернет-сайт, несколько литературных клубов и студий, сотни встреч с жителями края от Славгорода до Горного Алтая и многое другое не менее важное, интересное и значимое, включая самые различные литературные конкурсы.
Организаторами концерта стали поэт и композитор Ванда Ярмолинская и поэт Галина Колесникова. Прозвучали песни на стихи Сергея Клюшникова, Василия Нечунаева, Галины Колесниковой и др., а также стихи в исполнении авторов.


Комментарии

13.09.2011 13:29
- гость -

http://www.lrnews.ru/news/full/33996/ в Новосибе сгорел автобус! Видео

13.09.2011 13:31
- гость -

Бородкин на первом месте по алфавиту или как?

13.09.2011 13:32
- гость -

Поэт - Колесникова? О-хо-хо, если это поэт, то кто остальные?

13.09.2011 13:34
- гость -

А еще на счету писательской организации 0 руб. - на содержание Дома писателей по адресу ул. Анатолия, 102.

13.09.2011 13:41
- гость -

Льва Квина уже не считают писателем? http://levkvin.narod.ru/

13.09.2011 13:56
- гость -

Дом писателей у них давным давно забрали и правильно...

13.09.2011 13:58
Местный

Да много кого не упомянули.
Лично знал Юрия Яковлевича Козлова, отличного писателя, и в 1990–1996 гг. он возглавлял Алтайскую краевую писательскую организацию

13.09.2011 14:11
- гость -

Что вы, это не празднование юбилея, увы. Это окончание проекта Г. Колесниковой. 60-летие писательской организации тут абсолютно не причём. Это ж гала-концерт был. Проверьте афишки, спросите у людей.

13.09.2011 14:16
Филин

Что значит знал? Козлов жив, хотя, увы, не здоров. Что касается поэтов, то на сегодняшний день (из ныне здравствующих), по моему мнению, наибольшего внимания заслуживают С. Клюшников и Н. Николенкова. Но за пределами края они, увы, недостаточно известны.

13.09.2011 14:24
Библио

Это точно. Гала-концерт - это гала-концерт. Кставти, гала- - это производное от Галины Колесниковой что ли? А юбилейный вечер - это юбилейный вечер. Надо отвечать за свои слова.

13.09.2011 14:38
учитель

Ушедшим писателям - чтения, вечера памяти, мемуарные воспоминания и так далее. А живым надо сегодня реальное внимание уделять. Нет ведь заладили про тех, кто в своё время отмечал 30-летие, 35-летие, 40-летие писательской организации Что время остановилось или ничего нового, например, за 10 лет не произошло? Кто сегодня-то молодец среди наших писателей? Я могу назвать добрую дюжину поэтов и прозаиков Алтайского края. А вы назовёте?

13.09.2011 14:45
Сосед

Никто у писателей дом не забирал. Они его сами отдали городу. Это факт точный и серьёзный. И не надо огород городить. Отказались именно сами, видимо, он им чем-то не понравился.

13.09.2011 14:49
Филин

Я могу назвать более 7 десятков наших поэтов и прозаиков. Но зачем? А мысль правильная - нужно "продвигать" современных писателей на общероссийском уровне. Только нынешнему губернатору это не интересно. Для него, похоже, алтайская литература умерла в год смерти В.М.Шукшина. За 6 лет губернаторства он дня не нашел, чтобы с писателями встретиться, хотя они и по хорошему, и по плохому напрашивались на такую встречу не раз.

13.09.2011 14:54
Филин

От дома на Анатолия, 102 писательская организация была вынуждена отказаться, поскольку не имела материальной возможности его содержать. С некоторых пор администрация края перестала оказывать краевому отделению Союза писателей России какую-либо поддержку (даже моральную), поэтому печальный итог был неизбежен.

13.09.2011 14:56
филину вопрос

а по плохому это как? и самое главное когда это?

13.09.2011 15:01
Филин

Когда и как: совсем недавно - 9 августа на общем собрании Бузмаков собирал подписи под "решительным, коллективным протестом" писателей против политики администрации края по отношению к алтайскому краевому отделению Союза писателей России.

13.09.2011 15:12
Резон

Филин ты и есть филин! Дом писателя вполне можно было оставить за писателями, тем более, что город его не забирал, поскольку не вопрос найти средства на оплату коммуналки. Надеюсь, в писательской организации люди взрослые и не дебилы? Блин, дом в центре города и ОТДАТЬ! Убил бы таких организаторов!

13.09.2011 15:18
Филин

Ты Резон хрень лепишь. Ты, по ходу, не в теме, а мысля огромадная, при том, твою черепушку распирает не по-детски. Да успокойся ты! Читай что умные люди пишут и на ус мотай.

13.09.2011 15:23
Гражданин

А почему губернатор не принял писателей, тем более, что они несколько раз напрашивались на встречу? Видимо, тайна сия велика есть.

13.09.2011 15:26
Филин

Гражданин! Читай внимательно мой пост 14:49. Это, разумеется, моя версия. За версией губернатора обращайтесь к нему лично, либо в пресс-службу администрации края.

13.09.2011 15:36
Зашедший

Да что вы как дети! Губернатор задумал и финансирует издательскую программу - издаёт наших писателей. Издаёт из года в год и за гонорар! Это ж всё факты.

13.09.2011 15:41
Филин

Издает, конечно. Кто бы спорил? Шукшина вот издал и Золотухина, там, глядишь, и до Гребенщикова руки дойдут. Может даже ныне живущих когда-нибудь какой-нибудь губернатор издаст. Лет через -сят после их смерти. Но этим губернатором будет уже не Александр Богданович.

13.09.2011 15:50
Читатель

Дозвольте слово молвить. Только ныне здравствующих и издают по губернаторской программе! А вот тех ли? Издали, скажем, пошлого Кирилина и заумную Козлову. Для кого? Недавно поинтересовался и оказалось, что и сейчас готовятся к изданию книги живых. Отвечаю за два имени: тухлятину Бузмакова и невнятину Зуева издадут нынешней осенью. Кто виноват? Комиссия управления культуры!

13.09.2011 15:58
Журналист

Эх, а я вот знаю, что собрание писателей наших и сбор подписей за что-то против кого-то датируются 9 июля текущего года.

13.09.2011 16:03
- гость -

Филину филиново!

13.09.2011 16:03
Филин

Ну о вкусах не спорят. И дело-то не в этом. Не просто издавать книги нужно, а грамотно пиарить достойных алтайских писателей на общероссийском уровне. А вот это от администрации достается только Шукшину (да и то не больно грамотно). Ну издадут книгу Бузмакова мелким тиражом, и что? Кто эту книгу прочитает?

13.09.2011 16:05
Александр

А жаль, что Дома писателей теперь нет. Там хорошие литературные вечера проходили и студии работали.

13.09.2011 16:08
- гость -

- Ф и л и н ты где! - Угу! Угу!
Да, ты не Феллини.

13.09.2011 16:09
Заступа

А кто на Бородкина наехал? Он хороший писатель! Читать надо.

13.09.2011 16:10
Филин

Я не Феллини, я - Филатов.

13.09.2011 16:13
Интер

Рискните зайти на сайт "Писатели Алтая". Вас шокирует смысл, синтаксис и прочее вступительной статейки Сергея Бузмакова. Небось, писатели наши все давно застрелились, прочитав её.

13.09.2011 16:16
Филин

До секретарства Бузмакова там висела по-настоящему кошмарная статья Галины Колесниковой. Так что положительный сдвиг налицо.

13.09.2011 16:19
- гость -

Верно, гала-концерт в театре кукол - это гала-концерт в театре кукол. В театре кукол! А юбилею юбилеево: в солидном учреждении награждение лучших за выдающуюся деятельность, поскольку за книги вручают премии. И чтоб общественность и власть участвовали в юбилее. Иначе никак.

13.09.2011 16:26
А я читал

У Филина сдвиг и налицо и на лицо, и вообще на голову. Он не ведает, что думает и пишет. Видимо, он передовые тексты сайта "Писатели Алтая" не читал.

13.09.2011 16:26
Филин

Собственно юбилей писательской организации будем праздновать в декабре. Вот тогда будут подарки, премии и пр.

13.09.2011 16:28
- гость -

Вообще-то филин днём спит, а ночью трудится.

13.09.2011 16:33
Да

Что за сыр-бор? Наши писатели, которые в Союзе писателей России, к стыду своему разругались и разбежались давным давно. А вы о юбилее спорите! А ругань устроили так называемые мэтры, т. е. самолично возведённые в ранг мэтров. Да, одних уж нет, а те сдулись, ибо пусты как котелки. Они как полаялись, так я на них рукой махнул.

13.09.2011 16:36
Библиотекарь и учитель

Без ножа режете! Наши писатели молодцы и трудяги. И они ещё в прошлом году объединились! Они чтения, конкурсы, студии проводят. К сожалению, бесплатно.

13.09.2011 16:40
Филин

Объединились - это точно. Библиотекарь и учитель прав. Делить-то, в сущности, нечего.

13.09.2011 17:19
Saschuta

Я вообще Владимира Коржова люблю) Дай Бог ему здоровья!

13.09.2011 17:21
- гость -

Я не Феллини, я - Филатов
16:10

Вот этот писатель Филатов? http://mirknig.com/knigi/history/1181404968-hudozhestvennye-obrazy-tretego-reyha.html

АБК вообще в курсе, чем начальник его как бы аналитиков балуется на досуге?

13.09.2011 17:22
Филин

Именно этот. У Вас информация не свежая, я уже давно в краевой администрации не работаю.

13.09.2011 17:31
- гость -

Тогда желаю Вам дальнейших творческих успехов, но лучше все-таки на теме Древнего Востока!

13.09.2011 17:37
Филин

Благодарю. Но следущая моя книга будет посвящена теме Первой мировой войны. 100-летие приближается, однако, и тема крайне важная. Собираюсь в Питере издать, если, конечно, очередной кризис не грянет.

14.09.2011 07:52
Посетитель литвечеров

О, да тут люди беседуют. Правду говорят. Вот моя реплика в тему. В прошлом году наших писателей объединил Валерий Тихонов. Пошёл на компромисс с мэтрами. Более того, он в течение всего прошлого года бесплатно и без штата, т. е. без помощников и заместителей, руководил деятельностью организации. А где сейчас организация? И где Валерий Тихонов? Дом писателей второй месяц закрыт наглухо. Я несколькуо раз проходил мимо. И забор вокруг него скоро весь разломают. Что там вообще происходит? С кого спрос? А то заладили про юбилей, про гала-концерт!

14.09.2011 08:33
Доброе утро

Это с какими мэтрами и на какой такой компромисс пошёл Тихонов?

14.09.2011 08:40
Инженер

Филину вчерашнему. Ещё не ясно кто наших писателей колбасит: краевое управление культуры, журналисты или они сами себя разобщают, демонизируют, компрометируют... Тут подумать надо.

14.09.2011 09:48
Преподаватель

В. Тихонов - главный редактор журнала "Барнаул". Вот и не мешайте ему делом заниматься. Компромиссы былые, юбилеи чьи-то, гала-концерты ваши. Отвяньте от него. Ему и без вас тяжело. А журнал он делает классный!

14.09.2011 10:06
- гость -

Насколько я знаю, Бузмаков и Тихонов никакого отношения к юбилею не имеют, тем более к этому галочкиному концерту.

14.09.2011 11:35
- гость -

Ну прицепили гала-концерт (сурьёзно!) к юбилею и что?

14.09.2011 13:20
Солнышко

Тихонов как только понял, что сохранить Дом писателя не удастся, так отказался от руководства и Бузмаков взял удар на себя. Он сделал всё, что мог, чтоб сохранить Дом писателя. Но выше головы не прыгнешь, а администрации фиолетово, будет ли у писателей Дом. А возможно кому-то этот домик просто приглянулся, всё-таки в центре города. И писателей тихо выжили оттуда. Лишили финансирования и спокойно дождались, когда терпение и личные средства руководителей закончатся и писатели сами уйдут.
Потому как без поддержки администрации содержать особняк в трёх уровнях невозможно.

Да, Дома нет, но писатели остались! И организация какая-никакая тоже осталась. И юбилей у неё в этом году. Сделали галла-коцерт. Да, Колесникова много сил приложила. Так что с полным правом можно сказать Гала-концерт. И был между прочим, был аншлаг! И люди, кому места не хватило, стояли! До конца концерта! И никто не ушёл. И это факт.

15.09.2011 08:05
- гость -

Не надо никого дурить. Увы, писательской организации в Алтайском крае нет. Кстати, это видно по сайту "Писатели Алтая". Работы-то нет. Системной. Чей тогда юбилей отмечали?

15.09.2011 08:16
- гость -

Да-с, юбилей - это торжество, а концерт или там выставка - это концерт, выставка и т. д. Видимо, в театре кукол вечер памяти был.

15.09.2011 08:32
Владимир

Какой удар взял на себя Бузмаков? Он же на окладе, при бюллетенях и отпусках в "Алтайском доме литераторов". Нормально. Вот то, что он за Дом писателя не стал бороться - не нормально. А Тихонов работал бесплатно, т. е. даром. Никто ему не помогал. Вот он и ушёл этой зимой в сторону. Почему Тихонова на юбилее в Сказке" не было?

15.09.2011 08:50
Людмила Г.

Там и Бузмакова не было и ещё половины членов писательской организации не было.

15.09.2011 09:14
Толя

Там Вторушин должен был быть, поскольку он сотоварищи многие лета употребил на убийство писательской организации. Всеми способами убивали. И у них это вроде бы получилось. Праздновали же юбилей того, чего нет: Дома, штата, работы...

15.09.2011 09:29
Тамара

Когда я в № 1 журнала "Барнаул" прочитала статью В. Тихонова об истории писательской организации, а публикация посвящена юбилею - как раз ее 60-летию, то решила в апреле побывать на праздновании. Потом узнала, что его перенесли на сентябрь, кажется. И вот отпраздновали что ли? Я и не знала.

15.09.2011 09:44
- гость -

Ye ltkf!

15.09.2011 09:57
Бывает

Да ладно. Всё будет хорошо.

15.09.2011 11:37
Солнышко

Тихонов сам отказался прийти. Но если вы обратили внимание, то песни на его стихи звучали.
А по поводу руководства писательской... Как только Тихонов понял, что от Дома придётся отказаться, так и ушёл. Предоставил другому возможность стать "плохишом".
А Бузмаков виноват лишь в том, что у него хватило смелости (или глупости) взять на себя роль плохиша. Владимир, если вы были на собрании, когда избирали Бузмакова, то знаете, как обстояли дела...
За Дом Бузмаков боролся. И аварию за свой счёт ликвидировал, и из своего кармана оплачивал коммуналку, и спонсоров возил, и много ещё что делал. Да, характер у него тот ещё, но здравый смысл в его поступке есть.
Мне очень жаль, что нет Дома. Но, думаю, что на месте Бузмакова поступил бы так же.

Кстати, не только многих писателей не было на концерте, но и администрация и краевая, и городская проигнорировали сие событие.

15.09.2011 14:00
Виктор

Очень жаль. Грустно. А кто виноват? Что с нами происходит? Что делать?

15.09.2011 14:03
Ветерок

Солнышко! Передай Бузмакову, что он взялся за гуж. Сам. И, как оказалось, сдулся через пять месяцев. Да-да: взялся за гуж...

15.09.2011 14:09
Барнаулец

Зато, что профукали Дом писателя спрос должен быть с каждого писателя

15.09.2011 14:10
Андрей

Барнаульцу. Правильно. И за то, что Бузмакова избрали тоже спросить надо с каждого писателя.

15.09.2011 14:15
Бийск

Да в отставку Бузмакова С. и все дела. Он, похоже, на этом статусе своё уже взял сполна - публикации, издания, поездки и т. д. В отставку! И без паники, а с радостью - поставить туда, откуда его взяли, точнее откуда он взялся. О

15.09.2011 14:30
Солнышко

Ветерок, Колесникова, как отменили финансирование, недолго протянула, отказалась, Тихонов тоже, Бузмаков на очереди. А взялся он, потому что больше никто не захотел. Выбирать-то не из кого было.

Бийск, Бузмаков, кроме болячек и всеобщей ненависти ничего не поимел. В отставку он и без вас уйдёт, только кто его заменит?

И ещё, Ветерок, плетью обуха не перешибить. И даже самый талантливый руководитель против системы ничего сделать не сможет. А если нынешней власти писатели не нужны?..

Нужны здоровые и тупые. Поэтому деньги вкладываются в спорт, а литературу и родную культуру изымают из обязательных предметов в школе.

Бузмаков, как и Тихонов, и Колесникова раньше стали заложниками системы.

Организация распадается, писатели - каждый сам по себе. Использован инструмент: "разделяй и властвуй"

15.09.2011 18:56
Саныч

Колесникова работала за деньги. Но срок не доработала - сдулась. Тихонов - бесплатно. Его хватило ровно на год. Бузмаков - за деньги. А протянул лишь полгодика и сдулся. Всё ясно?

15.09.2011 18:58
Товарищ

Бузмакина на кол! Назвался и сдался, да ещё и сдал не своё. Сдал с потрохами. Ужас!

17.09.2011 09:31
- гость -

Ну вот теперь вашего Бузмакова будут знать - хоть так попал в историю края. А кто он такой, правда?

17.09.2011 10:21
Бузмаков - онанотроллю

Заглянул? Не утерпел? Ну, как там от моей вони? Да?
Отвечаю тебе: всё нормально. Работаем.

Ах, да, чуть было не забыл... Попадешься мне на глаза, а вычислить твои ники сейчас не сложно) не взыщи: весьма долго после этого ты будешь общаться с девушкой по имени утка.

Загрузка...
Войти     Зарегистрироваться
Имя
Архив новостей