Рекламу Miu Miu признали опасной для жизни подростков

25 ноября 2011, 15:48, ИА Амител

реклама , подвергшаяся критике В Великобритании национальный Совет по стандартам в рекламе запретил рекламу итальянской марки Miu Miu, посчитав ее опасной для жизни подростков и наводящей их на мысль о самоубийстве.

Woman.ru пишет, что речь идет о рекламной кампании с участием оскароносной 14-летней актрисы Хейли Стейнфилд. На одной из фотографии девочка позирует, сидя на железнодорожных рельсах. По мнению Совета, в Великобритании не место такой рекламе. Хотя в модном Доме считают иначе. Представители бренда уверяют, что "это серьезная рекламная кампания, целевой аудиторией которой являются взрослые женщины", и марка не преследовала цель привлечения более молодой аудитории. Сама реклама задумывалась как сделанные в перерыве между дублями фотографии со съемок ретро-фильма. Также в компании подчеркнули, что жизни героини фотосессии ничего не угрожало, потому что фотограф Брюс Вебер снимал рекламу на заброшенных железнодорожных путях.

Miu Miu — не единственный модный бренд, подвергшийся критике за сотрудничество с подростком. Ранее, в рекламе аромата Oh Lola! от Marc Jacobs с участием 13-летней Элли Фаннинг, на одной из фотографий Совет по стандартам в рекламе увидел пропаганду педофилии.

Иллюстративное фото с сайта http://www.woman.ru/fashion/medley3/article/64428/?startLeaflet=3&posLeaflet=2.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров