Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

Lada Granta подорожает до 235 тысяч рублей

, ИА "Амител"
Новейшая модель "АвтоВАЗа", которая только встала на конвейер, уже готовится к подорожанию. Заявленная стоимость машины в 229 тысяч рублей будет распространяться на все заказанные в сентябре-октябре текущего года автомобили. С начала 2012 года базовая версия "Гранты" подорожает до 235 тысяч рублей.

Об этом сообщают "Ведомости" со ссылкой на первого вице-президента "АвтоВАЗа" Виталия Вильчика. Российский автогигант и ранее сообщал, что для всех предзаказанных автомобилей цена меняться не будет, не уточняя судьбу следующей партии. По словам Вильчика, с начала следующего года базовая версия "Гранты" подорожает до 235 тысяч рублей. Цена на комплектацию "норма" также вырастет на несколько тысяч. При этом топ-менеджер не исключил, что в будущем году возможно новое подорожание модели.

Серийное производство Lada Granta было запущено 29 ноября. Продажи модели начнутся в декабре текущего года.

Как рассказал вице-президент "АвтоВАЗа", в следующем году компания планирует выпустить на собственных мощностях 110 тысяч экземпляров Granta. Еще 40 тысяч машин будут произведены на Ижевском автозаводе. Здесь сборка модели стартует в июле 2012 года. С началом сборки "Гранты" на "ИжАвто" будет свернуто производство "классики".

В сентябре следующего года появится первая модификация "Гранты", которая расширит семейство модели – Lada Granta с автоматической коробкой передач. Это будет первая серийная Lada с "автоматом", уточнил Вильчик.

В следующем году "АвтоВАЗ" намерен снизить производство на 25 тысяч машин: с 735 тысяч, которые Волжский автозавод запланировал на текущий год, до 710 тысяч машин.

Комментарии

1.12.2011 07:37
- гость -

Обычный маркетинговый ход. Оправданная цена на новый, современный российский автомобиль. Это рынок. Каждый делает свой выбор за свои собственные деньги. Никто никому ни навязывает и не заставляет покупать.

1.12.2011 07:38
гость

гаумно дорожает как на дрожжах

1.12.2011 07:41
- гость -

гость
1 декабря 2011 г.
07:38 гаумно дорожает как на дрожжах
______________
Х)))))) Ога, ога... Как на пачке дрожжей Х))))

1.12.2011 07:42
- гость -

Спрос рождает предложения. Разумное повышение. Не нравится - не бери. Выбор огромен на любой вкус и кошелек

1.12.2011 07:44
- гость -

- гость -
1 декабря 2011 г.
07:37

из-за этого таза мне прийдется платить растаможку за мерс, купленный в германии этим летом. с какого бы это перепугу такая сумма за это берется? да все просто - поддержка автотазов, такое вот своеобразное навязывание.

1.12.2011 07:46
-123-

Спасибо! За 235к лучше взять Toyota Vista 1997 г. или Toyota Corolla 2000 г.

1.12.2011 07:50
Serg 1

что и следовало ожидать. вчера в новости про вазу гранату пупина аж 5 раз упомянули. седня уже ценник повысили. вофке денех на выборы не хватаит

1.12.2011 07:52
- гость -

Разумная автомобильная политика российского государства уже на протяжении нескольких лет отличается последовательностью и стабильностью. Новые модели, новые автозаводы, удачные госпрограммы, спецпредложения и акции-отличительная черта последних лет. Когда то автомобиль был несбыточной мечтой миллионов.

1.12.2011 07:53
- гость -

-123-
1 декабря 2011 г.
07:46

покупай у меня короллу)

1.12.2011 07:56
- гость -

- гость -
1 декабря 2011 г.
07:53

На дроме есть?

1.12.2011 07:59
123

да вы о чем? какие висты 97 года. Это уже давно утиль, отработавший свой ресурс еще 5 лет назад. Плохая русская машина - стереотип. Они давно уже не те. Потрудитесь, сходите и посмотрите. Тем более за такие деньги. А ваши КРИВОРУКИЕ ВЁДРА вот вот запретят к эксплуатации.

1.12.2011 08:01
- гость -

просто пацаны вложились и хотят побыстрее отбиться, выпуская говённые вёдра по цене подержанных гражданских самолётов...

1.12.2011 08:04
- гость -

123
1 декабря 2011 г.
07:59

по мимо криворульных б/у есть б/у леворукие. причем качество 10и летней такой иномарки в разы лучше салонного автотаза. а уж когда криворукособранный тазик годик побегает - его вообще в утиль сдавать. а эта, уже 11и летняя иномарочка, будет бегать еще как минимум 10 лет. и уж тем более правый руль не запретят никогда. не имеет смысла - при поддержке автотазов-увеличение ввозных пошлин-ударажание правого руля приведет к постепенному вымиранию. а как жаль... ведь правый руль это целая эпоха.

1.12.2011 08:06
- гость -

Ну слава богу, а то я думал, что автоваз работать на клиента начал.

1.12.2011 08:07
- гость -

Все кто говорит,что всё плохое, производят всё только отличное?

1.12.2011 08:07
ГостЪ

гранту пока рановато с грязью смешивать, ещё ничего про неё не знаем. Практика эксплуатации покажет. Но опыт владения жигулями отложил отпечаток на восприятие нового продукта автоваза, тут уж ничего не попишешь. И пока практика будет доказывать надёжность машины я как нибудь на немецкой покатаюсь.

1.12.2011 08:10
- гость -

- гость -
1 декабря 2011 г.
08:04

Мантра, однако. Только никому не интересная, кроме владельцев. Так пишет обычно самоутверждающаяся молодежь. Остальные уже давно наигрались.

1.12.2011 08:11
123

- гость -
1 декабря 2011 г.
08:04
А жить то надо по средствам, уважаемый. А не покупать на последние деньги мерса, который сломавшись потом вышибает из колеи и заставляет брать кредиты на ремонты. В случае с автовазом, какая - никакая гарантия. Я конечно же прекрасно понимаю, что ВАЗ пока еще синоним слова г..но, но ведь уже лучше чем 5-10 лет назад, а через 5-10 лет еще лучше будет (надеюсь).

1.12.2011 08:17
- гость -

123-
1 декабря 2011 г.
07:46
У меня висту бери, очень хорошая машина.

1.12.2011 08:18
- гость -

Стрёмно постоянно пользоваться всем бэушным.Тем более хламом привозным.

1.12.2011 08:18
- гость -

Продам марк 2 1998г.260000 ОТС

1.12.2011 08:19
- гость -

Продам марк 2 1998г.260000 ОТС

1.12.2011 08:19
- гость -

123
1 декабря 2011 г.
08:11
_________
Простите, но в сортах г...на не разбираюсь, вам виднее...

1.12.2011 08:22
- гость -

Сейчас у Гранты этой полезут "детские болезни", как у первых Калин. Поэтому в ближайший год-два брать ее смысла не имеет. Да и платить почти 10 тыщ бакинских за наш автопром, который через три года будет хламом - не самое лучшее вложение денег. Лучше уж кредит взять и что-нибудь иномарочное, собранное у нас в стране, купить. По крайней мере, иномарка (даже нашей сборки) и через пятилетку будет машиной, а не сборником для запчастей.

1.12.2011 08:23
123

Недавно моя знакомая попала в ДТП. Въехали в заднюю часть автомобиля. Т.Королла 2001 год. Разнесли все до заднего стекла. Ремонта на 70-80 тысяч (это в гараже у дяди васи с использованием б.у. шных деталей). Страховая С УЧЕТОМ ИЗНОСА (вот на эту фразу внимание обратите) насчитала 20000 рублей. Я уж молчу, что ни одна страховая не возьмется страховать в КАСКО такие машинки

1.12.2011 08:25
- гость -

Если человек пессимист то у него всё всегда плохо.Будем оптимистами!

1.12.2011 08:33
Дюша Метёлкн

http://www.exler.ru/blog/item/10876/

долго смеялся............ метко подмечено....

1.12.2011 08:35
- гость -

123
1 декабря 2011 г.
08:11

хлам бэушный... у меня знакомы на бэушном праворульном авто 90го г.в. попал в ДТП. приорка в лобовуху пощла. результат - знакомый отделался легкими ушибами и ссадинами, водителя же приоры зажало в салоне, руль его в грудь "отфигачил", короч мясо. к чему это? ах да, уважаемые защитники автоваза!!! вы когда-нибудь задумывались о своей безопасности? ну ладно, а о бе6зопасности ребенка, когда вы его садите в тазик??? что же многие кричат, мол за такие деньги это хороший способ купить новый авто. а почему про безопасность не думаете???? где краш тесты приоры??????
а вот недавно минэкономразвития (вроде она) объяснила, почему чиновникам нельзя брать дешевые авто для служебного пользования. помните? нети? гуглите! кому лень - скажу. ответ был простым, типа не выгодно содержать такое авто - много денег на ремонт уходит (относится к продукции автоваза и других автобрендов, но у того же хендая по крайней мере безопасность на порядок выше, чем таза).

1.12.2011 08:35
- гость -

то есть фактически сказали, катайтесь на этом гаумне сами!!!! а народ как хомячье, даж и гаумно с радостью хавает

1.12.2011 08:37
- гость -

123
1 декабря 2011 г.
08:23

ну ты приврал конечно)))))) либо твоя знакомая)))) у меня ДТП было, въехали в крыло. вмятина, соответственно выправлять/замена + покраска. мне 21 тыщу насчитали. авто 1998 г.в. так то вот.

1.12.2011 08:39
Wildcat

да сразу до лимона бы ценник подняли, чего мелочиться...
что бы как в анекдоте про мужика, который петуха продавал.

1.12.2011 08:41
- гость -

123
1 декабря 2011 г.
08:11

А жить то надо по средствам, уважаемый. А не покупать на последние деньги мерса,
который сломавшись потом вышибает из колеи и заставляет брать кредиты на
ремонты

**************************************************

денег у меня хватало на ремонт. как и сейчас хватает на ремонт салонного авто. и еще, гарантия на авто год. то есть закончилась гарантия - машину в гараж в случае ремонта? ведь гарантии нет, денег нет на ремонт (по твоей логике)

1.12.2011 08:43
BB22Rus

Прям как анонс в кинотеатре))) "Встречайте на всех дорогах страны: гробы на колесах!")))))))))

1.12.2011 08:46
- гость -

http://kalina.drom.ru/ Этим всё сказано!!!И точка. Дальнейшие тёрки не уместны!!!

1.12.2011 08:49
ДОН ГОН

Это не новости. Это мои пророческие мысли на АМИКЕ полгода назад.

1.12.2011 08:51
- гость -

Ради интереса заедьте в Алтай-Ладу или АНТ. Народу как в магазине за молоком или хлебом. И проедьте полкилометра до Автобарахолки. Прули стоят годами. Споры и крики сами собой и пройдут. Разумные россияне за свои деньги покупают понравившийся им товар, а не эмоции и пустые восторги.

1.12.2011 08:57
Суба

Ради интереса заедьте в Алтай-Ладу или АНТ. Народу как в магазине за молоком или
хлебом

________________________


жыпег будет? )))

1.12.2011 09:00
BB22Rus

- гость -
1 декабря 2011 г.
08:51

Во времена второй мировой тоже камикадзе были)))

1.12.2011 09:03
- гость -

- гость -
1 декабря 2011 г.
08:51

в пенсионно-социальных магазинах тоже народу полно...

1.12.2011 09:03
123

Да не будет ПРАВОГО РУЛЯ больше. Забудьте о нем уже сейчас, не мучайте себя За ВАС уже давно ВСЁ решили.
- гость -
1 декабря 2011 г.
08:37
зайдите на сайт страховой и посмотрите, какой процент износа будет на авто возрастом 13 лет. неприятно удивитесь
- гость -
1 декабря 2011 г.
08:41
ремонт ВАЗ-а копейки. Ремонт старого японца ОЧЕНЬ дорог, если конечно не гомырить и не лазить по авторазборкам. Я не сторонник ВАЗ-а сам езжу только на японцах последние лет 8. Просто живем мы ПЛОХО и по средствам жить ну никак не хотим, это как знаете, русский лучше будет водку пить и на диване валяться чем пойдет улицу подметать и официантом работать, ИБО В.ПАД.ЛУ!!!

1.12.2011 09:06
гость

Дело не в машине на которой ты ездишь, а прокладке между рулем и сиденьем,хороший водитель и бензо-пиле с конфортом поедет.

1.12.2011 09:08
Lithium

Сколько будет стоить это.., как бы помягче то, детище автоваза на автомате?

1.12.2011 09:09
Бывший владелец ТАЗа

123
1 декабря 2011 г.
08:23
Сказочник))
В моего фита 2002 г. грузовик сзади сильно врезался, страховку выплатили 86к (в том году за машину отдал 213к), на ремонт потратил около 50к, ремонтировался как вы выразились у дяди васи с б/у запчастями, если ремонтироваться новыми оригинальными то денег не хватит, т.к. при расчете страховки считается износ.

1.12.2011 09:09
- гость -

Жизнь прекрасна,что спорить,каждый живёт и потребляет как хочет и что хочет.

1.12.2011 09:11
- гость -

- гость -
1 декабря 2011 г.
08:51

+100500. Что плохого в том что люди собирают новые современные автомобили, заводы платят налоги, бюджеты распределяются профессионалами, направляя их на нужды россиян, покупатели выбирают понравившиеся им автомобили радуя семьи новыми автомобилями? Остальное флуд.

1.12.2011 09:12
BB22Rus

123
1 декабря 2011 г.
09:03

Ну не знаю))) Насчет износа, но когда владел авто 96го года выпуска - после ДТП всегда хватало страховки на ремонт. И на пивко оставалось))) Несомненно, приходилось по разборкам бегать. А смысл новое брать, если на разборе, например, крыло стоило сущие копейки? При этом не ржавое. Или даже фары/габариты)) Хотя да, бесит их "процент износа". Ведь в случае ДТП моего годовалого авто - я пойду в магаз (не на разборку), куплю ту же фару, но новую, а вот страховку получу с учетом износа. Маразм конечно.
Да и ничем ремонт старого японца не дороже ремонта ваза

1.12.2011 09:14
BB22Rus

- гость -
1 декабря 2011 г.
09:11

-100500

Про безопасность, увидев цену, народ забывает.

ПыСы: на работе скукота, хоть по комментировать можно)))

1.12.2011 09:17
тим

Троллей в ТАЗотеме всегда полно)
Вчера один "инженер на Е-шке" усирался за отечественный автопром.
Сегодня другой рассказывает про очереди в ТАЗиковский офис)))
Давайте друг друга за дураков не держать.
Просто честно признаем, что автомобиль, как и любая другая вещь, имеет свою ценовую нишу и свою целевую аудиторию. ТАЗ машина эконо-эконом класса. Тот кто её покупает обладает ровно таким количеством денег, чтобы купить именно только ТАЗик. Были бы иные правила игры, не было бы протекционизма, тогда можно было бы поговорить. А так.

1.12.2011 09:17
Doc

2
- гость -
1 декабря 2011 г.
08:46

Тоже хотел эту ссылочку кинуть, но ты меня опередил )) Там как раз все расписанно, причем с ценниками на ремонт "путинской" калины.

1.12.2011 09:17
- гость -

- гость -
1 декабря 2011 г.
09:11
Правильно говорите, НО почему подняли пошлины и давали большие деньги на "поднятие" автоваза???
Сделали бы как в пиндосии, когда местные автопроизводители (типа форда) пришли к обаме и сказали подними пошлины на тоеты, а то у нас дела хреново идут, а он сказал ребята качество и безопастность поднимайте и дела у вас пойдут лучше. Это и есть самый настоящий рынок!!!

1.12.2011 09:24
- гость -

123
1 декабря 2011 г.
08:11
У старый таёт ресурс двигаиеля миллион километров пробега.Как это они смогли ресурс свой выработать?За год машина 1997 года должна проходить более 100 тысяч километров.Это не реально.
Так что ваше голословное утверждение не катит.

1.12.2011 09:58
- гость -

- гость -
1 декабря 2011 г.
09:24
"У старый таёт ресурс двигаиеля миллион километров пробега"

смеялсо - это ты судишь по разрядам цифр на одометре? так и у приоро-КАЛино-гранаты он до 999 тысяч км. накрутить позволяет

...сказочник

1.12.2011 10:06
- гость -

- гость -
1 декабря 2011 г.
09:58
Не в этом дело.по триста км в день проежать до фига делов.

1.12.2011 10:12
tross

А вообще спор ниочем, те кто покупает таз - считает его сладким подарком, те кто ездил на машинах считает его гуамном. Подтвердить или разочаровать убеждение обеих сторон может только эксплуатация именно ЭТОГО. Будет наработка на отказ, появится как у корейцев 5-ти летняя гарантия, не сгниет кузов за 10 лет, после лобового удара все останутся целыми и невредимыми, будет: евро-5, климат-контроль, EBD\ESP\ASR и прочее - вот тогда и можно будет все ЭТО назвать автомобилем, тогда и можно будет ГОРДИТЬСЯ российским автопромом.

1.12.2011 10:17
- гость -

Как это крыло,дверь может износится????протираются что ли.На страховые компании зла мля не хватает!!!!

1.12.2011 10:19
BB22Rus

"разочаровать убеждение
обеих сторон может только эксплуатация именно ЭТОГО. Будет наработка на отказ,
появится как у корейцев 5-ти летняя гарантия, не сгниет кузов за 10 лет, после
лобового удара все останутся целыми и невредимыми, будет: евро-5,
климат-контроль, EBD\ESP\ASR и прочее - вот тогда и можно будет все ЭТО назвать
автомобилем..." для чего? Пипл и так схавает)))))))))

1.12.2011 10:26
tross

А по поводу износа - МОЖЕТ износится, кто поспорит что новый автомобиль и даже 2-х летка ВЫГЛЯДЯТ иначе: нарушение лакокрасочного покрытия, естественная усталость металла и прочее. Но вот кто из вас обращал внимание на пункт "с учетом износа" и "старое за новое". Раз 5-6 обращался по страховым событиям, КАЖДЫЙ раз ХВАТАЛО на ремонт в нормальном сервисе (делал у знакомых на МНОГО дешевле - это МОЕ ПРАВО).

1.12.2011 11:24
Искренне Ваш...

Короче - машина имеет право на существование. Ибо с такими характеристиками НОВУЮ за такую цену больше не найти.

1.12.2011 11:45
Идущий мимо...

Заезжал как то в автосервис, общался с мастером, молодой такой паренёк, про автомобили знает всё ну или практически всё. Трепался много и как мне показалось грамотно, манипулировал различными терминами, АБС, ЕВРО 3,4, про всякие круиз контроль рассказывал, ВАЗы ведрами с болтами называл и т.д. Короче запомнился мне. Через месяц потребовался обычный болт для заглушки в отопление с дюймовой резьбой. Вспомнил про грамотного паренька, заехал в мастерскую заказал у него, несколько раз повторил, резьба должна быть дюймовая, не метрическая. Потом забрал этот болт, а он не вкручивается, резьба метрическая, я к нему, а он мол другой плашки такой нет, я ему, у тебя же целый станок токарный... Дык к чему это я, в России необходимо поддерживать любое производство, вкладывать любые деньги, оберегать нашего производителя, дабы сохранить культуру труда. Здесь я так понял все экономисты... несостоявшиеся...

1.12.2011 12:00
гость

что значит гранта?

1.12.2011 12:16
Дядя Вова

Я где то читал, что ВедроВАЗ задумывается выпускать какие то Ё..... мабили, работающие на дровах (может еще на чем, могу ошибаться). Статья на Лукоморье или ЖЖ никому не попадалась?

1.12.2011 12:37
гость

Искренне Ваш...
1 декабря 2011 г.
11:24

Как это? А как же Дэу Нэксия? Не путайте народ!)))

1.12.2011 12:40
Инженер на Ешке

«Только у владельцев ПРулек машины как старое вино, чем старше, тем лучше» (ц)
Тиму 09:17
А вы ведь лжец, Тим. Ваши слова вчера опровергли документами – ссылкой на аудитосрские отчеты ВАЗа:
1. Дотаций ВАЗ не получил, а займы со сроком погашения от 18 месяцев
2. Налоги не списали
3. 2010-01.11.2011 (он имеет очень приличные прибыли за счет роста продаж и производства, уже более 1 млн машин продано
4. В завод идут инвестиции, в том числе улучшение качества и ввод новых моделей (ввод в серийное производство, Лады-Гранты от эскиза – полтора года – вполне европейский уровень)
5. На заводе руководят и разрабатывают и внедряют оборудование из Франции и за свой счет Реновцы
5. По отзывают тестов в Сочи корреспондентов автожурналов/газет перемены идут см. Олег Макаренко: Врать об АвтоВАЗе модно http://vz.ru/opinions/#
6. Итог – завод закрывать по вашему призыву – не правильно
Дальше, каждый имеет право выбрать то авто, которое он хочет, лишь бы оно соответствовало требованиям эксплуатации.
В нише до 300 т.р. у ВАЗа нет конкурентов по цене нового автомобиля. По качеству
исхожу только со слов хозяев.
Выбор человека при покупке определяется:
1. суммой
2. готов ли он на секонд-хэнд или хочет новый
3. все остальное потом… и много
Далее я попросил подтвердить, что за границу ВАЗ продает со скидкой в-40% без НДС и отправил к аудиторским отчетам по ссылке.
В итоге:
«Давайте друг друга за дураков не держать.
Просто честно признаем, что автомобиль, как и любая другая вещь, имеет свою
ценовую нишу и свою целевую аудиторию. ТАЗ машина эконо-эконом класса. Тот кто
её покупает обладает ровно таким количеством денег, чтобы купить именно только
ТАЗик. Были бы иные правила игры, не было бы протекционизма, тогда можно было бы
поговорить. А так.»
- А кому протекционизм делать Японапрому?
«Вчера один "инженер на Е-шке" усирался за отечественный автопром.»
«Сегодня другой рассказывает про очереди в ТАЗиковский офис)))»
«Троллей в ТАЗотеме всегда полно)»
-&#61514) Вы один из них, я полагаю другие ники в с

1.12.2011 12:42
Инженер на Ешке

-8)) Вы один из них, я полагаю другие ники в споре судя по орфографии и стилю изложения также принадлежат «программисту», я вчера пару терминов из матсттистики кинул с умышленной ошибкой, Тим не врубился, и про бейсик не слышал.
За хамство бог простит, я по четвергам не подаю.

Пока, работу работать надо, но я вернусь, жду, когда отчет осилишь, проверю &#61514))).

1.12.2011 12:47
- гость -

В мои года удивляться не стоит. Но, поражает ненависть россиян ко всему российскому???? До остервенения. Как будто придумывают, делаю и продают в России зеленые человечки с планеты Пиндосия..

1.12.2011 12:59
- гость -

- гость - 08:46
http://kalina.drom.ru/ Этим всё сказано!!!И точка. Дальнейшие тёрки не
уместны!!!
А Вы начните с самого начала на сайте "Мы купили самый дорогой ВАЗ в России, чтобы проверить его на прочность без прикрас" и скажите, Вы бы такую машину и так покупали бы себе? Как корабль назовешь...

1.12.2011 12:59
- гость -

Программа по истреблению россиян в действии? Всяко японки (немки, кореянки) крепче будут. Может стоило начать с безопасности?

1.12.2011 13:07
гость

лада гранта новая машина а что там нового?руль и 4 колеса?любая япошка 10 -15 лет намного лучше чем наши новые машины.а цена? человек который ездил на тоете никогда по-собственной воле не сядет на ваз даже новый.у этой машины нет конкурентов.

1.12.2011 13:16
Искренне Ваш...

гость
1 декабря 2011 г.
13:07

Любое категоричное утверждение ложно прежде всего в меру своей категоричности...
Я лично знаю человека, который рулил тоётой вистой 94-го года, продал и купил новую Калину в кредит...

1.12.2011 13:24
- гость -

Искренне Ваш...
1 декабря 2011 г.
13:16

Я знал чела, который вроде нормальный был, а потом вдруг с катушек съехал. Вот и такое бывает, ага.

1.12.2011 13:38
тим

Инженер на Ешке
1 декабря 2011 г.
12:42
))) А ты забавный троллюга)
1. Я и программист - это из разных сфер) Мой род занятий совсем иной) Мне и на бейсик и на паскаль накакать.
2. Цифры по дотациям вчера привели. У инженеров зрение плохое? Перечитай вчерашнее ещё раз, может врубишься. А до тех пор - свободен.
3. Игра словами дотация - займ просто для школоты. Займ это когда инженеришка идёт в банк и со ставкой от 18% годовых берёт кредит на срок до трёх лет. А когда без процентов и на срок до 11-12 лет, то это по-русски называется дотация. Для осознания данного факта хотя бы прими во внимание ОФИЦИАЛЬНЫЙ РАЗМЕР инфляции) В нынешний год от 7 до 8. Пояснения анженерам этого факта нужны или они всё же сами 2 + 2 сложат?

1.12.2011 14:55
- гость -

Дотация (позднелат. dotatio — дар, пожертвование, от лат. doto — одаряю, наделяю), ассигнования из бюджета, предназначенные на покрытие плановых убытков, для сбалансирования нижестоящих бюджетов. БСЭ

1.12.2011 14:58
Идущий мимо...

- гость -
1 декабря 2011 г.
08:46
http://kalina.drom.ru/ Этим всё сказано!!!И точка. Дальнейшие тёрки не
уместны!!!
-------------------------------------
Просто эти ребята задались целью "ушатать" этот автомобиль в хлам, потребовался целый год. я думаю с любым другим авто этого класса, была бы та же история, да ещё смотрел видео, дык там у некоторых "тестеров" моло того, что руки не оттуда растут, так ещё IQ ниже плинтуса...

1.12.2011 15:25
- гость -

Идущий мимо...
Они (дромовцы) купили левый автомобиль, в котором был покрашен мотор, в котором перекинули обивку за сутки, сломали ключ и т.д. и т.п. про эксплуатацию молчу, да и цель они не скрывали НЕ доехать, доехали, а как жалели, как жалели.

1.12.2011 15:25
- гость -

- гость -
1 декабря 2011 г.
14:55

или же иными словами, это доплата производителям, производство которой малорентабельно или же убыточно.

1.12.2011 15:27
- гость -

Идущий мимо...
зарегистрированный
1 декабря 2011 г.
14:58

думаешь при эксплуатации где нить в колхозе исход был бы другой?

а в чем именно дромовцы ушатывали калину? читал, ничего такого особого не увидел. процитируй, может я упустил чего.

1.12.2011 15:59
Идущий мимо...

- гость -
1 декабря 2011 г.
15:27
думаешь при эксплуатации где нить в колхозе исход был бы другой?
------------------------------
исход был бы примерно то же, но через лет 12-15, хотя в деревнях часто наблюдаю ВАЗы, Москвичи советских годов постройки и в великолепном состоянии...
------------------------------
а в чем именно дромовцы ушатывали калину?
------------------------------
не "в чем", а чем... отвечаю - отношением...

1.12.2011 16:10
небоскреб

были у меня тоеты 2002 и 2004 годов -супер, денег не стало езжу на ново семере, радуюсь и боюсь одновременно, то там скрипит, то здесь, то обороты плавают, а счас в рулевом захрустело, а гарантийщики говорят - ездий пока не встанет совсем или не отвалится - тогда будет понятно что ремонтировать, так что радуюсь только сознанием того что я у нее первый

1.12.2011 16:15
BB22Rus

Идущий мимо...
зарегистрированный
1 декабря 2011 г.
15:59

не "в чем", а чем... отвечаю - отношением...

*****

а чем именно?

1.12.2011 16:43
Инженер на Ешке

гость 07:44
из-за этого таза мне прийдется платить растаможку за мерс, купленный в германии
этим летом. с какого бы это перепугу такая сумма за это берется? да все просто -
поддержка автотазов, такое вот своеобразное навязывание.»
- Вы считаете, что Вам приплачивать должны? Значит, по Вашему покупатели на продукцию русского производителя должны платить налоги в т.ч. на экологию, а Вы должны субсидировать чужого производителя? В стране 22 автозавода. В мире в любой стране авто-производителе есть например НДС и другие налоги.
гость 07:52
« Когда то автомобиль был несбыточной мечтой миллионов»
- Наконец-то в нашей стране можно купить более-менее современный автомобиль за 10 месяцев при средней з/п (25 с чем-то тыс.)

1.12.2011 16:45
Инженер на Ешке

- гость -08:35вот
«недавно минэкономразвития (вроде она) объяснила, почему чиновникам нельзя
брать дешевые авто для служебного пользования. помните? нети? гуглите! кому лень»
- не сочиняйте, просто ссылочку дайте, сколько ждать, думаю не дождемся
гость 09:24
"У старый таёт ресурс двигаиеля миллион километров пробега"
- Ресурс двигателей измеряется в мотто/часах, правда это только «ПТУшники знают». Работаем регулярно с импортными дизелями, прошли ч/з завод сотни марок всяких китайских, корейских, японских, немецких, бразильских. Ресурс у них заявляется при капитальном ремонте и правильном сервисном обслуживании, а так редко пробег без капиталки больше 300 т. км в наших условиях, а так с сорока тыс. моточасов из старого только блок и поддон. Только например сервисное обслуживание до 100тыс.км пробега сравните (Логан, кстати один из самых дорогих, таксистов поспрошайте, а пыжик очень демократичен).

1.12.2011 16:45
Идущий мимо...

я же написал ОТНОШЕНИЕМ, отношением к автомобилю...

1.12.2011 16:46
Инженер на Ешке

Тиму/tross/Разуму/гостю/ - участникам полемики по этим ником
- зачет не сдан, в «ПТУ для инженеров» вы не учились:
Дотация, Заем, кредит – разные термины (ну не забанили никого в гугле). Ну да политэкономию вы не изучали, да и другую тоже.
Вообще-то – повторяю ссылку - отчеты ВАЗа в т.ч. 3-й квартал http://www.lada-auto.ru/quarter_report.xml, Там все есть про финансы ВАЗа, я ведь просил, найдите частное лицо кому подарили деньги из бюджета (ваше утверждение), кто хозяева стали с 2008 года, сколь денег дали в кредит, на сколько и сколько УЖЕ вернули, что никаких долгов по налогам не списали, и даже сумму % посмотрите, сколько могло быть, да у вас же миллиарды по 18 % дают во дураки (блин а алтайские банкиры и не знают), главное сколько уже налогов в бюджет вернулось и на сколько они выросли за счет роста количества продаж машин. И за 2010-11 ВАЗ сделает около 1300 тыс.штук. Так вы обещали найти продажи на экспорт со скидкой на 40% без НДС от цены в России. Это был бы убийственный факт, но где он – тишина.

1.12.2011 16:48
Идущий мимо...

мой пост в 16:45, для BB22Rus зарегистрированный 1 декабря 2011 г. 16:15, ежли кому не понятно...

1.12.2011 17:15
- гость -

Инженер на Ешке
1 декабря 2011 г.
16:45

«недавно минэкономразвития (вроде она) объяснила, почему чиновникам нельзя
брать дешевые авто для служебного пользования. помните? нети? гуглите! кому
лень»
- не сочиняйте, просто ссылочку дайте, сколько ждать, думаю не дождемся
гость 09:24

******************


http://www.rg.ru/2011/10/27/inomarki-site.html


дальнейший спор с тобой бесполезен...

1.12.2011 17:18
BB22Rus

Идущий мимо...
зарегистрированный
1 декабря 2011 г.
16:45

Конкретнее на примерах с указанием, где именно и что не так делали при тестировании, можешь? А то заладил "отношение, отношение".

1.12.2011 18:50
- гость -

Очень интересное предложение для разумных людей. Только потом прушники пусть никого ни обвеняют кроме самих себя и своей упертости.

1.12.2011 19:56
Идущий мимо...

BB22Rus
зарегистрированный
1 декабря 2011 г.
17:18
Можно в крутую горку на 4-й, можно не полениться переключиться на 2-3-ю, зимой двигатель можно прогреть, а можно и нет, за жидкостями можно следить, а можно и... про вождение вообще молчу когда у них подвеска полетела, на своих авто такого бы не допустили бы и т.д вспоминать и перечитывать просто нет желания... В пионерские годы занимался в ДОСААФ, видел много спортивных машин в основном ВАЗ 05-07 новые переделанные под спортивные, где то в Прибалтике на заводе "Вихур" с названием могу ошибаться давно было. Машины специально заточены для кольцевых гонок, кузов усилен, двигатель и т.д. Так вот, такую машину хватало на один, максимум два сезона, водители-спортсмены мужики лет по 30-40 все КМС, МС и был даже мастер спорта международного класса, и были у них собственные автомобили те же пятёрки-семёрки, москвичи и т.д. дык на собственных авто они не сезон и не два ездили, а гораздо дольше, это я про отношение, надеюсь доходчиво..?

1.12.2011 22:27
rx9yk

Любой пацан докажет всем что ВАЗ-отстой,а japan-нет.Тем более что на имарке его катали,а про ВАЗ он и так все знает...Я думаю необходимо к ним прислушаться.И ВОТ ТОГДА МЫ ЗАЖИВЕМ!!!

1.12.2011 22:51
RDG

Я ездил на автотазе и кричал что нормально авто в дальнейшем надеюсь не придется!
Честно люди не вру ни капли!
Да не новая да с правым рулем да не удобно на обгоне ! но сто тысяч с лишним сам проехал и кроме масла и фильтров ничего не считая одной промывки топ системы) ( думаю понятно что вины данного авто нет подвеска целая до сих пор)

2.12.2011 09:35
Инженер на Ешке

- гость -1 декабря 2011 г.17:15
"- не сочиняйте, просто ссылочку дайте, сколько ждать, думаю не дождемся"
******************
"дальнейший спор с тобой бесполезен..."
- С каких пор ссылка на статью журналиста с его "личным" мнением стала ссылкой на мнение МЭР? Отзыв МЭР надо читать у первоисточников на сайте Госдумы или сайте МЭР а разъяснение см. интервью Ольги Анчишкиной, которая лично приняла решение вынести отрицательный отзыв на законопроект,потому что МЭР готов предложить вообще отказаться от закупок автомобилей «под задницы чиновников» и хочет поставить этот вопрос на «широкое общественное обсуждение» http://slon.ru/russia/mer_my_gotovy_voobshche_otkazatsya_ot_zakupok_mashin_pod_zadnitsy_chinovnikam-692633.xhtml. Найдешь про лады или ВАЗ - жду. А ищи в гугле "отзыв напроект федерального закона № 603668-5" на сайте ГД, заодно посмотри, какое дало заключение дал правовой комитет ГД на этот проект и тебуется и имеет ли официальную силу заключение правительства. Вот так всегда начитаются непонятно что

Войти     Зарегистрироваться
Имя
Архив новостей