Ведущего производителя косметики в России продадут Unilever

14 октября 2011, 09:05, ИА Амител

The Wall Street Journal, ссылаясь на свои источники, написала о том, что компания Unilever, один из крупнейших в мире производителей товаров повседневного спроса, намерена приобрести российского производителя косметики "Калина". Сумма сделки, которую в Unilever готовили несколько лет, составит 850 миллионов долларов, - отмечает Lenta.ru.

Концерн, работающий сейчас под брендом "Калина", был создан в 1992 году на базе приватизированных госактивов. На данныйпродукция момент екатеринбургский концерн является ведущим производителем косметики а России, отвечая, в частности, за 30 процентов рынка кремов для лица и более чем 45 процентов российского рынка ополаскивателей для рта.

"Калине" принадлежат такие бренды, как "Черный жемчуг", "Чистая линия", "Бархатные ручки" и "Лесной бальзам". Среди основных акционеров компании числятся банки UniCredit Bank Austria, HSBC. Около четверти акций торгуется на бирже.

Компания Unilever является одним из мировых лидеров по производству потребительских товаров. Ее бренды (например, чай Lipton, мыло Dove, майонез Calve, дезодоранты Rexona и Axe) представлены более чем в 100 странах мира. На российском рынке компания работает с начала 1990-х годов.

Средства личной гигиены являются одним из четырех крупнейших категорий продуктов Unilever. В 2010 году на эту нее пришлось более 30 процентов всех продаж англо-голландского концерна, которые превышают 44 миллиарда евро.

В настоящее время Unilever владеет несколькими российскими предприятиями, в том числе заводом по выпуску соусов в Москве, парфюмерно-косметической фабрикой в Санкт-Петербурге, пищевой фабрикой в Туле, а также фабриками мороженого.

В 2008 году Unilever уже приобрела компанию "Инмарко", ведущего российского производителя мороженого, но сумма сделки тогда не разглашалась.

Иллюстративное фото с сайта ru.fashionmag.com.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров