Наружная реклама в Барнауле: красота, а не убожество

14 сентября 2011, 10:11, ИА Амител

Администрация Железнодорожного района Барнаула через газету "Вечерний Барнаул " высказала свою позицию по поводу наружной рекламы и демонтажа растяжек. Предлагаем читателям ИА "Амител" ознакомиться с доводами властей.

Уже не раз и не два на страницах печатных изданий освещалась проблема размещения наружной рекламы. Стройные ряды трассовых модулей, щедро завешанные растяжками улицы, густо облепленные цветными этикетками фасады и заборы - общее впечатление от прогулки по городу.

Назойливая, не вписывающаяся в городской пейзаж, без соблюдения архитектурных пропорций и масштабных соотношений наружка, становясь активным отвлекающим фоном, к тому же "забивает саму себя". Не соблюдаются хрестоматийные рекомендации: крупный простой шрифт, краткий по содержанию текст. Отсутствует образность, художественная выразительность. Наивно полагать, что потребитель, увидев на щите сюрреалистическую колбасу, логотип продуктовой фирмы жизнерадостного чайного цвета либо витрины с ценниками наружу, непременно побежит за покупкой.

Низкое качество наружной рекламы складывается из нескольких факторов: возникновение большого количества фирм-однодневок, подвизающихся на ниве рекламы, невзыскательность и неплатежеспособность рекламодателя.

Начинает вызывать беспокойство и тот факт, что на фоне общей бездарности наружной рекламы расслабились и наши авангардные рекламораспространители. Долгая и бесперебойная эксплуатация рекламоносителей, устаревших морально и физически, низкое качество исполнения, использование дешевых материалов несколько ослабило позиции столпов наружной рекламы Барнаула. Общая оценка такова, что при высокой активности рынка наружной рекламы в городе Барнауле исчерпаны возможности экстенсивного его развития, но существует множество ресурсов для интенсивного роста.

Чтобы реклама действительно работала на развитие, нужно предпринимателям не скупиться на привлечение толковых дизайнеров, а дизайнерам не идти на поводу у заказчика. Нужно так оформлять витрины магазинов, чтобы покупателям действительно захотелось зайти внутрь, а для этого необходимо использовать нестандартные формы и выразительные образы, а информация должна быть краткой.

Администрацией, в свою очередь, разрабатывается программа по размещению наружной рекламы на основных магистралях города, активизирована работа по подготовке паспортов рекламных мест. Планируется ограничить установку новых рекламоносителей в центральной части города и осуществить перенос крупноформатных конструкций за пределы центра города. Регулярно проводятся рейды по демонтажу бесхозной и не соответствующей установленным требованиям рекламы, упорядочивается реклама на фасадах зданий и сооружений. Одним словом, процесс идет! Совместными усилиями будет наведен порядок и наружная реклама будет украшать наш город и содействовать процветанию наших предпринимателей, - говорится в сообщении администрации Железнодорожного района Барнаула.

в новости использовано фото с сайта  gorn.ru

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров