«Выдра, глухарь, европейский копытень, арак»: маркетологи вычисляют бренды Алтайского края

22 сентября 2011, 15:36, ИА Амител

Союз маркетологов России и некоммерческое партнерство "Гильдия маркетологов" запустили новый Интернет-проект "Бренд страна". Об  этом пишет "Комсомольская правда ".

Любой желающий может зайти на сайт и выбрать из списка предлагаемых региональных брендов тот, который подходит больше всего. В каждом регионе нужно выбрать свойственных именно этой территории птицу, животное, растение, продукт питания и продукт производства, выбрав из уже имеющихся вариантов либо предложив свой. Голосовать нужно в первую очередь за свой регион.

Таким образом специалисты рассчитывают выявить самоидентичность каждого региона России, проанализировав бренды, ключевые для самоопределения его жителей. При голосовании автоматически определяется IP-адрес участника, так что можно проследить и учесть мнение жителя Красноярского края, например, о Новосибирской области или о Республике Алтай.

Предварительные результаты исследования огласят уже через два-три месяца, но процесс голосования может продолжаться длительное время, ведь и восприятие региона со временем может меняться, отметили маркетологи.

Московские специалисты предложили жителям Алтайского выбрать бренд своего региона из следующего списка:

животное - выдра, перевязка, медведь, олень;

птица - беркут, куропатка, тетерев, глухарь;

растения - липа сибирская, копытень европейский, подмаренник душистый, овсяница гигантская;

продукт питания - мед, чегень, арак, быштак;

продукт производства - керамика, панты, меха, древесина.

А вот у нашего соседа – Республики Алтай – следующие брендовые животные и птицы:

суслик, степная пищуха, степной сурок, волк; перепелка, славка, овсянка, кряква.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров