Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

Чиновник: Давайте назовем несколько городов ЁПРСТ!

, ИА "Амител"

В России отсутствует четкая система продвижения регионов. К такому выводу пришли участники одного из круглых столов, организованного в рамках международной конференции по связям с общественностью The Baltic PR Weekend, которая проходила в Санкт-Петербурге 22-24 сентября. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, спикеры обсудили проблемы создания имиджа регионов, привлечения инвестиций и развития туризма.

Многие участники заседания круглого стола отмечали, что попытки создать региональный бренд в России пока были большей частью безуспешны и хаотичны. "Пока успешными можно считать только кампании, подготовленные к городским юбилеям: 300-летие Санкт-Петербурга, 90-летие республик Карелия и Коми, — отметила генеральный директор "ТурЭкспертСервис Северо-Запад" Юлия Рыбакова. — Своего регионального бренда нет даже у Санкт-Петербурга, хотя город и находится в двадцатке самых популярных туристических центров".

Как заметил управляющий партнер компании IFORS и директор по развитию ВЦИОМ Максим Муссель, определяющим для имиджа региона является то, какими смыслами наполняется бренд и как эти смыслы коррелируют с общероссийскими образами и ценностями. При этом, по словам Мусселя, ресурсы для брендинга могут быть любыми. "Это необязательно руда или нефть — это то, что отличает эту территорию от соседних", — пояснил Муссель.

"Сейчас есть несколько негативных трендов: первое — быть столицей чего-нибудь, второе — присваивать первую букву — Екатеринбург — это Ё, Пермь — П. Тогда уж должно быть несколько городов ЁПРСТ — это было бы забавно. А просто буквы — это безумие", — считает ведущий советник Департамента анализа и прогноза развития здравоохранения и социально-трудовой сферы Министерства здравоохранения и социального развития РФ Юлия Грязнова.

Создание устойчивого и популярного образа региона, как полагают спикеры, приведет к экономическому росту как за счет инвестиций, так и за счет туризма. Однако в этой сфере, подчеркнул секретарь Комитета по региональному развитию и продвижению территорий Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО)Владислав Шулаев, "требуется ремонт коммуникационных механизмов", то есть нужно создать хотя бы минимальные удобства для гостей региона: справочники, уличные указатели на латинице, информационные центры.

Напомним, что в конференции приняли участие около 700 дейтствующих и будущих специалистов по связям с общественностью.


Комментарии

28.09.2011 11:20
- гость -

Я так понимаю этим людям очень скучно и больше не чем заняться. Если в регионах упадок, все развалено и запущено, то как ни обзови, все на одну букву получается, это вам и бренд и тренд. Достаточно ресурса для развития, только оно запрещено это развитие, вот и остается только изображать деятельность талдыча о брендах-трендах с туризмом вкупе.

28.09.2011 11:35
- гость -

- гость -
28 сентября 2011 г.
11:20

АГА

так и пишут - это было бы забавно - пипец ОБОРЖАТЬСЯ!!!

люблю свою родину, но го-во ненавижу !

28.09.2011 11:36
- гость -

Лучше КэЛэМэНэ.... уродство в умах и душах!

28.09.2011 11:36
- гость -

Продолжение темы милиция - полиция. Ща переименуем и начнем жить как сыр в масле! Сразу и инвестиции в разрушенную экономику пойдут и туристы на помойки поглядеть потянутся.

28.09.2011 13:17
- гость -

Путин пусть сменит фамилию на Кознокрад!

28.09.2011 13:18
КАЗИМИР АЛМАЗОВ

А почему не "ЖПЕЧШЦ"?

Войти     Зарегистрироваться
Имя
Архив новостей