Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

Алтайский либерал-демократ Андрей Щукин: «Все что происходит с «Правым делом» - грустно и убого

, ИА "Амител"
После партийного Съезда "Правого дела", который состоялся 14 сентября, в партии произошло много изменений, — сообщает ИА "ПолитСибРу" .

Напомним, сначала от должности был отстранен лидер "праводелов" Михаил Прохоров, вслед за которым из партии стали выходить и другие ее члены. Руководитель алтайских "прохоровцев" Станислав Набоко покинул партию вслед за Прохоровым, в то время как бывший лидер регионального отделения Павел Чеснов заявил, что он снова является руководителем краевого отделения партии. Руководитель Алтайского отделения ЛДПР Андрей Щукин  комментирует ситуацию:

- Ситуация с "Правым делом" показала, кто есть кто, особенно в политике Алтайского края. Когда эта партия "лежала на боку", она никому не была интересна. Руководил ей Павел Алексеевич Чеснов, и особой деятельности-то не замечалось.

Как только в партии появился Прохоров, который пообещал победить "Единую Россию" одной платежкой, туда ринулись различные деятели, которые поменяли ни одну "политическую квартиру", различные общественники. Как только ситуация поменялась — Прохоров отказался от проекта — снова все разбежались. О чем это говорит? О том, что эти искусственно созданные проекты обречены на провал.

Получается, что все, кто кричал, что думает о народе, думал совсем о другом – они просто хотели заработать денег на кампании, и может быть, если бы повезло, хотели пройти в какие-то структуры власти под крылом "олигархической партии". Это был "шкурный интерес".

Со стороны эти процессы выглядят грустно и убого. Наша партия, которой в этом году исполнится 23 года, никогда ни с кем не объединялась, мы идем своим твердым курсом. И в этот раз мы проведем хорошую работу и результат, надеюсь, будет соответствующий.

А по поводу того, что барнаульцы хотят создать "Правый фронт", думаю, это бесперспективно. Все очень разные, амбициозные, но все сами по себе.

Комментарии

20.09.2011 14:45
БОЯН

Миша, вернииись!

20.09.2011 14:51
Йожыг Лучезарный

основной вывод - в олигархи всплыли полные дебилы.

20.09.2011 14:52
slavar4

Ржу не могу, даже деньги не помогли. Баракуды жрут друг друга...

20.09.2011 14:52
- гость -

Единственная партия,которая была мне интересна-"правое дело" во главе с Прохоровым-остальные клоуны давно надоели-теперь на выборы можно не ходить-не голосовать же за ЕДРо,которая пиарится укладкой асфальта во дворах на мои же деньги

20.09.2011 14:55
СиР

ЛДПР КПРФ и ЕР...
пройдут тока они....


ппц свобода выбора!

20.09.2011 14:56
- гость -

О чем это говорит? О том, что эти искусственно созданные проекты обречены на провал.(Щукин)

Да нет, господин Щукин, не все! Вон ЛДПР была искусственно создана еще КГБ СССР, и до сих пор в шоколаде, которым ее усердно потчевал сначала Ельцын, теперь Путин.

20.09.2011 14:57
slavar4

Как в одноименном фильме: "Выборы, выборы - депутаты пи.доры!"

20.09.2011 15:02
Аккорд

а г-н Щукин с таким стажем закаленного партийца, сможет в глаза Суркову сказать то, что сказал Прохоров? а?

20.09.2011 15:03
- гость -

Грусняво братюнi.

20.09.2011 15:03
- гость -

О чем это говорит? О том, что эти искусственно созданные проекты обречены на
провал.(Щукин) - ЕДРы и создали! и Прохорова позвали "собчаковцы" - Медведев и Путин -сделать им мини-оппозицию. Прохорову к "чёмеру" это все не нужно - он и так живет хорошо, но тут не отвертишься - к Ходорковскому приляжешь на нары...

20.09.2011 15:06
Не сторонник ЛДПР

Нет, господин Щукин, грустно и убого в Вашей партии, в которой наплевали на партийный Устав. У вас Устав партии- это Вы и Ваш Жириновский, но рядовые члены партии не давали Вам клятву верности и не собиряются за Вас голосовать. А выборы в краевое Заксобрание можно отменить через Суд. Выдвигая кандидатов, Вы нарушили всё, что только можно нарушить. Так что встретимся в Суде.

20.09.2011 15:07
Не сторонник ЛДПР

Нет, господин Щукин, грустно и убого в Вашей партии, в которой наплевали на партийный Устав. У вас Устав партии- это Вы и Ваш Жириновский, но рядовые члены партии не давали Вам клятву верности и не собиряются за Вас голосовать. А выборы в краевое Заксобрание можно отменить через Суд. Выдвигая кандидатов, Вы нарушили всё, что только можно нарушить. Так что встретимся в Суде.

20.09.2011 15:09
пистолет

смари-смари, кажись нимб над челом светлым

20.09.2011 15:10
- гость -

- гость -
20 сентября 2011 г.
14:52
на выборы идти надо, испорти билютень
http://www.youtube.com/watch?v=kqPVw3mzMbo&feature=related

20.09.2011 15:14
- гость -

Йожыг Лучезарный
20 сентября 2011 г.
14:51
Это Прохорова вы дебилом называете? Забавно.
Кто он и где вы.
У каждой социальной группы или класса должен быть свой выразитель. Прохоров выражал интересы значительной части населения - образованной, среднего возраста, имеющих твёрдое материальное положение, неприемлющих коммунистов и прочих маргиналов.
И несмотря на то обстоятельства, что это был кремлёвский проект (что также потенциальным правым не очень нравится), была надежда, что эволюционным способом (но отнюдь не революционным) Правое дело может в дальнейшем превратиться в реальную политическую силу.
Вы понимаете?
Нам не нужна революция, нам не нужны коммунисты, но нам и не нужен нынешний Кремль в том виде в каком он ныне существует.

20.09.2011 15:15
DoM

ЕДро как бы тоже было создано не народом, если мне память не изменяет, а под выборы путинские )). Такшто не надо правду матку резать, лучше просто промолчать, умнее покажетесь.

20.09.2011 15:51
- гость -

Выборы без выбора, где то это уже было

20.09.2011 15:55
- гость -

Щукин и иже с Вами, кончайте попусту болтать, хватит "политической борьбы", хватит борьбы за теплое место под солнцем! Откажитесь от участия в выборах, все равно ваши голоса ничего не решают ни в Алтайском собрании ни в Гос.думе. Обьявите вотум недоверия правительству, ввяжитесь в серьезное дело и люди сами проголосуют за вас, а свой дешевый пиар, в том числе и на правом деле, приберегите для дураков!

20.09.2011 15:59
- гость -

- гость -
20 сентября 2011 г.
15:55
Бесполезно обращаться к рядовому партфункционеру местечкового масштаба. У них в партии все решает один талантливый политический коммерсант ВВЖ, которому и принадлежит ЛДПР ЛИЧНО со всей ее финансово-недвижимой собственностью. А нашим разрешают озвучивать его гениальные мысли, ну и слегка потявкать на власть. Так что Щукин Вам ничем не поможет, он ноль, как и все члены ЛДПР, кроме Жириновского, его сынка и его жены.

20.09.2011 16:00
- гость -

Не сторонник ЛДПР
20 сентября 2011 г.
15:07

Обидели бывших в ЛДПР дядю или тетю ЛДПРовские вожаки, теперь оне в суд побежали, халоваться на своих любимчиков!!

20.09.2011 16:03
- гость -

15:59

Пусть тогда, с*ка не тяфкает, так ему и передай, раз все знаешь о них!

20.09.2011 16:04
- гость -

- гость -
20 сентября 2011 г.
15:14
Ты местный князек-барыга?Маргинал-это ты...плюс враг народа

20.09.2011 16:09
Щукину

Андрей, Ваш сын занимается хоккем в СДЮШОР "Алтай"! Все кто общаются с этой школой знают ее главные проблемы: отсутствие льда и Бугорский. Неужели ЛДПР не в состоянии заняться этими серьезнейшими вопросоми и помочь решить, а способна только на разговоры. Сможете ответить многочисленной аудитории родителей хоккеистов?

20.09.2011 16:10
- гость -

- гость -
20 сентября 2011 г.
16:04
Сами показали свой уровень.
С удовольствием хочу лишь заметить, что таким как вы ещё долго не определять кто враг народу, а кто нет.

20.09.2011 16:10
- гость -

Мдя...вот не нужно функционерам ЛДПР народ за наивных дурачков держать, люди всё видят. Что тут скажешь? Могу только поддержать ЛДПР написав, что Жирик рулит, как-то так.

20.09.2011 16:12
- гость -

Щукину
20 сентября 2011 г.
16:09
Ради справедливости. Писали на амике, Андрей как раз помогал им и не раз. Возможности у него, конечно, не прохоровские, но реальная помощь была.

20.09.2011 16:15
Родитель

16:12 помощь? В чем?

20.09.2011 16:17
- гость -

- гость -
20 сентября 2011 г.
16:12

Адвокат?

20.09.2011 16:17
Йожыг Лучезарный

15:14 - "Кто он и где вы." действительно. простие, не подумавши брякнул 8-(((

20.09.2011 16:18
Йожыг Лучезарный

15:14 - а всё-таки, что ж вам надо? шакалада?

20.09.2011 16:19
- гость -

Щукину
20 сентября 2011 г.
16:09

Справедливо! Льда катастрофически не хватает! Талантливые ребятишки уезжают в другие города! Бугорский ничего не решает, сьехал окончательно с коней!

20.09.2011 16:21
- гость -

- гость -
20 сентября 2011 г.
15:14

Прохоров выражал и выражает интересы 3-5% населения, если для вас это значительная часть, то с вашей образованностью что-то не то

20.09.2011 16:21
- гость -

Скоро хоккея в Алтайсомкрае не будет. (Бугорский)

20.09.2011 16:22
- гость -

Щукин своего сынка пристроит, будьте спокойны!

20.09.2011 16:28
- гость -

Родитель
20 сентября 2011 г.
16:15
А вот пусть Андрей сам скажет, если захочет. Мне хоккей по барабану, просто запомнил из каментов.

- гость -
20 сентября 2011 г.
16:17
Гы. ))) Я за справедливость.

20.09.2011 16:33
- гость -

Йожыг Лучезарный
20 сентября 2011 г.
16:17
Действительно.
Йожыг Лучезарный
20 сентября 2011 г.
16:18
Отнюдь. Хочется жить в нормальной России.
- гость -
20 сентября 2011 г.
16:21
Если исходить из результатов опроса на АМИКе, то респондентов с уровнем дохода от 50 000 рублей и выше здесь 10-12%. Это значительная часть населения. Для справки: барьер для представления в ГД РФ сейчас в 7%.

20.09.2011 16:33
- гость -

Алтайский либерал-демократ Андрей Щукин: «Все что происходит со «СДЮШОР по хоккею "Алтай"» - грустно и убого

Лучше, пусть будет так, ближе к жизни!

20.09.2011 16:45
Bacилий Cтaшкo

Андрей Евгеньевич, ты не прав. Ни кто из "Правого дела" и из других партий, никогда ничего подобного в отношении ЛДПР не произносил, потому что все уважали лично Вас.

20.09.2011 16:49
- гость -

Вася, не п*зди!

20.09.2011 17:00
Андрей Щукин - ЛДПР

Ответ всем по очереди:
Гостю 14:52, на выборы идти надо, а если по -вашему "все клоуны, и голосовать не за кого", то надо просто испортить бюллетень, чтобы его потом не использовали другие в интересах правящей партии.
Гостю 14:56, это "старая сказка по КГБ СССР", она вам не надоела, просто бред...
Аккорду!!! До Суркова меня еще не зовут, не тот вес, да Прохоров не глядя ему в глаза говорил, а про него...
Не стороннику, у вас какая-то патология, все соблюдено в рамках закона, на всех конференциях и сьездах присутсвуют представители юстиции и избиркомов, вопросов нет, а вам успокоительное надо принимать, чтобы так не нервничать.....
Дому..., молчать как-то неудобно, если журналисты звонят и задают вопросы, ведь они же мне диплом вручили в этом году, "самый открытый политик АК".
гостю 15:59, не согласен, что я "ноль" просто не волшебник, еще, а только на него учусь.
Гостю, что написал, "Пусть тогда, с*ка не тяфкает, так ему и передай, раз все знаешь о них!"
очень нарядно это делаете вы, причем анонимно,..

20.09.2011 17:02
Мар гостю 16:33

Но не все эти 10-12% являются сторонниками Прохорова, вам не кажется? А по поводу его образованности и остального,ну не знаю: , призывать увеличить рабочее время, а не платить в два раза больше за переработку(как предусматривает ТК), с восторгом восклицать, что раз он руководит Норильским никелем, то может и страной руководить, ну и похожие высказывания.... И если это ваш идеал..., избави бог от таких руководов. Он партию не смог удержать, а туда же, страной руководить, офигеть

20.09.2011 17:09
Вячеслав Павлович

Почему так акцентируется внимание к «Правому делу»
Не знаю заметили Вы или нет, что всё словоблудие акцентируется и озвучивается лишь вокруг тех вопросов, которые принципиально не касаются истинных политических основ.
Хотя все в душе понимают, что существуют и реально противостоят лишь две политические системы.
Одна, в лице ЕР, объединяет тех кто за развитие частной собственности, она объединяет даже оппозицию в том числе и «Правое дело», которые и являются оппозицией только потому что они недовольны принципами сохранения и деления этой частной собственности,
а другая главным стержнем считает развитие неделимого общенародного богатства, которое невозможно раздать по частным квартирам и огородам.

Вот главное отличие и об этом стоило бы говорить.
Но вся система, и СМИ, и политические эксперты, и власть, стараются исключить программу КПРФ из обсуждения.
Им проще обсуждать разногласия между "Яблоком" и "Парнасом" , между "Парнасом" и "Единой Россией", между ЕР и «Правым делом», потому что здесь и обсуждать-то нечего, как толочь в ступе воду. Сколько не толки вода не изменится...
Если Вы внимательно посмотрите, то в анализе противоборства противостояния идей и программ между программами власти и оппозиции, программа КПРФ даже не озвучивается, хотя реальный страх перед этим наличием присутствует.
И получается одна из форм избавиться от страха этого противостояния, это не вспоминать о его источнике, зарывшись в подушку своих сновидений.
Но народ может заставить их проснуться, и тогда пробуждение будет страшным.
Может всё-таки начать обсуждать не одинаковые идеи несистемной оппозиции и власти, а истинные разногласия мнения народа и системы...

20.09.2011 17:09
Андрей Щукин - ЛДПР

..... ума много не надо, лаять из под полы.
аудитории родителей хоккеистов, мой сын в Новокузнецке, заявлен и будет выступать за "Металлург", пристроить его в другой регион невозможно, все по заслугам, не получиться, вернется домой. проблемы все мне известны и я как мог помогал и школе и клубу и Бугорскому, но не решит их(эти проблемы)ни фракция ЛДПР в АКЗС(всего 6 человек) ни Щукин, ни Жириновский, ни Бугорский, и даже не господин Бессарабов, все выстроено под одного человека в регионе, который может проявить политическую воля, а может и не увидеть этих проблем вовсе, что сейчас и происходит, несмотря на то, что было сказано, однажды "Такой хоккей мы поддерживать будем!". Вот и подерживают, по их мнению, а не по-вашему, "на нормальном уровне, кто-то где-то играет и слава богу и партии власти"
Алтайский либерал-демократ Андрей Щукин: «Все что происходит со «СДЮШОР по
хоккею "Алтай"» - грустно и убого

Лучше, пусть будет так, ближе к жизни!
По сравнению с другими регионами так и есть, я с Вами согласен.

20.09.2011 17:09
- гость -

Мар гостю 16:33
20 сентября 2011 г.
17:02
Ни одним словом я не упомянул его образованность. Вы просто меня невнимательно читали. Необходимость изменения ТК назрела. Вы этого не ощущаете, так как просто с проблемами, вызванными его правоприменением не сталкивались. Вы солидарны с точкой зрения работника, это ваше право и ваша позиция. Ваши политические рупоры - КПРФ и ЛДПР. У предпринимателей должны быть свои. Таким рупором могла стать партия Правое дело. Не стала. К сожалению.
Про Прохорова как управленца вы не знаете практически ничего. Про Куршавель знаете. А про его идеи - крайне мало, только то, что дозированно выдаётся в СМИ.

20.09.2011 17:11
Андрей Щукин - ЛДПР

Родителям хоккеистов,всегда готов ответить на любые вопросы по этой теме, выслушать ваши просьбы и предложения, но только при личной встрече, я всегда в городе и на связи.
С уважением, Андрей Щукин.

20.09.2011 17:13
- гость -

Йожыг Лучезарный
20 сентября 2011 г.
14:51
Йожыг, Прохоров кое в чем прав был. Без Ройзмана у "правого дела" точно нулевые шансы.
Этот мужик похоже единственный из нынешних публичных деятелей может нагнать голосов до 5-10%, используя технологии типо Анна Хазаре ( http://ttolk.ru/?p=6372 ) и прихватив ими голоса слоев ниже медианного дохода.

20.09.2011 17:14
- гость -

Вячеслав Павлович
20 сентября 2011 г.
17:09
Только вы забыли упомянуть, что финансируется КПРФ из бюджета, то есть партией власти. Партия же власти разрешает КПРФ кормиться от подконтрольных олигархов и финансово-промышленных групп.
На чём ездит Зюганов, какие часы он носит, и сколько лет он занимает свой кабинет тоже не нужно напоминать?
Эта КПРФ абсолютно встроена в нынешнюю власть. Это карманная, ненастоящая оппозиция.

20.09.2011 17:15
ПлохойХорошийЗлой

То, что происходит с либерал-демократами - не лучше. А вообще у нас в стране много что так происходит

20.09.2011 17:18
- гость -

Андрей Щукин - ЛДПР
20 сентября 2011 г.
17:00
Гостю 14:56, это "старая сказка по КГБ СССР", она вам не надоела,просто бред...ВВЖ

Да нет, это заявлял Ваш ВВЖ на одном из митингов в предыдущей предвыборной компании, а до этого - неоднократно в интервью различным СМИ. Гуглить неохота под конец рабочего дня, а то я бы накидал Вам ссылок, да Вы и сам прекрасно знаете, что я прав, но понятно - ноблесс оближ... (фр.положение обязывает)

20.09.2011 18:01
- гость -

"Алтайский либерал-демократ Андрей Щукин: «Все что происходит с «Правым делом» - грустно и убого"
___________
А с элдепере - весело, с огоньком! как в сауне с проститутками!

20.09.2011 18:26
Депутат прошлого созыва

В Угловском районе глава администрации от ЛДПР выиграл выборы в краевое Заксобрание. Краевые лидеры ЛДПР бесцеремонно заменили победителя выборной гонки на местного алтайского олигарха, который ни шатко, ни валко 4 года провалял дурака. Сейчас ситуация коренным образом изменилась. Сторонников ЛДПР в Угловском районе-кот наплакал.






22.09.2011 17:20
222. Камень

Андрей Щукин! Вы узурпировали партийную власть в отдельно взятом регионе России. Но дни Ваши сочтены. Сразу после 4 декабря 2011 года Вы окажитесь у разбитого партийного корыта! Эти судьбоносные Выборы Ваша команда проиграет с треском. Кто же будет голосовать за потёмкинских кандидатов. Что сделали купленные, фиктивные кандидаты ЛДПР, чем прославили партию, кроме того, что обогатили лично Вас??.. Многие краевые координаторы, недовольные Вашими барскими замашками, выражают крайнюю озабоченность, а точнее, полное недоверие Вам лично. Вы наплевали на Устав ЛДПР.5 декабря 2011 года станет для Вас роковым.



Войти     Зарегистрироваться
Имя
Архив новостей