Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

Полный привод от Renault со скидкой 50 000 рублей

, ИА "Амител"
В барнаульском автоцентре Renault большое поступление полноприводных кроссоверов Koleos.

Автомобиль оснащается 2,5-литровым бензиновым двигателем либо 2-хлитровым дизелем. Дорожных просвет составляет 20 с половиной сантиметров. Коробка передач 6-ступенчатая механическая или автоматическая на выбор клиента.

Главная изюминка автомобиля – интеллектуальный полный привод. В обычных условиях на хорошей дороге задействуется передняя ось, а при пробуксовке подключается задняя. При желании можно жёстко заблокировать трансмиссию в режиме 4 WD.

Цены на Renault Koleos начинаются от 999 000 рублей. Кстати, сейчас автоцентр предоставляет скидку 50 000 рублей за наличный расчет. На автомобиль доступен кредит на выгодных условиях по субсидируемой ставке 4,9%*.




Автоцентр Renault  г. Барнаул, улица Мамонтова, 25. Телефон (3852) 222-000.
www.renault-barnaul.ru
Реклама. ООО "Альпина".

*Разница в затратах клиента между стоимостью кредита по указанной ставке и по ставке 9,5% в кредитном договоре компенсируется соразмерным снижением цены на автомобиль. Кредит предоставляется ЗАО ЮниКредит Банк (Ген. лицензия №1 ЦБ РФ). Прочие условия договора: Валюта – рубли; Первоначальный взнос — от 10% стоимости автомобиля; Срок кредита — 1 год; Ставка банка в кредитном договоре – 9,5%. Максимальная сумма кредита при первоначальном взносе от 10% до 19,99% составляет 1 350 000 р., от 20% —  2 800 000 р. (для кредитов в рублях). Комиссия за оформление первого кредита — 6000 р.; Досрочное погашение (минимальная сумма — 25 000 р.): до истечения 3 месяцев не допускается, по истечении 3 месяцев осуществляется без комиссий; Клиент обязан застраховать автомобиль по полису КАСКО; Кредит погашается ежемесячно равными (аннуитетными) платежами; Неустойка за просрочку погашения кредита - 0,5% в день от суммы просроченной задолженности. Предложение действительно по 30.09.2011 г. для автомобилей Renault Koleos 2011 года выпуска. Условия и тарифы действительны на 01.08.2011 г. и могут быть изменены банком в одностороннем порядке. Дополнительная информация 8-800-700-79-97 (звонок по РФ бесплатный) или на www.renault.ru




Комментарии

20.09.2011 09:48
- гость -

На первой фотке не хило вывесили колесо. Реально может тачко.

20.09.2011 09:50
- гость -

Ну неплохая геометрическая проходимость

20.09.2011 09:51
- гость -

Чот я не понял, а автомат тоже 6-ступенчатый?

20.09.2011 09:55
Сэмпай

- гость -
20 сентября 2011 г.
09:48

Я позапрошлой зимой неделю так в гараж заезжал

20.09.2011 09:56
- гость -

Nissan Koleos или Renault X-Trail

20.09.2011 09:57
- гость -

Вывес никакой, геометрическая проходимость на уровне москвича 412.

20.09.2011 09:59
- гость -

- гость -
20 сентября 2011 г.
09:57

Фанат ИЖ-маша???

20.09.2011 10:04
- гостю - 09:59

Не, я за честный полный привод, а не за эти пузотерки повышенной проходимости.

20.09.2011 10:05
Сэмпай

- гость -
20 сентября 2011 г.
09:57

Где Джип "Чероки" не пройдет
И Мицубиси не промчится
Москвич на пузе проползет
И них.. с ним не случится

20.09.2011 10:07
- гость -

- гостю - 09:59
20 сентября 2011 г.
10:04

Так и там в Колеосе вроде жёстко блокируется 50/50 полный привод кнопкой?

20.09.2011 10:09
Сэмпай

- гостю - 09:59
20 сентября 2011 г.
10:04

Что за крайности... Вполне нормальная вещь, с учетом того как чистят дороги зимой в Барнауле.

20.09.2011 10:09
- гость -

"Главная изюминка автомобиля – интеллектуальный полный привод. В обычных условиях на хорошей дороге задействуется передняя ось, а при пробуксовке подключается задняя."
Вот это вообще засада - на гололеде при заносе жопы невовремя включенный зад может выкинуть авто в кювет. Лучше или фулл4вд или партайм.

20.09.2011 10:13
Сэмпай

- гость -
20 сентября 2011 г.
10:09

Может, "задок" подключается только на небольших скоростях? В общем, надо выяснять.

20.09.2011 10:16
rabota21veka.com

Renault ? Не не слышали

20.09.2011 10:30
111


Страшный он на вид, устаревший дизайн.

Купишь за 1,2 млн. с автоматом и будешь потом лет 5 расстраиваться, что такого урода купил.

Лучше уж нового Тигуана взять, хотя он и меньше.

20.09.2011 10:31
- гость -

А чё Рено джип? Однако

20.09.2011 10:41
- гость -

Я б витару взял, там многорежимная раздатка, понижайка.

20.09.2011 10:41
- гость -

Имеется ввиду из паркетников за эту сумму

20.09.2011 10:53
ПлохойХорошийЗлой

- гость -
20 сентября 2011 г.
10:41

а еще древняя четырехступка, и движок от скутера

20.09.2011 10:58
2ПлохойХорошийЗлой

2,0л; 2,4л, 3,2л; какой из этих движков от скутера?

20.09.2011 11:02
ПлохойХорошийЗлой

2.0, других небыло раньше. После я на этой машине поставил жирный крест))). Надаж, движки сделали помощнее. А хотя бы 5-ю передачу добавили? ))))

20.09.2011 11:04
Сэмпай

2ПлохойХорошийЗлой
20 сентября 2011 г.
10:58

Возможно, имелся в виду G16A, рядная "четырка" 1,6 литра...

20.09.2011 11:04
ПлохойХорошийЗлой

111
20 сентября 2011 г.
10:30

+100
У рено вообще как-то с дизайном не очень. Хотя они французики. Эт наверное у всех остальных не очень, а у них очень даже очень )))

20.09.2011 11:04
2ПлохойХорошийЗлой

Нет, 4АТ.

20.09.2011 11:09
Сэмпай

ПлохойХорошийЗлой
20 сентября 2011 г.
11:02

Если Вам была нужна динамика, скорость, солидность - зачем вообще было смотреть на Витару? Это как: хотел купить турбовую Импрезу, но денег хватило только на Короллу. Королла плохая машина, потому что не ездит как турбовая Импреза.

20.09.2011 11:10
ПлохойХорошийЗлой

Нет, 4АТ.
___________

Довелось покататься на таком, благо себе не купил))). Чтоб лохом не выглядеть на трассе, хотябы перед автовазом - движку крутишь под красную зону. В салоне даже не рев - визг металлический, аки формула и расход бенза уверенно за 20 литров ))) Хотя бают, по грязи зечетно идет. Одна проблема - на паркетниках в грязи не лазют)))

20.09.2011 11:12
ПлохойХорошийЗлой

Сэмпай
зарегистрированный
20 сентября 2011 г.
11:09

Потомучто по дизайну новая витара делала тогда всех остальных паркетов. Оказалось только по дизайну

20.09.2011 11:17
Суба

Сэмпай
зарегистрированный
20 сентября 2011 г.
11:09

полностью согласен
королла плохая машина
потому что не едет как импреза

20.09.2011 11:18
Сэмпай

ПлохойХорошийЗлой
20 сентября 2011 г.
11:10, 11:12

"Чтоб лохом не выглядеть на трассе"

Т.е. если я езжу 90-100 и плевать хотел на "шумахеров", я - лох?

"Потому что по дизайну"

Понятненько

20.09.2011 11:27
ПлохойХорошийЗлой

Сэмпай
зарегистрированный
20 сентября 2011 г.
11:18

"если я езжу 90-100" - если это искренне и отражает твою сущность - то нет, ты скорее всего флегматик))), а вот если ты купил "брутальный внедорожник))) за 1,2 ляма" (прочитал на лбу знакомого, только что его прикупившего)))), а он не едет - то лох ))))

20.09.2011 11:28
- гость -

тест витары, каптивы, и субары

http://www.off-road-drive.ru/archive/42/Storony_gorizonta

на витаре с 3.2л идет 5АТ, а субара, как всегда, не едит

20.09.2011 11:32
2ПлохойХорошийЗлой 11-27

Если тебе надо погонять, бери пузотерку. Там и динамика и устойчивость. А от внедорожника или паркетника с уклоном во внедорожье динамики и скорости ждать не нужно. Там другие массы, клиренсы, увеличенные ходы подвески и др. Просто ты лоханулся с витарой

20.09.2011 11:36
Сэмпай

ПлохойХорошийЗлой
20 сентября 2011 г.
11:27

Флегматиком меня назвать сложно
Есть правила, я их соблюдаю. Меряться "пипетками" на дороге общего пользования считаю глупым, покупать машину ради "понтов" - отсталостью.

Забыл уж кто, говорил мне: "машина должна быть большая, едешь и мужиком себя чувствуешь". Я спросил: "а если из машины вылез - все, мужиком уже не чувствуешь?" Обиделся.

20.09.2011 11:40
- гость -

Катался на тесте на Колеосе 2,5 мех 6-ст (планирую брать). Рвёт так, что только держись. Динамика совсем не внедорожная а скорее ближе к спортивной. На автомате не ездил - так что сказать ничего не могу. Но меха реально впечатлила. Салон там кстати один из самых просторных в классе. Полный привод включается жёстко кнопкой, а выключается автоматически при наборе скорости.

20.09.2011 11:41
ПлохойХорошийЗлой

11-27
20 сентября 2011 г.
11:32

Пузотерку - классно. Не питаю иллюзий по поводу удобства и ходовых свойств паркетников. Но паркетник в сибири нужен не по грязи лазить, а , увы, по дорогам общего пользования, особенно в зимний период бытия(((

з.ы. с витарой лохануться не успел - чему очень рад)))

20.09.2011 11:50
ПлохойХорошийЗлой

Сэмпай
зарегистрированный
20 сентября 2011 г.
11:36

Есть правила, придуманные лет 50 назад и соответствующие тому уровню дорожной инфраструктуры и развитию технологий. Это как ходить в лаптях.

...а если из машины вылез - чувствуешь себя мужиком, потомучто рядом с таким чудом стоишь )))

А машина должна быть большая - потому-что так безопаснее

20.09.2011 11:55
Суба

ПлохойХорошийЗлой
20 сентября 2011 г.
11:50

ну в таком случае тебе надо тойоту тундру купить

20.09.2011 12:00
Сэмпай

ПлохойХорошийЗлой
20 сентября 2011 г.
11:50

"соответствующие тому уровню дорожной инфраструктуры"

С тех пор дорожная инфраструктура радикально не улучшилась.

"А машина должна быть большая - потому-что так безопаснее"

Безопасно, если у тебя большая, а у остальных маленькие. Если у всех большие - это также опасно.

"чувствуешь себя мужиком, потому что рядом с таким чудом стоишь"

))) А еще можно сфотографироваться рядом с чужим Хаммером и всем говорить, что у тебя есть хаммер, правда сейчас на СТО, движок что-то потраивает ))

20.09.2011 12:04
- гость -

дизель менее 2,8 литра - не дизель, а так ....

20.09.2011 12:04
ПлохойХорошийЗлой

Сэмпай
зарегистрированный
20 сентября 2011 г.
12:00
но у всех то нет больших машин - и это обнадеживает

Суба
20 сентября 2011 г.
11:55

тундра - по салону крайне непрактична и тесна - так что наш выбор - Фредлайнер )))

20.09.2011 12:07
ПлохойХорошийЗлой

Сэмпай
зарегистрированный
20 сентября 2011 г.
12:00
С тех пор дорожная инфраструктура радикально не улучшилась.

Зато улучшилась техника. Ведь не сравнишь по дорожным свойствам ниву и тот же клеос или витару.
На 150 на клеосе будет безопаснее 90 на ниве

20.09.2011 12:09
к

Красовер да еще за такую цену?. не. ЗА эти деньги можно взять полноценного рамного внедорожника и укомплектовать его как крузака. Тот же Ховер или Патриот.

20.09.2011 12:10
Сэмпай

ПлохойХорошийЗлой
20 сентября 2011 г.
12:07

"На 150 на клеосе будет безопаснее 90 на ниве"

До поры до времени...

Как там шутка: мы ездим на сегодняшних машинах с завтрашней скоростью по вчерашним дорогам.

20.09.2011 12:11
ПлохойХорошийЗлой

к
20 сентября 2011 г.
12:09

шутник, однако

20.09.2011 12:12
2к 12-09

Точно, купить за 700 т.р. крузака года 97-го, поставить его на 36" резину, лебедку, усиленные бампера, кароч вложить в него еще 300 т.р. и ездить на нем в магазин, на работу, тока встает вопрос. нафига он нужен, этот мегаджип?

20.09.2011 12:20
ПлохойХорошийЗлой

Сэмпай
зарегистрированный
20 сентября 2011 г.
12:10

Дорожные ограничения усреднены по водительским возможностям и технической оснащенности, что не может быть верным, априори. Скачущее чудо на рессорах не должно иметь тех же разрешающих моментов на дороге, что и высокотехнологичный автомобиль с регулируемой пневмоподвеской и системой стабилизации. Как и вчерашний выпускник автошколы с опытным водителем. Нужны градации.

20.09.2011 12:26
ПлохойХорошийЗлой

2к 12-09
20 сентября 2011 г.
12:12

У меня есть один такой знакомый. Зато пробки можно объезжать по трамвайным путям - не закатанным в асфальт )))

20.09.2011 12:32
Сэмпай

ПлохойХорошийЗлой
20 сентября 2011 г.
12:20

В том то и дело, что в первую очередь - "по водительским возможностям". Всякая техническая оснащенность никоим образом не улучшает водительское мастерство, а лишь помогает справиться с ошибками.

20.09.2011 12:35
Суба

ПлохойХорошийЗлой
20 сентября 2011 г.
12:20

качество дорожного полотна засовывают твою пневмоподвеску знаешь куда?

20.09.2011 12:43
Сэмпай

ПлохойХорошийЗлой
20 сентября 2011 г.
12:20

"Нужны градации"

Многоуровневые ПДД? А! Коэффициенты!
Плохой водитель - 0,7
Средний водитель - 1
Хороший водитель - 1,3
Плохая машина - 0,7
Средняя машина - 1
Хорошая машина - 1,3

Итак, средний водитель (1) на хорошей машине (1,3) Видит знак ограничения 90 кмч. Путем простого умножения 1*1,3*90 = 117 кмч конкретно для него.
Хороший водитель на хорошей машине - 1,3*1,3*90 = может гнать 152 кмч!
А вот плохой водитель на плохой машине - 0,7*0,7*90 = не более 44 кмч. Пусть учится или зарабатывает на более лучшую машину!
)))

20.09.2011 12:43
ПлохойХорошийЗлой

Суба
20 сентября 2011 г.
12:35

только не говори мне что, допустим, вазовскую пятерку и туарег на одной колдобине с одинаковой скоростью подкинет на одинаковую высоту )))

20.09.2011 12:47
Суба

ПлохойХорошийЗлой
20 сентября 2011 г.
12:43

а на туарег законы физики не так действуют?
вот именно такие и вылетают с трасс
ну как жы
камяря - лучшая машина
я тут от одного деятеля слышал, что на субарике можно в любой поворот на любой скорости зайти
можно
выйти из поворота иногда проблема

20.09.2011 12:49
ПлохойХорошийЗлой

Сэмпай
зарегистрированный
20 сентября 2011 г.
12:43

Ну вообще ты очень грамотно коэффициенты расставил. И если на хорошую машину ты можешь не заработать - то научись хорошо водить. 1,3*0,7=82 км/час - это как раз предел для 25летнего заднего привода эконом класса

20.09.2011 12:53
ПлохойХорошийЗлой

Суба
20 сентября 2011 г.
12:47

на туарег - действуют, но не те, которые на комбайн нива )))

20.09.2011 12:57
Сэмпай

ПлохойХорошийЗлой
20 сентября 2011 г.
12:43

Пневмоподвеска - для комфорта, а не для гонок на высоких скоростях по колдобинам, не?

20.09.2011 13:01
Суба

ПлохойХорошийЗлой
20 сентября 2011 г.
12:53

поверь мне - из туарега в колдобинах рычаги вырываются ничуть не хуже, чем у нивы

20.09.2011 13:09
ПлохойХорошийЗлой

Сэмпай
зарегистрированный
20 сентября 2011 г.
12:57

ну утрировал я - давай заменим пневмо - бильштайном)))

Суба
20 сентября 2011 г.
13:01
я же не говорю , что по булыгина времен зимнего родника надо гонять 120. Для таких дорог - ДТ-75 )))

20.09.2011 13:10
ПлохойХорошийЗлой

А вообще что вы пытаетесь мне доказать? Что мы должны ездить на говне, потому-что ездим по говну ???

20.09.2011 13:21
Сэмпай

ПлохойХорошийЗлой
20 сентября 2011 г.
13:10

"А вообще что вы пытаетесь мне доказать?"

Это Вы путаетесь доказать, что ПДД устарели (хотя европейские не сильно то и отличаются, при гораздо лучшем качестве дорог и основной массы автомобилей), что "фаршированный" автомобиль может компенсировать нехватку водительского мастерства (да, машины стали лучше, но люди-то те-же, а то и хуже).

20.09.2011 13:23
Сэмпай

*пЫтаетесь*

20.09.2011 13:25
ПлохойХорошийЗлой

Сэмпай
зарегистрированный
20 сентября 2011 г.
13:21

в германии нет ограничения для левой полосы автобана
на трассах в остальной европе - 120
даже казахстан - 110 трасса и 70 и 50 в городе.

Никто же не говорит - стрелку укладывать

20.09.2011 13:28
- гость -


в германии нет ограничения для левой полосы автобана
+++++++++
на 3% процентах от общего числа дорог
и качество автобана сравни с М-52

во Франции ограничение - 110 на магистралях и 90 на остальных дорогах
в австрии тоже самое
плюс ОХРЕНИТЕЛЬНЫЕ штрафы за превышение

зы
колеос - гогно

20.09.2011 13:32
Суба

это я в 13-28

20.09.2011 13:41
ПлохойХорошийЗлой

Суба
20 сентября 2011 г.
13:32

Убедил. Переименовывайся в Жигу )))

20.09.2011 13:46
Суба

лучше в Форик

20.09.2011 13:52
Бывший владелц ТАЗа

Уродец стоимостью в лям, бред

20.09.2011 13:54
ПлохойХорошийЗлой

Бывший владелц ТАЗа
20 сентября 2011 г.
13:52

Это французский шик, темнота дремучая )))

20.09.2011 14:19
- гость -

УАЗ-патриот лучше!

20.09.2011 14:44
- гость -

Ну сильно страшный автомобиль, особенно вживую.

20.09.2011 14:53
Суба

а есть не страшные Рено?

20.09.2011 15:57
- гость -

Флюенс, меган, Клио...

20.09.2011 15:57
- гость -

Латитьюд или латитуд - как правильно-то?

20.09.2011 16:16
Суба

это флюенс не страшный?

20.09.2011 17:16
ПлохойХорошийЗлой

Не бывает страшных Рено - бывает мало водки )))

20.09.2011 18:11
к

ПлохойХорошийЗлой
20 сентября 2011 г.
17:16 Не бывает страшных Рено - бывает мало водки )))


Точно. Рекламный ход не плохой что бы раскрутить эту модель.

Войти     Зарегистрироваться
Имя
Архив новостей