Сергей Асланян: Машинам с мигалками мешаем все мы!

21 сентября 2011, 08:17, ИА Амител

Столичное автомобильное сообщество все более тревожно обсуждает новшества в законодательстве. Предлагаем читателям ИА "Амител" ознакомиться со статьей "Северокорейский вариант"  обозревателя радиостанции "Вести FM" Сергея Асланян.

Генерал Кирьянов говорить на русском литературном языке не умеет, поэтому каждое умело выдавленное из него слово – весомо и конкретно. В одном из недавних интервью он сумел сказать, что автомобили с мигалками никому не мешают. Генерал — прав. Но он не договорил. Машинам с мигалками мешаем все мы! Своим сдержанным интервью замминистра внутренних дел подвел итог усилий власти и проболтался о грядущей тенденции, которая теперь стала наконец-то очевидна.

Задача власти – избавить страну от наших машин. По оставшимся дорогам должны ездить автомобили с мигалками и охраной, а мы – на общественном транспорте, если он есть и пешком, если нету. Хотя, скорее всего, затевается сценарий Северной Кореи, где вообще никто никуда не перемещается. Все сидят.
Именно поэтому в Москве срочно прекратилась популистская борьба с "пробками" и началась открытая борьба с водителями. Появились выделенные полосы для общественного транспорта – чтобы изъять из общественного оборота целую полосу и никому не давать по ней ни проехать, ни остановиться, ни тем более припарковаться. Под видом заботы о бабушке, город лишают проезжей части.

В осуществление этого же сценария появился закон о такси . Его задача не порядок навести, а убрать конкурента общественному транспорту. С бомбилами и прочими шахидами теперь расправится милиция, легальные таксопарки государство уничтожит само, напустив на них привычных к делу проверяющих, контролеров и смотрителей. Именно поэтому штрафы для юрлиц на порядок страшней, чем для физлиц. Чтоб с пары-тройки штрафов фирма обанкротилась. И совершено не случайно без ответа осталось предложение руководителя "Росавтодора" г-на Чабунина изменить ГОСТ и отныне перестать строить дороги в оба конца, сделав их односторонними – только туда. Назад пусть не возвращаются. Так же не случайно разрешено придумывать плату за дорогу не на федеральном, а на муниципальном уровне. Чтоб любая деревня смогла вставить палку в понравившееся колесо.

И поэтому цена на топливо не имеет отношения к цене барреля. И не смотря на доказанный картельный сговор, стоимость литра продолжает расти и никто ничего не может с этим поделать. Поскольку не считает нужным.

И что в итоге? А мы уже видели. Нам показали по телевизору. Желаемый результат – легковая машина в хорошую погоду едет по ровному асфальту. Вокруг полк охраны, эскорт из черных джипов, две запасные легковушки на автовозе, автокемпер и хозвзвод в кортеже, дивизия внутренних войск под командованием ФСО сторожит бордюры, кусты и окрестные канавы.

Но все вместе взятое вовсе не означает, что в стране введен какой-либо запрет на автомобиль. Его надо покупать. Непременно. Потому строятся новые заводы, иностранцам продаются старые, появляются отверточные производства в сараях и брошенных цехах, да и импорт никто не запрещал. Народный рубль необходим экономике и приманка в виде автомобиля до сих пор остается чрезвычайно действенной. Покупать можно. А вот ездить – это право надо выслужить.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров