Детали гибрида Lexus CT200h стали украшениями и одеждой

03 декабря 2011, 11:21, ИА Амител

Детали гибрида Lexus CT200h стали украшениями и одеждой Компания Lexus объединила мир автомобилей с миром высокой моды довольно неожиданным способом, предложив четверым известным дизайнерам создать модную коллекцию из запчастей от гибридного хэтчбека Lexus CT200h. То, что получилось, станет основой новой рекламной кампании марки, - передают "АвтоВестиРу ".

Четверо дизайнеров и модельеров – Мосс Липов, Эдди Борго, Джон Патрик и Алехандро Ингельмо – создали целую коллекцию одежды, обуви и аксессуаров из более, чем двух тысяч запчастей, на которые разобрали хэтчбек Lexus CT200h. Естественно, в создании коллекции участвовали не все комплектующие, однако модельерам удалось разработать как несколько видов украшений, так и пару обуви, и плащ, и сумочку.

При работе над коллекцией в ход пошли элементы трансмиссии, толкатели клапанов, хомуты, подшипники и прокладки, а также обивка кресел, штатные коврики, виброизоляционный материал и элементы отделки багажника. С помощью такого экстравагантного способа в Lexus намерены продемонстрировать, что гибридный хэтчбек на 90% состоит из материалов, поддающихся вторичной переработке.

Изображения коллекции будут опубликованы на страницах модных журналов, а сама она будет выставлена в галерее Art Basel в Майами Бич, США, и впоследствии продана с аукциона.

Эта попытка объединить моду и автопром – не единственная. Напомним, в середине октября сообщалось о модельере Кэтрин Хокинс из Великобритании, которая выпустила целую коллекцию бижутерии из запчастей от Ford Focus.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров